Вообще, я всегда пользовался ножным насосом. Тяжеловато конечно, но про себя всегда шутил: «Компрессор — это для женщин.» А с приобретением нового авто решил таки пойти в ногу со временем. Да и при сезонной замене колес подкачка по кругу ножным насосом все же напрягает.
Присматривался к этому «Качку» где-то неделю. Цена у него не самая маленькая (в среднем Качок К90 стоит 2300 р.), на вид сделан качественно. Шланг удобно убирать в специальные выемки. Есть сумочка для переноски и набор насадок. Электропитание от прикуривателя.
Качество исполнения вопросов не вызывает. Все сделано очень аккуратно. Подсоединение к ниппелю автомобиля резьбовой муфтой. Имеется клапан для стравливания избыточного давления. На корпусе — выключатель, что, безусловно, очень удобно.
Но вот в работе Качок показал крайнюю нестабильность. Иногда подкачивает колесо 16 дюймов с 1,5 до 2,2 за полминуты. При этом в процессе работы давление до 4 бар. А иногда Качок пыжится минуты три, но давление не растет, а в процессе работы давление максимум 2,2 бар.
Колеса, скажем 19-21 дюйм, думаю, им вообще будет накачать проблематично.
Если шланг зажать, манометр моментально зашкаливает — т. е давление-то он создать способен, но не хватает производительности.
Попробовал разобрать, думал, что под пластинчатым клапаном грязь или уплотнение неплотно прилегает. Нет, все нормально, а после сборки ничего не изменилось.
Думаю, что на общем фоне среди каких-нибудь заведомо недолговечных китайских изделий Качок смотрится неплохо. Как я уже сказал, качество вопросов не вызывает, в том числе и качество поршня и уплотнений. Электромотор работает уже почти два года — не сгорел, но пользуюсь я им не часто.
Тем не менее, рекомендовать я бы его не стал. Подкачать одно колесо в процессе эксплуатации, или, скажем, накачать велосипед, намного удобнее старым добрым ножным насосом.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования