Планируя путешествие в Сингапур, в том числе, регулярные поездки на остров Сентоза для принятия морских ванн по рекомендации моего иммунолога, узнали, что до острова можно добраться четырьмя способами - пешком (1C$), на такси (6C$), на монорельсе (4C$) и на канатке (29C$).
Собирались попробовать их все, но жизнь внесла коррективы. Прокатились мы на канатке разок до острова и обратно, остальные разы предпочитали монорельс. Почему именно так, если интересно, отвечу в комментариях, потому как объект отзыва - всё-таки "Канатная дорога Sentosa Cable Car".
На канатную дорогу у нас был заранее приобретён купон с обязательным условием выкупа билета на станции MRT HarbourFront. От нашего отеля, находящегося в этом именно районе, добраться до станции было легко - пара остановок на автобусе или 15 минут пешком.
В кассе обменяли распечатку из интернета на билеты.
Прошли немного по улице мимо торгового центра "Vivo Sity".
"Полюбовались" гирляндой кабинок, следующих по канатной дороге.
Поужасались на высоту башни - станция расположена на 15-м этаже.
Немного поплутав (на 16 этаже, указанном на табличке над дверью, оказались офисы), вышли к месту отправления кабинок.
Наверное, так примерно машинист метро видит выезд из тоннеля))
А такой вид открывается при перемещении через залив.
Можно оглянуться назад и увидеть "чрево кита", извергающее и поглощающее кабинки.
Можно, глядя по ходу, разглядывать очертания зданий, находящихся на острове. С левой стороны, с зелёными зубцами - "Crockfords Tower Hotel Singapore".
И видна канатная дорога, пересекающая остров перпендикулярно этой. Отличается она только цветом кабинок, на той - разноцветные, на этой - чёрные. И на ту надо покупать отдельный билет. Или комплексный, на обе канатки.
Радуют глаз виды на залив.
И на окраину города. На заднем плане - заказник "Лабрадор" - Labrador Nature Reserve, мы погуляем потом в нём, если модераторы разрешат создать такой объект.
Приближаясь к самой высокой точке канатки, уже можно разглядеть 32-метровую статую символа страны Мерлиона. И чуть дальше - кораблики в Сингапурском проливе.
И Океанариум (слева, как панцирь). И "Hard Rock Hotel", проживание в котором, подозреваю, ой как недёшево!
Достигла наивысшей точки канатки. Согласно сведениям, почерпнутым в Музее канатной дороги, высота её 120 метров.
Раз уж заговорила о технических подробностях, то скажу ещё, что кабинки вентилируемые, в них негромко играет музыка.
Уже видны развлекательные зоны Universal Studios Singapore.
Можно разглядеть каждого человечка, резвящегося в аквапарке.
Взгляд на город.
Взгляд на Сентозу. Уже видно не только Мерлиона, но и смотровую башню Tiger.
Вода изумрудная. Но даже в такую красивую страшно падать, если что.
По прибытии на остров можно заглянуть в Музей канатной дороги, узнать интересные факты о строительстве её, развитии и обслуживании. Об этом, если повезёт, в следующем отзыве. По непонятным мне причинам модераторы отказываются создавать объекты отзыва, представляющие собой туристические достопримечательности.
Поскольку билет был куплен в оба конца, была возможность ещё раз прокатиться в кабинке, теперь уже в темноте.
Несмотря на высокую стоимость проезда, пассажиров много. Гораздо больше, чем днём.
Заставил беспокоиться плакат, извещающий, что в кабинку может набиться до 8 человек.
Мало ли, какие шутники попадутся, игнорирующие правила:
Но, похоже, служащие не брали во внимание такую наполняемость кабинки, и рассаживали по семье/компании в кабинку.
Посчастливилось увидеть VIP-кабинку. В неё из очереди никого не посадили. И неудивительно. Проезд в ней стоит 800 C$, она инкрустирована кристаллами Сваровски, в ней прозрачный пол и потолок, и в стоимость билета входит шампанское. Наверное, для храбрости))
В темноте делать фотографии было совсем неудобно.
При увеличенной диафрагме тяжело сфокусироваться. На фото ниже с трудом можно узнать здание Океанариума (которое как панцирь).
Тот корабль "Амстердам", который видели днём, стоит там же, но выглядит совершенно иначе.
Череда перемещающихся кабинок выглядит, по-моему, устрашающе. Или я слишком впечатлительная...
Вернулись на станцию HarbourFront. Кабинки выстроились спокойно рядочком.
Всем спать! Канатка работает до 10 вечера.
Мне перемещение по канатной дороге в комфортабельной кабинке понравилось, несмотря на то, что было высоко и страшно. Но думаю, я, по сравнению с 2013 годом, когда была жуткой трусихой на Лондонском колесе обозрения, уже гораздо меньше боюсь высоты.
Рекомендую. Удовольствие непродолжительное, но очень запоминающееся!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования