Отель Days Hotel Singapore at Zhongshan Park 3* (Сингапур)

Среднее 4.50 (голосов 2)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
1
Всего отзывов: 2

Категория: Сингапур

Читать все отзывы

Отзыв: Отель Days Hotel Singapore at Zhongshan Park 3* (Сингапур) - И это считают "тройкой"? Или все познается в сравнении...

Время использования: 3 ночи

Стоимость: 5300 р.

Год посещения: 2016

Как-то так сложилось, что, путешествуя, мы останавливаемся не в одном отеле. Так и в Сингапуре, будучи всего неделю, мы забронировали два отеля.

Зная по отзывам, что первый будет не "ах", но расположен ближе к пляжу, второй выбрали в другом конце города, ближе к аэропорту, чтобы удобнее было уезжать.
И один, и другой отель были трёхзвездочными.

После убожества отеля Harbor Ville Hotel Days Hotel показался, не преувеличиваю, пятизвездочным, несмотря на скромный его внешний вид.


Швейцар выгрузил чемоданы из багажника такси, проводил на ресепшен. Заселение заняло минут 10 - заполнялось множество документов, требовались подписи обоих постояльцев, вносились данные обоих паспортов.
Два магнитных ключа, сопровождение в лифт - и мы в номере.

Бронируя отель на Букинге, мы хотели получить номер "с видом на город" и одной большой кроватью.


Теперь по порядку. Извините, в связи с недавним ограничением по количеству фото, их пришлось собрать в коллажи, но при желании рассмотреть, можно увеличить картинки, нажав на них.

1. Обстановка в номере.
Войдя в номер, мы увидели, что он действительно может называться "улучшеным". Площадь - 18 кв. метров.


Кровать одна, большая.


Номер просторен, и в нём было нормальное окно с нормальным "видом на город".


Стало легко дышать, а то после произошедшего, не знали, чего и ждать от сингапурских "номеров с окнами".


На широком подоконнике оборудован премилый диванчик. Можно и чайку попить. И расслабиться после беготни по достопримечательностям.


Забегая вперёд, скажу, что именно так я и поступала, наслаждаясь к тому же "видом на город" и наличием необходимого для комфортного ощущения количества полотенец (а не того дырявого одного).


Возле одной из стен, там где окно в душевую, складная подставка для чемодана. Пользовались. Очень удобно.
На другом фото - коридор. Слева - зеркало "в рост", напротив него - большой шкаф.


На третьем - оранжевая стена напротив кровати со встроенным в неё плоским телевизором. На тумбочке - меню из 19 каналов. Есть и русский. Не смотрели. Не включали.


Понравилась цветовая гамма номера. Вроде и цвета насыщенные, и не утомляет.


В одном из ящиков - брошюра в помощь клиентам отеля со всей необходимой информацией, в другом - Библия. Трогательно...
Телефон и блокнот, и USB - разъёмы в электронном будильнике для зарядки гаджетов. Обратите внимание, звонки на местные номера бесплатны.


Интернет по Wi-fi тоже бесплатен.


Очень удобно заряжать было и телефон и фотоаппарат!


Вообще, розеток в номере было более, чем достаточно. Помимо указанных, были ещё группы розеток, в которые наши штепсели легко вставлялись без использования переходников.


Интересна система освещения в номере. У изголовья кровати с каждой стороны расположены группы выключателей, позволяющих варьировать освещение в номере.


Ниже показаны эти варианты. При выборе "Night" загорается малюсенькая лампочка под тумбочкой, можно сказать, что номер не освещается вообще. Удобно, например, при этом освещении пройти в туалет, чтобы ничего не сшибить по дороге. Варианты с "Reading" можно назвать режимом для чтения весьма условно, в номере очень светло.


Восторгу моему от отдыха на такой кровати не было предела!
Мало того, что высота матраса премиум-класса Serta около 40 см, и он приличной жёсткости, так ещё и впервые в жизни видела, что подушки, находящиеся на кровати, разной толщины. Ну не могу я спать на больших или жёстких подушках! А муж, наоборот, не любит тонкие или мягкие. Посмотрите, как нам угодили!
На кровати две пары разных подушек. И вторая пара - не думочки какие-нибудь, а полноценные подушки 50*70 см, только ДРУГИЕ.


Бельё вышито фирменным швом, парой прямоугольников серебристой шёлковой нитью. Показалось очень изысканно.


На завтрак мы были обеспечены чайником, водой в фирменных бутылочках отеля, чаем, сахаром и кофе со сливками.


В шкафу коридорном включался свет при открывании дверей.
Было всё необходимое - утюг с гладильной доской, 6 вешалок, часть - с прищепками для брюк, фен в ящике, одеялки в антресоли.
Сейф и тапочки. Вы ещё не забыли, что это 3*?


Санузел безупречен. Сантехника новая.


Хорошей фирмы.


Душевая кабина среднего размера. Единственное неудобство - дверь внутрь открывается.


Стена душевой из матового стекла, если в комнате включен свет, то здесь тоже светло. Есть рулонная штора, которую можно закрыть. Странный дизайн, необычный, непонятный...


Полотенца! Настрадавшись от их отсутствия в прошлом отеле, здесь я наслаждалась! Их было на двоих шесть, как положено, плюс полотенце для ног у двери душевой. Полотенца, как и бутилированная вода, фирменные.


Что удивило. Обычно, если надо полотенца поменять, мы бросаем их на пол. Если не требуется - оставляем висеть на крючке (такая просьба, для сохранения природных богатств, часто имеется в отелях, и в этом тоже была).
Полотенца меняли несмотря ни на что. На белые и пушистые.


Поверхности все после уборки были чистыми.


С флаконами геля, мы поняли, здесь традиция - не убирать, а добавлять.


Система безопасности в номере не вызывала нареканий. Глазок исправен, для открывания двери используется магнитный ключ. Их было два, по числу жильцов.


Система управления кондиционером на вид сложная, но мы использовали только кнопки со стрелочками "вверх" - "вниз" для выставления нужной температуры.


В отличие от картонных табличек, в этом отеле используется электронная система оповещения горничных.
На некоторых дверях горят красные индикаторы. Всё понятно.
На нижнем фото дверь номера открыта, показано, что нажата клавиша с зеленым индикатором (справа). Это я проверяла, как работает система. Снаружи тоже загорелась зеленая лампочка. В этот момент меня что-то отвлекло, и я забыла её выключить. Горничная появилась не позже, чем через 10 минут с вопросом, чем она может нам помочь))) Пришлось извиниться.


2. Обстановка в отеле.

Высунем нос за границы номера. Пол в коридорах покрыт ковролином (вспомните аэропорт Чанги!), шума за время нашего пребывания слышно не было.
Из коридора можно выглянуть на улицу. Здесь - такой же, как из номера, вид на город.
Вид на парк получился плохо, размещать не буду.


Вообще, окна всех номеров отеля выходят либо на город, либо на парк. Плохого расположения нет. Вид на город ценится меньше, чем вид на парк.
Так, на сегодняшний день аналогичный номер с условием обязательного бронирования на 3 ночи стоит 20550 руб., а с видом на парк - 23000 руб.


2. Сервис.

Как уже сказала, есть швейцар, помогает выгрузить вещи из машины, может проводить до номера.
Ресепшен круглосуточный. На ресепшене количество сотрудников разнится в зависимости от количества клиентов - если одновременно много народу заселяется/выселяется, подходят еще сотрудники, чтобы время в ожидании сократилось. Мы это видели, ожидая шаттл в один из дней.


Зона лобби небольшая, но уютная.


И особенно запомнилась на ресепшене гостеприимная девчушка.


Шаттлы ходят каждые 10-15 минут до станции MRT Novena (в 5 минутах езды от отеля), и примерно раз в полчаса до Orchard Road (минут 10-15 ехать).


На фото - шаттл отеля, но имейте в виду, что от автобусного бюро аэропорта Чанги до этого отеля вас может довезти маршрутка. Если правильно помню, проезд будет стоить 9C$. На такси - 30C$.


Чтобы лифт поехал, надо приложить магнитный ключ от номера к считывающему устройству, загорится зеленый индикатор, и нажать кнопку своего этажа.


Вроде все. Да, чаевые оставляли.
Еще, услугой "звонок-будильник" воспользовались. Работает.
Такси просили до аэропорта заказать. Заказали.
Потом время подачи решили изменить. Изменили.
По-моему, сервис в отеле безупречен.
Если что по вопросу сервиса упустила, спрашивайте в комментах.

3. Питание.

В нашем случае завтраки не были включены в стоимость номера. Как видно из листа бронирования, стоимость завтрака на одного - примерно 900 руб. Нам показалось дороговато, при имеющихся чайных принадлежностях.
Но, помня о читателях Отзовика, мы решили-таки в последний день пойти позавтракать ради интереса. Помнить-то мы помнили, но собирались долго. В воскресенье завтраки только до 10, мы опоздали.


Проявив определенную настойчивость, мы решили пойти в тот же, последний, день поужинать.


Опять не задалось. Ознакомились с меню. Оно нас не устроило. Несмотря на то, что "в ресторане 21 on Rajah подают халяльные средиземноморские блюда, а также блюда Юго-Восточной Азии и местные кушанья", выбор оказался невелик. Чего не скажешь о ценах. Так что испробовать отельной кухни нам не довелось.


Побродив вокруг, увидели вход в ресторан с улицы.


И есть в отеле едальня с бургерами и прочим фаст-фудом. В общем, даже если не пользоваться услугами ближайшего фуд-корта, все равно с голоду умереть сложно.


4. Местоположение.

Отель "Days Singapore at Zhongshan Park" находится в районе Новена. Рядом - множество мест, где поесть. Таксист подсказал нам замечательный food court в 5 минутах ходьбы от отеля, напротив близлежащей автобусной остановки.


Рядом с отелем - указанный в названии парк.


Хоть размеры его невелики, в нем отдыхает, сидя на лавочках или играя на газоне, много народа. Уютненько там.


Так отель выглядит из парка.


"Стена к стене" - вот такая симпатичная пагода.


Чтобы добраться до подземки, надо воспользоваться или бесплатным шаттлом, или платным автобусом, в зависимости от того, куда едете. Надо по схеме подземки смотреть.
Магазины и торговые центры рядом есть. Не ходили.
Медицинский центр есть. Не дай Бог...

Отель относится к сети Days Inn. Есть программа лояльности, или партнерская программа.


При желании можно поинтересоваться. На самом сайте отеля запускают скидки типа "от 3 ночей" - 20% скидки. В общем, очень интересный вариант. Напомнил мне Байок Скай в Бангкоке, только этот поновей.
Разумеется, рекомендую!
  • Достоинства
  • Новый отель. Приятный сервис. Развитая инфраструктура. Фудкорт рядом.
  • Недостатки
  • Дорогие завтраки, около 1000 руб. на человека.
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям