На работе в офисе вот уже более года у сотрудников компании стоят IP-телефоны Cisco 7940.
По внешнему виду и размеру – не хилый такой телефончик, занимает больше места, чем стандартный стационарный телефон.
На большом дисплее всегда отображается дата и время, в настройках моего телефона – название компании, мой внутренний номер. Также в зависимости от цели использования видим исходящий номер или входящий, либо опции настройки.
Трубка со световым индикатором в верхней части
когда телефон звонит, то мигает красным.
Установить связь с нужным абонентом можно различными способами: привычный – снять трубку и набрать нужный номер; при нажатии любых из кнопок NewCall, кнопку линии, соответствующую своему добавочному номеру, Speaker (громкоговоритель), Headset (при использовании гарнитуры), кнопку быстрого набора или повтора, в этих случаях снимать трубку не обязательно.
Можно использовать гарнитуру, для это надо вставить штекер в заднюю панель телефона
и нажать Headset.
Во время разговора часто использую функции громкоговорителя (его включает и выключает кнопка Speaker). А также отключения микрофона (кнопка Mute), надо сказать, на работе это очень удобно и актуально – ты слышишь собеседника, а он тебя нет.
На переднем дисплее есть еще полезные кнопки. Я использую следующие.
Directories показывает список звонков (входящие принятые, непринятые, исходящие)
Settings используется для изменения контрастности, статуса, звука звонка и т. д. Я часто использую функцию из Call Preference «Не беспокоить», и в это время ни внешние, ни внутренние звонки мне не поступают.
Пользуюсь также кнопкой Volume для уменьшения/увеличения громкости звонка, разговора, громкой связи. Можно регулировать и уровень громкости при использовании гарнитуры.
Для офисной работы интересны функции перевода звонка (можно переводить на любой телефон, хоть на мобильный, и входящий звонок, и исходящий), перехвата (принять вызов, идущий на другой телефон в рамках группы), поставить режим удержания вызова (при этом можно общаться с другими собеседниками), коды быстрого набора, функции переадресации и конференцсвязи и т. д.
Конечно, без системного администратора не обойтись, т. к. большинство интересных функций нужно настраивать, а сделать это непрофессионалу сложно.
Что мне не нравится, так это, что язык по умолчанию стоит английский, вроде читала в инструкции, что можно изменить. Наш системный администратор этого не сделал, поэтому утверждать не буду. Приходится мучиться.
В целом хороший и удобный телефон для офиса, для домашнего использования такой, конечно, не нужен.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования