Купили этот автомобиль в 2007 году в салоне, для перевозки инструмента и материала, поскольку занимаемся строительными и монтажными работами. Новый автомобиль покупается не каждый день, поэтому первые впечатления очень и очень. Сразу купили чехлы на сиденья, чтобы сохранить от разного рода загрязнений, поскольку чаще всего приходится ездить в рабочей одежде.
Салон довольно приятный - есть место для всего. Бардачок вместительный, есть место для крепления бумаг и даже для ручки. Среднее сидение складывается и автоматически превращается в столик с выделенными местами для бутылки и стакана с кофе. Шофёрское сидение регулируется во всех направлениях, руль можно регулировать по высоте.
Панель приборов расположена довольно-таки удобно. Электроника также приятно работает и помогает водителю. Есть возможность наставить скорость при которой будет звучать сигнал о превышении скорости, есть электронный указатель средней скорости автомобиля за последних 100км, а также средний расход топлива или расход топлива в данный момент.
По ходовой ничего не могу сказать, поскольку за эти годы не ремонтировали ничего и ничего не стучит, но в большинстве ездим по хорошим дорогам и магистралям, хотя бывало всякое. Грузовой отсек отделён и входит в него всё, что имеет длинну не больше 235см, хотя хотелось бы 250см, но эти были дороже и мы на то время посчитали лишним. Сняв сразу обшивку с грузового отсека мы левую сторону сразу переделали под полки и шкафчики, где храним весь нужный инструмент и много расходных материалов, которые часто годятся. На пол, в грузовой, постелили дополнительно влагостойкую восьмислойную фанеру, вырезав только на крючки для крепления тросов - получился идеально ровный пол, удобный для уборки.
Колесо запаски прикреплено снизу за задней балкой и удобно опускается корбочкой. Акумулятор под ногами у шофёра.
Для замены лампочки пришлось обратиться к инструкции по эксплуатации, поскольку не смогли заглянуть на её крепление, разве на ощупь.
Мотор работает ровно до сегодняшнего дня (300 000) и без ремонтов, рывок как у нового. Доливалось вовремя масло, ухаживался акумулятор, меняли тосол, доливали тормозуху.
Как для автомобиля такого класса - только позитивные отзывы от меня.
И ещё пробовали выжать максимум после 20-ти тысяч от нуля, получилось неплохо: На спидометре 190, стрелка зашкалила и опёрлась в пупчик, но автомобиль всё-ещё набирал скорость. И того получилось где-то 220км/час.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования