Автомобиль Citroen Jumper Фургон

Среднее 4.80 (голосов 5)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
4
Всего отзывов: 5
Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Citroen Jumper Фургон - Надежный провереный работник.

Время использования: 6 лет

Стоимость: 645000 р.

Год выпуска авто: 2010

Этот отзыв пишу не о новом автомобиле, так как фургону уже исполнилось почти 6 лет. Но покупал я его новым в те добрые времена, когда 1 у. е.=30 рублям. И теперь пришло время раставаться с верным другом и помощником, так как отпала необходимость в его работе.
Авто было куплено по хорошей цене по акции, но в нем не оказалось некоторых нужных мне опций, например не было кондиционера. Но дилер буквально за сутки установил мне заказной кондиционер, и проблема была решена.


Комплектация моего авто называлась L1H1, что означает самый короткий и самый низкий. Хотя у меня рост 188 см, мне не доставляло неудобств погрузка-разгрузка товара из фургона, за счет того что погрузочная высота достаточно невелика. Кузов с завода идет без отделки внутреннего пространства и пола, так что пришлось пришлось взяться за электролобзик и настелить из водостойкой фанеры пол, а стенки - из ламинированного ДСП. Собственно и все доделки, если не считать противогрязевых ковриков в салон. Единственное, что не хватало в авто, это заводских противотуманок и подогрева сидений.

Двигатель дизельный 2 л, мощностью 120 л. с., для такого небольшого фургона хватает за глаза, даже при полной загрузке. Расход топлива по компьютеру от 7 до 8 л, но не верьте этим показаниям, в самом деле расход в среднем в смешанном режиме 9-10 л. Грузоподъемность по документам 980 кг, но это сделано специально для Москвы, для въезда в центр. Подвеска рассчитана на 1500 кг, она одинаковая и для больших авто этой модели. Довелось перевозить и 2000 кг, тяжело но справился без последствий. В кузове в полу и на стенах много креплений для привязывания груза. Высота от уровня пола до потолка 182 см, обычным людям достаточно. Объем кузова - 8 куб. м., в длину спокойно укладываются листы гипсокартона, правда металлический каркас для него 3 метра можно уложить только по диагонали. Через боковую и заднюю дверь спокойно можно загружать европоддоны, ничего не мешает. Стенки кузова ровные без завала в верхней части, ящики укладываются без зазора и сдвига, все пространство используется без потерь. Между пассажирским отделением и грузовым установлена металлическая перегородка. Открытие всех дверей отдельное и с пульта дистанционного управления, и из машины отдельными кнопками.

Внешнее освещение нормальное, без замечаний. Единственно, есть технический недочет, по неизвестной причине левая фара всегда светит тусклее правой, дилер так и не смог это устранить. На зеркалах крупные повторители поворота. Сами зеркала очень удобные, двухсекторные, нижний сектор показывает машины из скрытой зоны. Есть в них и нагрев, и электрорегулировка. Переднее ветровое стекло просто громадное, при любых маневрах все вокруг контролируешь, габариты чувствуешь без проблем. Стойки широковаты, могут скрыть авто размером с "Ниву", приходится крутить головой на перекрестках. Видимость с водительского места отменная, поскольку сидишь очень высоко от уровня асфальта. Стеклоподъемники электрические, водительский импульсный, удобно. Забираться в кабину очень удобно, дверь широкая, есть промежуточная ступенька. Пол пластиковый, нескользкий. В ногах водителя люк доступа к аккумулятору.

Интерьер: Кабина очень широкая, пол ровный, можно спокойно гулять по ней, а еще можно спокойно вытянутся на сидениях и поспать. Водительское сиденье отдельное, с ручными регулировками больших диапазонов, можно подстроить даже под очень крупных людей. Двойное удобное пассажирское сиденье, но нерегулируемое. Приборная панель просто аэродром, 3 громадных вещевых ящика, один закрывается на ключ, а один верхний охлаждаемый при работе кондиционера. Также громадные отделения в дверях, можно засунуть полгаража. Сверху панели очень удобный регулируемый держатель для деловых бумаг, такой же встроен в столик, откидывающийся из пассажирского сиденья. У водительского сиденья есть откидывающийся подлокотник, можно подогнать под себя. Магнитолы не было, но разводка проводом под колонки и антенна есть в любой комплектации, остальное легко любой поставит.

В фургонах до 2011 года в базе стояли жидкостные Вебасто с программатором, затем стали ставить только послепусковые воздушные подогреватели для прогрева салона, иначе от дизеля нескоро дождешься тепла. Но Вебасто в разы удобнее, и прогреет машину к твоему приходу, и в течении дня поддержит температуру без работы двигателя если отдыхаешь на стоянке. Классная вещь!

Система вентиляции и климата работает отлично, вопросов нет по работе. Ставьте сразу кондиционер в авто, если конечно его не было с завода. Остекленение большое, поэтому летом очень жарко будет.

Коробка передач 5 ступенчатая, удобно подобраны передачи, установлена на панели, а не на полу. К двигателю подобрана идеально, пустая стартует очень быстро, даст фору легковушкам. Переключение суперлегкое, буквально 2-мя пальцами.
Лакокрасочное покрытие толстое и крепкое, но краску около передних колес отпескоструило сильно. Ставьте обязательно отбойники.
И еще совет: сразу при покупке снимайте запаску с креплений, и ставьте ее в кузов. Иначе механизм снятия запаски закисает, и при необходимости вы его не сможете снять. Я на эвакуаторе в техцентр машину вез из-за этого.
ТО не разорит, да и к тому же всего-лишь через каждые 20000 км.
Транспортный налог на 2015 год - всего 4000 рублей.
Пробег 135000 км, за все время по-серьезному поменял только сцепление (50000 рублей), аккумулятор (7000 руб.) и 2 раза стекло (неоригинал по 6500 рублей).

Резюме: машина замечательная во всех смыслах, экономичная и удобная, комфортная.
  • Достоинства
  • Комфортная,удобная,высокая,легкоуправляемая,малый радиус разворота,экономичная.
  • Недостатки
  • Крепление запасного колеса. Широкие передние стойки.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям