Прекрасного настроения и чудесного времени суток, уважаемые друзья и читатели!
В нашу поездку в этом году на Канарские острова, а точнее на Тенерифе, а если уж совсем детализировать, то в Пуэрто де ла Круз, нам пришлось воспользоваться в том числе услугами испанской Авиакомпании "Air Europa".
Данный отзыв об этой авиакомпании будет без эмоций, только голые факты, поскольку и при полете-то особых эмоций не случилось, разве что посмеялись и позабавились от души над одним из работников данной авиакомпании, которая, кстати сказать, больше похожа на лоукостер, чем на хорошую такую авиакомпанию, к услугам которых мы привыкли.
К слову сказать, данная авиакомпания имеет базу на Болеарских островах. Честно говоря, была несказанно счастлива, что когда мы отдыхали в Пальма-де-Майорка, я об этом не знала и не купила билеты этой авиакомпании, потому что ну не хотела бы я больше летать подобным образом.
А вот хаб этой авиакомпании расположен в аэропорту Мадрида "Барахас", который я советую избегать.
Итак, начну с самого начала.
Посадка вовремя.
Бортпроводник, встречавший входивших на борт вел себя весьма странным образом, а именно, стоял истуканом с каменным лицом и, что поразило больше всего, абсолютно молча.
Ради приличия мы решили не нарушать его состояние ушедшей в себя мумии, и просто прошли мимо. Судя по всему, следовавшие за нами пассажиры, оценив явно невменяемое состояние работника, последовали нашему примеру.
Как потом оказалось эта мумия, представляющая из себя пузатого лысого коротышку, обслуживала бизнес класс, поэтому, вероятно, считала ниже своего пузатого достоинства хотя бы поприветствовать пассажиров эконом, а может быть и бизнес класса. Да и то верно, в бизнес классе 18 мест, хотя занято было лишь 6, а в эконом почти 200, и все заняты. Наверное, этому коротышке легче было стать на время мумией, нежели 200 раз сказать здравствуйте. И по прилету еще раз, лишь бы не говорить до свидания.
Хотя нет, о чем это я, возможно, я не права, и мумия просто боялась открыть рот, чтобы не продемонстрировать входящим пассажиром грязные рот и язык, которыми она (мумия) вылизывала все необходимые места пассажирам бизнес-класса )))
Бортпроводник же эконом-класса во время посадки обеспечивал безупречное обслуживание пассажиров, был обходителен, доброжелателен и прозорлив. Прозорливость заключалось в том, что он каким-то непостижимым образом узнал в нас Русских (хотя мы даже словом не обмолвились, двигаясь по салону, лишь весело переглянулись, увидев мумию, и стали задорно смеяться) и постарался поприветствовать нас на нашем родном языке.
Поначалу, правда, сказал "добрый вечер", но, тут же быстро поправился и вспомнил слово утро. Это было тем более мило и очаровательно, что мы видели, с каким трудом дается ему русское произношение, и как старательно он это делает.
На протяжении всего полета, проходя мимо наших кресел, лучезарно улыбался и снова и снова кивал в знак приветствия.
Поразили огромных размеров отсеки для багажа.
Несмотря на это, места в багажном отсеке не оказалось, поэтому наши вещи разместили в бизнес классе. Слава Богу, сделал это наш бортпроводник, а не мумия. Лично мне было бы неприятно, если бы мумия тронула наши вещи.
Забегая вперед, скажу, что все тот же душка-бортпроводник, любезно принес нам наш багаж, когда мы собрались покинуть салон.
Вообще, крайне не понравилось то, что все пассажиры тащили весь свой багаж в салон. Полагаю, что мы были единственными, кто сдал вещи в багаж. Согласитесь, не слишком приятно осознавать и понимать, что над головами в багажном отсеке лежат огромные чемоданищи. К тому же, не слишком приятно, когда этот самый чемоданище пытаются впихнуть (иное слово и не подобрать) в этот самый багажный отсек над головой.
Хорошо еще, что коров нельзя перевозить.
Задержка вылета случилась лишь на несколько минут, что-то в пределах 3-7, сейчас уже точно не вспомню (понимаю, вроде недавно было, а столько новых впечатлений случилось с тех пор, что они как-то вытеснили некоторые моменты из памяти).
Прекрасный мягкий взлет и удручающе жесткая посадка. Жесткая до такой степени, что все пассажиры буквально подпрыгнули, когда шасси коснулось (ну, не коснулось, конечно, а треснулось о ВПП) взлетно-посадочной полосы.
Хотя перелет длился всего около 4 часов, за все это время не было предложено нормальное питание, лишь какие-то непонятные по вкусу и качеству продукты за плату.
А перед тем, как что-то разносить пассажирам было предложено выбрать из меню то, что бы они хотели.
Я сфотографировала это меню, чтобы и вы, уважаемые друзья и читатели, смогли "оценить" ту реальную гадость, которую предлагают пассажирам на борту
Даже вода здесь стоит денег, не говоря уже о соках и чае.
Для тех, кто жизни не представляет без алкоголя - выбор есть, и не маленький
Мы остановили свой выбор на сэндвичах, откусив которые один раз, благополучно вернули стюарду, чтобы он выбросил их в мусорное ведро.
Сказать, что это было не вкусно, значит - не сказать ничего, потому что это было отвратительно
Здесь же, в меню, масса снэков, весьма не полезных для здоровья, но, предлагаемые лишь с одной целью, чтобы пассажиры, купившие их, купили к ним, а потом и после них (так как все как всегда соленое) как можно больше напитков.
Ну и сюда же, в меню! (вероятно, чтобы не тратить лишние деньги на полиграфию), втиснули парфюмерно-косметическую продукцию.
Расстояние между креслами слишком, я бы даже сказала, чрезмерно маленькое. Мои и коленки всех моих Родных упирались в передние кресла. Поэтому перелет был крайне некомфортен в этом плане, и даже неприятен.
Об одном насущном, о питании, я уже рассказала, пришла пора рассказать о другом насущном, о туалетах.
Безобразнейшее состояние туалетов. Очень-очень-очень плохо пахнет. При этом, проблему плохого запаха легко, даже элементарно решить, просто поставив освежители воздуха в туалете.
Наши места были во втором ряду после бизнес, поэтому нас этот запах не смог достичь, но, нетрудно представить, каково было пассажиром, места которых располагались рядом или же недалеко от туалетов. Ведь им всю дорогу пришлось дышать этими "ароматами".
Плохо уходит вода в рукомойнике. Вымытые руки незаметно могут оказаться в луже использованной воды. Неприятно - это слишком мягкое слово, которое можно сказать, посещая подобные места.
Очень грязно. Но это повсеместно в испанских туалетах. И это не голословное утверждение. Мы наблюдали это в коммерческих и торговых центрах на Тенерифе в этом году, а также в аэропорту Мадрида.
Нет туалетной бумаги, только салфетки.
Последнее может быть связано с тем, что туалет я посетила перед снижением. Возможно, вся бумага была уже использована (что не мудрено, учитывая, что предлагалось по меню))
Итак, после всех мучений с упирающимися коленками, мы все дружно подпрыгнули при посадке и облегченно выдохнули, что, наконец-то, полет завершился и мы можем покинуть борт этой странной авиакомпании.
Возможно, подобные перелеты являются нормой для неприхотливых европейцев с короткими ногами, но, нам полет с этой авиакомпанией показался крайне непривлекательным, поэтому мы больше не воспользуемся услугами этой авиакомпании не при каких обстоятельствах, как, впрочем, постараемся избегать и Международный аэропорт Барахас (Испания, Мадрид).
Кто-то может сказать, что можно летать бизнес-классом. Все можно, отвечу я, вспомнив про мумию )))
Не рекомендую!
Тем более, что выбор авиакомпаний, особенно в Европейских странах, достаточно большой, так что всегда есть более удачные варианты.
Ставлю 2 балла только за стюарда из салона эконом, все остальное не заслуживает даже единицы.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования