Сегодняшний отзыв хотелось бы посвятить машине мужа, на которой он откатался больше 2,5 лет и спустя уже несколько лет воспоминания о ней сохранились только очень положительные!
Автомобиль Toyota Celica 2003 года выпуска был куплен уже с пробегом. На момент покупки (а это 2008 г.) пробег составлял около 110000 км, но к состоянию авто даже и придраться было сложно. Предыдущий владелец относился к машине очень хорошо. В машине была уже установлена шумоизоляция дверей, что отлично сказывается на музыке.
Из того, что пришлось докупить самим были только диски KYOWA (см. фото ниже). Колёса, на которых машина была куплена, пошли для зимы, а на эти была установлена летняя резина.
Почему выбор пал именно на селику?
Причин наверно несколько. Уже давно как муж пересел на машины "купе", а до покупки этой машины у него был старенький американец и в какой-то момент стало ясно, что с древними машинами пора заканчивать!
Захотелось японскую купешку с мощностью двигателя больше 150 л. с., с обвесом и хорошей музыкой... Из обвеса хотелось губу, пороги и наращивание заднего бампера, спойлер высокий не хотелось.
По цене, необходимым параметрам и внешне - Toyota Celica в кузове T23 была именно тем, что было надо!
Правый руль не смущал, т. к. из-за этого и цена была немного дешевле.
Фары ксенон, отлично освещают дорогу. Но т. к. руль правый - они были переделаны под левый руль, светили как положено в РФ.
Проблем с ржавчиной кузова не было, хотя машине было на момент нашей продажи уже 8 лет, были только пару точек, да и то, скорее всего просто сколы.
Двигатель в данной комплектации установлен 2ZZ - это 190 л. с.
Масло в двигателе менялось каждые 5000 км, машина масло не "кушала" совсем.
В морозы -20...-25 заводилась хорошо.
Бензин 95-ый, расход по городу 11-15 л в зависимости от стиля езды, по трассе выходило в среднем литров 9.
По поводу мощности двигателя хотелось бы сказать отдельно. Ощущение всегда было такое, что свои 190 л. с. двигатель не выдавал и фактическая мощность была порядка 170 л. с. или указанные лодашки были японскими пони))
В отличие от более слабых двигателей данной модели автомобиля, задние тормоза тут установлены дисковые.
В багажнике установлен сабвуфер, музыка с ним отличная!
А сам багажник для такого класса авто довольно вместительный.
Из минусов можно назвать то, что в машине стоял ограничитель скорости, перепрошивать не пытались. Ограничитель срабатывал где-то на скорости 190 км/ч и это немного напрягало)
Водительское кресло настолько удобное, даже не смущала ткань в салоне).
Регулировки передних сидений ручные.
Для зимы машина очень тёплая, салон не огромный, нагревался моментально.
Переключение передач тут возможно и на руле, но практически никогда этим не пользовались.
Задние кресла тут вмещают только двоих пассажиров. Сидеть там всё же тесновато, но при большой необходимости всё же можно (но не на дальние расстояния!). Т. е. машина как бы 4-х человек увезти может, но если брать комфортное передвижение, то надо рассчитывать только на двоих.
В машине установлена магнитола 2DIN, что очень удобно.
Для комфорта в салоне есть климат-контроль, в других комплектациях стоит обычный кондиционер.
Бардачок, подстаканник... всё это также добавляло только дополнительного комфорта.
За 2,5 года машина проехала около 35000 км, т. к. эта была не единственная машина в семье. За это время эксплуатации из поломок был заменён ролик натяжителя ремня. А так была только периодическая замена расходников.
Плюсы:
Дорогу держит отлично;
Расход топлива;
Лакокрасочное покрытие;
Климат-контроль
Задние дисковые тормоза;
Очень удобные передние кресла;
Переключение передач возможно ещё и на руле;
Машина не "кушает" масло;
Спортивный внешний вид, обвес, дизайн;
Зимой в салоне очень тепло;
Фары ксенон (но с правым рулём надо регулировать);
Минусы:
задние кресла для пассажиров не очень комфортные, тесно;
установлен ограничитель скорости;
Машина для одного-двух человек очень хорошая, можно даже на ней немного погонять)). Проходимость средняя, т. к. дорожный просвет низковатый, но машина и не классическая.
Машину рекомендую, особенно для старта к более мощным вариантам…
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования