Отзыв: Автомобиль Citroen Berlingo M59 минивэн - Задом на руках
Год выпуска авто: 2011
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1300 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 166 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Ситроен купила в 2012 году, уже год эксплуатировался до меня моим хорошим знакомым. Сначала о плюсах. Машина очень просторная, большие двери - заходи хоть задом на руках! Теперь в других машинах бьюсь головой обо все (при росте 164 см.). На заднем сидении можно устраивать дружеские вечеринки, спать, сидеть с ноутбуками даже вчетвером.
Спереди все просторно - даже самым огромным людям будет на любом месте просторно и удобно. В багажник можно уложить слона. Даже два при желании. А если сложить задние сидения, получается просто огромная площадь, на которой можно одновременно разместить: 3 чемодана, 6 сумок, 2 лабрадора, 4 саженца вишни, 3 доски для серфинга и три клетки с пикинесами (я работаю в такси). Кроме того, перманентно там располагается ящичек с инструментом и автокресло. Перевозили плиты, холодильники, шкафы в разборе и многое другое.
Конечно, не без минусов. Если весь багажник забить чемоданами, а заднее сидение тремя попами, с трудом и скрежетом начинают поворачиваться передние колеса. Так что в таком случае еще один зад на переднем пассажирском обязателен.
Мотор у меня 1.4 - очень слабый для такого тазика. Встает на дыбы при полной загрузке и едет очень неохотно. Из за высокого клиренса на большой скорости тащит под фуры, а не дай Бог боковой ветер - так вообще чудеса на виражах начинаются.
Передние сидения до конца не раскладываются - не удобно, прилечь можно только сзади, и то, если ты 164 см., высокому человеку там будет неудобно. Сидение само по себе неудобное - по высоте оно не регулируется, я едва достаю до педалей, пятка навесу. Спинка неудобной формы - провалена внутрь. Долго ехать тяжело, хочется подсунуть подушку под спину.
Кузов практически не гниет - он оцинкован.
Если вы запустили заднюю подвеску - готовьтесь к большим тратам. Рушится все в одночасье, колеса встают "домиком", как у Татры. Тогда копец. Ремонт на себя даже официалы берут нехотя, запчасти дорогие и только под заказ.
В остальном все средне - не хуже, чем у других машин.
Если не шматовать машину "в хвост и в гриву", во время ремонтировать - прослужит долго. Пример отличного соответствия цены и качества., что не скажешь о новом рестайлинговом ситроене 2015 г. - стоит больше миллиона.
- Достоинства
Вместительная, удобная машина. Оцинкованный кузов.
- Недостатки
Дорогой ремонт, неудобные сидения, слабый мотор.
Оценка пользователя:
Рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования