Канатная дорога Sentosa Cable Car (Сингапур, о.Сентоза)

Среднее 4.71 (голосов 7)

1
0
2
0
3
1
4
0
5
6
Всего отзывов: 7

Категория: Сингапур

Читать все отзывы

Отзыв: Канатная дорога Sentosa Cable Car (Сингапур, о.Сентоза) - Страшный, но красивый способ добраться на остров

Время использования: туда и обратно

Стоимость: 1400 р.

Год посещения: 2016

Планируя путешествие в Сингапур, в том числе, регулярные поездки на остров Сентоза для принятия морских ванн по рекомендации моего иммунолога, узнали, что до острова можно добраться четырьмя способами - пешком (1C$), на такси (6C$), на монорельсе (4C$) и на канатке (29C$).
Собирались попробовать их все, но жизнь внесла коррективы. Прокатились мы на канатке разок до острова и обратно, остальные разы предпочитали монорельс. Почему именно так, если интересно, отвечу в комментариях, потому как объект отзыва - всё-таки "Канатная дорога Sentosa Cable Car".

На канатную дорогу у нас был заранее приобретён купон с обязательным условием выкупа билета на станции MRT HarbourFront. От нашего отеля, находящегося в этом именно районе, добраться до станции было легко - пара остановок на автобусе или 15 минут пешком.


В кассе обменяли распечатку из интернета на билеты.


Прошли немного по улице мимо торгового центра "Vivo Sity".


"Полюбовались" гирляндой кабинок, следующих по канатной дороге.


Поужасались на высоту башни - станция расположена на 15-м этаже.


Немного поплутав (на 16 этаже, указанном на табличке над дверью, оказались офисы), вышли к месту отправления кабинок.


Наверное, так примерно машинист метро видит выезд из тоннеля))


А такой вид открывается при перемещении через залив.


Можно оглянуться назад и увидеть "чрево кита", извергающее и поглощающее кабинки.


Можно, глядя по ходу, разглядывать очертания зданий, находящихся на острове. С левой стороны, с зелёными зубцами - "Crockfords Tower Hotel Singapore".
И видна канатная дорога, пересекающая остров перпендикулярно этой. Отличается она только цветом кабинок, на той - разноцветные, на этой - чёрные. И на ту надо покупать отдельный билет. Или комплексный, на обе канатки.


Радуют глаз виды на залив.


И на окраину города. На заднем плане - заказник "Лабрадор" - Labrador Nature Reserve, мы погуляем потом в нём, если модераторы разрешат создать такой объект.


Приближаясь к самой высокой точке канатки, уже можно разглядеть 32-метровую статую символа страны Мерлиона. И чуть дальше - кораблики в Сингапурском проливе.


И Океанариум (слева, как панцирь). И "Hard Rock Hotel", проживание в котором, подозреваю, ой как недёшево!


Достигла наивысшей точки канатки. Согласно сведениям, почерпнутым в Музее канатной дороги, высота её 120 метров.


Раз уж заговорила о технических подробностях, то скажу ещё, что кабинки вентилируемые, в них негромко играет музыка.


Уже видны развлекательные зоны Universal Studios Singapore.


Можно разглядеть каждого человечка, резвящегося в аквапарке.


Взгляд на город.


Взгляд на Сентозу. Уже видно не только Мерлиона, но и смотровую башню Tiger.


Вода изумрудная. Но даже в такую красивую страшно падать, если что.


По прибытии на остров можно заглянуть в Музей канатной дороги, узнать интересные факты о строительстве её, развитии и обслуживании. Об этом, если повезёт, в следующем отзыве. По непонятным мне причинам модераторы отказываются создавать объекты отзыва, представляющие собой туристические достопримечательности.


Поскольку билет был куплен в оба конца, была возможность ещё раз прокатиться в кабинке, теперь уже в темноте.


Несмотря на высокую стоимость проезда, пассажиров много. Гораздо больше, чем днём.


Заставил беспокоиться плакат, извещающий, что в кабинку может набиться до 8 человек.


Мало ли, какие шутники попадутся, игнорирующие правила:


Но, похоже, служащие не брали во внимание такую наполняемость кабинки, и рассаживали по семье/компании в кабинку.


Посчастливилось увидеть VIP-кабинку. В неё из очереди никого не посадили. И неудивительно. Проезд в ней стоит 800 C$, она инкрустирована кристаллами Сваровски, в ней прозрачный пол и потолок, и в стоимость билета входит шампанское. Наверное, для храбрости))


В темноте делать фотографии было совсем неудобно.


При увеличенной диафрагме тяжело сфокусироваться. На фото ниже с трудом можно узнать здание Океанариума (которое как панцирь).


Тот корабль "Амстердам", который видели днём, стоит там же, но выглядит совершенно иначе.


Череда перемещающихся кабинок выглядит, по-моему, устрашающе. Или я слишком впечатлительная...


Вернулись на станцию HarbourFront. Кабинки выстроились спокойно рядочком.
Всем спать! Канатка работает до 10 вечера.

Мне перемещение по канатной дороге в комфортабельной кабинке понравилось, несмотря на то, что было высоко и страшно. Но думаю, я, по сравнению с 2013 годом, когда была жуткой трусихой на Лондонском колесе обозрения, уже гораздо меньше боюсь высоты.
Рекомендую. Удовольствие непродолжительное, но очень запоминающееся!
  • Достоинства
  • Можно утолить адреналиновый голод
  • Недостатки
  • Нет, если не боитесь высоты
Природа
Климат
Экология
Культура
Инфраструктура
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям