NetbyNet (Россия, Череповец)

Среднее 2.50 (голосов 2)

1
1
2
0
3
0
4
1
5
0
Всего отзывов: 2
Читать все отзывы

Отзыв: NetbyNet (Россия, Череповец) - Крик души... сетевого наркомана)

Время использования: 3 года

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Вологодская область

Район: городской округ Череповец

Город или поселок: Череповец

Добрый день, дорогие друзья и прочие пользователи Отзовика.

Этот отзыв - в некоторой степени, крик души... крик души сетевого наркомана, не побоюсь этого слова. Да, я сетевой наркоман и мне необходим ежедневный выход в сеть. Отправьте меня на Мальдивы, как это делают в Канаде, может я излечусь от этого современного заболевания? Кто со мной?)

Все мы здесь в какой-то степени интернет-зависимые люди. Думаю, я права на 99%, вы со мной согласны? Интернет уже завоевал основные позиции в нашей жизни, без него мы не может общаться (например, чего стоят популярные сети в контакте или одноклассники), возможно работать и даже отдыхать, ну а про пользователей Отзовика и говорить нечего. У многих день уже не обходится без написания очередного отзыва о зубочистках, туалетной бумаге, ватных дисках, конфетках из детского подарка, соседского утюга или сотой короткометражке, извиняюсь на свой сарказм, но если честно, многие отзывы "на отвали" (мягко сказано) уже очень скучно читать. Можете удалиться, если я вас оскорбила.

Итак, без глобальной сети Интернет ничего вышеперечисленное невозможно, увы.
Благо, провайдеров у нас пруд пруди, они позволяют нам обладать силой власти над расстоянием и временем и дают нам возможность легким движение пальцев над клавиатурой вершить деяния, видимые всему миру или нужному человеку.

Когда мы три года назад с мужем въехали в новый дом, оказалось что наш застройщик позволил проложить сети в нашем комплексе лишь двум компаниям - "Мультистрим" и "Мегафон". В принципе, я считаю, что это - ограничение конкуренции, но помня как в нашем старом доме поорудовал "Билайн" (он же "Вымпелком"), разворотив пол дома и не обеспечив должную скорость, благодарю застройщика, что этого провайдера в новом доме нет. А так, все сети у нас внутри дома, ни один провод не торчит, это вполне меня устраивает. Да и никаких вредных антенн на крыше дома тоже нет.

Итак, из двух зол, проанализировав отзывы череповчан на местном форуме, мы выбрали "Мультистрим" только для кабельного телевидения, а "Мегафон" только для интернет выходов и, думаю, не ошиблись. Было клево подключится на тариф "ЛИДЕР" со скоростью 20 мегабит за 300 рублей. Помнится на старой квартире мы сидели на Ростелекоме за 235 рублей за скорость в два раза ниже и не жужжали. Соседи с интернетом от Мультистрима часто жаловались на скорость намного ниже заявленной (написано в договоре у них "до стольки-то", а значит порой можно и 5м предоставить, бедолаги).

У нас скорость стабильна, летает только в путь. Закачивание фильмов - в тип-топ режиме. Цена за месяц тоже адекватны. В принципе, претензий к данному интернет-провайдеру у меня не было, скорость редко когда падала ниже заявленной. Если вспомнить CЗТ "Ростелеком", то они этим часто грешили. Билайн тоже у друзей часто отличался нестабильностью. В 2014 с нами был перезаключен договор на новую компанию, а в принципе ничего не изменилось - тариф остался прежний, скорости на уровне (по спид-тесту не ниже 20). ОАО Мегафон переименовался (или просто переорганизовался) в ООО "Нет бай нет".



У нас был в договоре телефон тех поддержки хх-66-66, который был всегда на связи. Оплачивать можно через сбербанк-онлайн. Даже когда забывала оплатить - отключений не было, но возможно они видят, что я часто плачу вперед на 2-3-4-6 месяцев.


Но за эти три года произошли пару случаев, которые меня выбесили. На днях была последняя капля. Итак, вечером в четверг пропала связь интернет. Техподдержка отвечает лишь до 17 -18 часов. А так как с работы мы приходим уже после этого времени, то звонить нам, череповчанам приходится в ПИТЕР или МОСКВУ на многоканальный телефон по России. Отвечают всегда мальчики/девочки из тех. поддержки, которые видимо работают по инструкции и часто имеют дело с блондинками в лабутенах. У нас уже была такая же ситуация и я сразу сказала мужу, что проблема не в квартире.

На что молодой человек уверенным голосом сказал, что интернет стабилен, проблема в нашей квартире и предложит переключить интернет напрямую, а не через вай-фай роутер. Это не помогло. Далее нам дали новые DNS -адреса (если я ничего не путаю), которые дали нам интернет на пару минут. Причем желтый треугольник в низу панели то появлялся (доступ к интернету) то пропадал (доступ к интернету ограничен), но выйти на сайты не представлялось возможным. В пятницу ситуация не изменилась. Вечером до череповецкой тех. поддержки уже было не дозвонится. Связь была крайне нестабильной, но нас заверили, что проблема только у нас и все наладится. Вскоре (в субботу) выяснилось, что проблема на всем доме - у многих соседей были глюки. Лишь эта фраза заставила иногороднюю тех. поддержку признать, что проблема в их оборудовании и специалисты ее уже устраняют. Дали срок до вторника... и о радость, стабильный интернет появился к 20.00 вечера сегодня. Надеюсь, он не пропадет: ребята из Нетбайнет даю установку -"Держите интернет стабильным!")

Таким образом, я не могу сказать плохого о провайдере Nebynet: мне нравится этот оператор, скорость и качество соединения.

НО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ:
- что в Череповце тех. поддержка работает также, когда и мы работаем;
- что специалисты многоканального телефона лукавят о проблемах своего оборудования говоря, что это наш косяк и заставляя делать левые операции, теряя драгоценное время;
- что счета выставляются лишь, когда нет оплаты (я плачу вперед, но я хочу знать баланс счета даже если он в мою пользу);
- что личный кабинет вроде есть, но у нас его нет (не могу выйти, логин и пароль отсутствует.

Несмотря, на эту ситуацию, если выбирать из Билайна, Мультистрима и Мегафона, все-таки Мегафон меня наиболее радует, особенно скоростью и стабильностью, а долгосрочные проблемы (3 дня почти без интернета, возможно из-за метели- ветер воет третий день) возможны у любого оператора. Хочется, чтобы косяки с оборудованием решались оперативно и не заставляли интернет зависимых находится в состоянии ломки! )

всем спасибо за прочтение отзыва ОТ и ДО, надеюсь я снова с вами, ваша Raccoon80.
  • Достоинства
  • отличная стандартная скорость и цена, вежливость
  • Недостатки
  • график работы местной тех.поддержки, лукавство горячей линии по России, косяки с личным кабинетом
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям