Автомобиль Ford Ranger пикап

Среднее 4.60 (голосов 15)

1
0
2
0
3
0
4
6
5
9
Всего отзывов: 15

Категория: Пикап

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Ford Ranger пикап - Ford ranger 2010 года выпуска. Лучшего среднеразмерного пикапа в мире не существует.

Год выпуска авто: 2010

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Объём двигателя: 2500 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Подключаемый полный

Клиренс: 210 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Индекс безопасности: 3

Здравствуйте.
Этот отзыв о Ford ranger 2010 года выпуска.
У меня есть на сегодняшний день три пикапа Ford Ranger 2010 г. в., Ford Ranger 2013 г. в. очень хотел Ford Ranger 2016 г. в. но к сожалению в Россию его не поставляют пришлось купить Toyota Hilux 2017 г. в. Мой отзыв будет представлять сравнение этих трех совершенно разных пикапов.
Первым пикапом за руль которого я сел был естественно Ford Ranger 2010 г. в. это было в 2012 году, первая поездка была от Якутска до Алдана по а/д А-360 "Лена" которая в те времена была просто в ужасном состоянии. Мне сразу же очень понравилась его торсионная передняя подвеска, она шикарно чувствовала себя на грунте, "стиральная доска" на дороге абсолютно не доставляла дискомфорта при рулежке, а американская резина позволяла на гравии входить в достаточно крутые повороты на скорости 90 км/час. В общем почувствовал себя за рулем раллийной машины. Поездив некоторое время и привыкнув основательно начал понимать ее плюсы, учитывая что машина бралась для работы, а не просто возить пятую точку с пункта А в пункт Б, т. е. это машина для практичных людей. И так первый плюс "грузоподъемность" у Ford Ranger 2010 г. в. она составляет 1100 кг и это самый высокий показатель среди среднеразмерных пикапов, при чем он легко берет этот вес, я не раз его так грузил, и груз перевозился далеко не по самым лучшим дорогам, один из моих знакомых на такой дороге у L200 2011 г. в. с грузом в 500 кг раму сломал (тупо лопнула). Второй плюс торсионная подвеска я уже говорил об этом, на волнах и стиральной доске она даст приличную фору пружинной подвеске того же Ford Ranger 2013 г. в. и Toyota Hilux 2017 г. в., до сих пор не могу понять почему Форд отказался от торсионной подвески, большая потеря на мой взгляд. Третий плюс двигатель Duratorq 2,5 турбодизель, на трассе имеет достаточно скромный аппетит 7-8 литров, тянет с самых низов 1100-1200 оборотов, достаточно не придирчивый к топливу и очень надежный, в прочем это касается всех узлов и агрегатов. В ремонте дешев по сравнению с остальными и более ремонтопригоден (к примеру для замены шаровых опор в нем просто меняешь шаровые опоры, а на Ренджере 2013 г. в. и Хайлюксе 2017 г. в. шаровые запресованы в рычаги, и нужно полностью менять рычаги естественно это на порядок а то и на два порядка дороже). Салон довольно простой и скромный, но для работы вполне достаточно, единственный реальный минус по салону так это мало места на заднем ряду сидений, на галерке будет удобно только людям не высокого роста, т. к. места в ногах очень мало. Еще один минус очень жесткие рессоры, но они редко дают о себе вспомнить так как пустым практически не езжу, а бросив пару мешков под задний борт Рейнджер 2010 идет не хуже лимузина по плавности хода. В общем Рейнджер 2010 г. в. это трудяга и оправдывает себя на все 150 процентов.
Следующим пикапом у меня стал Ford Ranger 2013 г. в. с двигателем Duratorq 2,2 турбодизель. 149 л. с. При выборе мотора немного сомневался потянет ли этот малыш махину весом в 2,2 тонны и грузоподъемностью в 950 кг, итого 3150 кг... не мало. Но выехав с салона, и прокатившись по городу, а за тем и по трассе мои сомнения развеялись очень быстро, динамика была хороша (как для пикапа) движок тянул уверенно примерно с 1200 оборотов. Приятно порадовал расход по паспорту указывался расход 7,5 литра, по факту на скорости 85-90 км/ч я спокойно вмещался в диапазон 6,8-7,2 литра. При чем при загрузке в 600 кг и 5 человек в салоне, расход сильно не вырастал и оставался менее 8 литров. А весь секрет кроится в коробке передач, шестиступенчатая механика с очень хорошо подобранными передаточными числами под этот мотор никогда не заставит тебя ощутить недостатка в мощности. Даже с грузом упомянутым выше подъемы в 12% легко преодолеваются на скорости 90-95 км/ч.
Главное достоинство этого Рейнджера это его кузов и салон. По сравнению с Рейнджером 2010 г. в., Рейнджер 2013 г. в. подрос в размерах, благодаря этому кузов стал шире и теперь две 200 литровые бочки спокойно становятся в ряд к переднему борту, этим не может похвастаться ни Рейнджер 2010 г. в. ни Хайлюкс 2017 г. в. в которых бочки становятся наискось так как не хватает ширины кузова. Салон тоже прибавил и не только в ширь, но и в длину, у меня рост 180 см, и настроив под себя водительское сиденье, я перелез на задний диван и комфортно разместился за водительским сиденьем, еще один показатель комфорта заднего ряда сиденьев, когда в четвером поехали из Якутска в Магадан за всю поездку пассажиры заднего ряда ни разу не попросили дополнительных остановок чтобы выйти размять ноги. Рейнджер 2013 г. в. в комплектации XLT порадовал своим фаршем, в нем есть все что нужно, все электронные помощники (хотя водителю с моим опытом они в некоторых ситуациях скорее больше мешают чем помогают, к примеру система курсовой устойчивости при малейшем заносе стремиться быстро выровнять машину, на льду это помогает, а на гравии мешает т. к. на гравии я полностью в состоянии сам контролировать машину, она своими подтормаживаниями убивает резину, блокируя колеса режет о камни, вроде как есть кнопка отключения помощников, но полностью все равно система не отключается), самое главное для меня это Круиз Контроль очень удобная вещь в дальних поездках, на плохих дорогах не применишь, но на асфальте можно расслабиться. Неплохой климат контроль, жаль только что не двухзонный, водительское сиденье регулируется и по высоте, плюс руль регулируемый по высоте и по вылету в совокупности дают возможность устроиться на водительском месте максимально комфортно. Автовключение дворников (настроено очень корректно поэтому с ними удобно), электроподогрев лобового стекла (лучше бы вместо него честно говоря сделали электроподогрев руля, было бы полезней), электроподогрев передних сидений (того же мнения лучше бы руль подогрели, хотя жена зимой время от времени пользовалась так что не совсем бесполезная вещь, но электроподогрев руля полезнее). Презентабельный внешний вид. Переходим к ходовке. Спереди поставили пружины которые на гравие и "стиральной доске" заставляют нервничать и меня и систему курсовой устойчивости по скольку машина начинает "плавать" пусть и не сильно, но упомянутая выше система держит машину на курсе отлично, мои нервы обусловлены недоверием к электронике и привычкой самому держать все под контролем. К стати по плавности хода это и самый комфортный пикап, хотя он и на рессорах, но они хитро устроены без нагрузки верхние три рессоры подняты над двумя нижними силовыми, они и обеспечивают плавность хода, когда машину загружаешь они ложаться на нижние и работают вместе обеспечивая хорошую грузоподъемность, очень хорошее решение и очень хорошо работает. На Хайлюксе тоже попытались его реализовать, но у Японцев плохо получилось, во первых изначально просвет между рессорами был меньшим, во вторых после нескольких загрузок примерно в пол тонны, верхние рессоры почти легли на нижние и не поднимаются даже на пустой машине, думаю все дело в металле используемом в рессорах. И еще один плюс это единственный пикап имеющий пять звезд по EuroNCAP, что было проверено к сожалению моим отцом, он врезался в отвал Автогрейдера, уложил и переехал его (отвал). Отец отделался легким испугом, ни царапины. Форд оказался крепким, думал после такого удара раму поведет, ничего подобного с рамой все хорошо, заммене подлежали левое крыло, бампер, фальш радираторная решетка, левая фара, рычаги, стойка, колесный диск поломало. К Рейнджеру 2013 г. в. я еще вернусь с подробным описанием т. к. это совершенно другой автомобиль, по сравнению со своими предшественниками.
В 2017 году... из-за отсутствия на рынке Рейнджера пришлось выбирать другой пикап, L200 даже не рассматривал слишком слаб, Амарок на дальнем востоке сильно кусался ценой в три ляма да и клиренс у него смешной 200 мм..., единственное на что обратил внимание за щет не сильно выступающих колесных арок в кузове возможно две бочки и размещаются в нем под передним бортом, хотя не уверен, прочая мишура типа Сан Енга тоже не рассматривалась. Единственным сильным конкурентом Рейнджеру оставшимся в России считал Тойоту Хайлюкс, его и взял. Стоковая машина на железных дисках с покрашенным передним бампером и установленной аудиосистемой (так как в стоке нет даже аудиосистемы и это в 21 веке позор конечно для тойоты, они бы еще оставили ручной привод на стеклоподъемники, было бы весело) обошлась в 2,2 ляма деревянными, честно говоря дорого. И так что же я получил за эти деньги, сиденье водителя по высоте не регулируется, штатный кондишен (со своими функциями справляется хорошо), долбанное автовключение фар и х... их выключишь за это японцам готов сделать харакири (лучше бы сделали авторежим дворникам), электроподогрев передних сидений (мое мнение уже читали выше), очень толи детский толи бабский сигнал, благо я не любитель посигналить, а с таким то вообще даже случайно не хочется нажать. Но есть и приятные стороны, под передними сиденьями есть воздуховоды которые обогревают ноги задним пассажирам (очень хорошее решение, обеспечивающее дополнительный комфорт), так же над перчаточным ящиком есть еще один небольшой ящик, в нем можно охладить бутылочку воды или еще что нибудь, в солнцезащитных козырьках отсутствуют зеркальца (замечание жены, в форде 2013 г. в. они есть и ей очень это нравится), отсутствуют противотуманки. Задний ряд сидений скуповат, места мало по сравнению с Рейнджером 2013 г. в., но вполне комфортно по сравнению с Рейнджером 2010 г. в. Движок 2,4 литра турбодизель 149 л. с. по сравнению с фордовскими высокооборотистый, тянуть начинает с 1500 оборотов что на порядок выше фордовских движков. Чувствуется недостаток тяги, а когда загруженный прицеп цепляешь шестиступка превращается в четырехступку, иногда включаешь пятую с горки и на ровной дороге. Расход летом приемлемый в раене 7-7,5 л. на скорости около 100 км/час, но при загрузке растет существенно, около 8-8,5 л на той же скорости в 100 км, можно снизить до 8ми литров или даже меньше, перейдя на пятую и держа скорость в раене 90 км/час. Зимой дикий 9,5 л. что ни делай, какой режим не используй, почему так не знаю. Возможно не правильно утеплил, пока думаю над этой проблемой.
По моим впечатлениям Хайлюкс это тот же Прадик просто к нему тупо прицепили кузов вот и все. А для пикапа этого не достаточно. Ведь почему мотору тяги не хватает да потому что коробка передач от прадика, у него крейсерская скорость 110-120 км/ч. А пикапу не скорость важна он для работы нужен ему сила нужна. Но в целом сносно. И в принципе для человека которому нужно по большей части возить пятую точку и только изредка нужно перевезти какой то небольшой груз (грузоподъемность Хайлюкса 800 кг.) то ему Хайлюкса хватит. С жесткостью рамы у него все впорядке. В городе Хайлюкс чувствует себя на порядок лучше Рейнджера это факт он более маневренен, да и прадовская коробка в данном случае играет на руку, проще держать ритм движущегося потока машин. По проходимости все три авто примерно одинаковы, просто нужно подготавливать автомобиль к дорожной ситуации (если к примеру в болото зарваться на шоссейном протекторе, то ты от туда не выедешь сколько бы у тебя лошадок не было, и какие блокировки ты бы не в ключал а за трактором бежать прийдется), а на подготовленном Форде и Хайлюксе вполне спокойно покоряется даже сложное бездорожье. И в принципе Рейнджер и Хайлюкс не конкуренты, по скольку кому нужен реальный пикап для трудовых будней и в который иногда нужно посадить четырех здоровых рабочих и водителя, и отправить за пару тыс. км., а в выходной не стыдно было подъехать на нем к хорошему ресторану это конечно Форд Ренджер 2013 г. в. (а кому посчастливится достать 2016 г. в. что ж завидую белой завистью, сам такой хочу). Но есть люди которым полноценный пикап и не нужен, но все же есть потребность время от времени привезти мешки с картошкой с дачи, ремонт в квартире сделать, еще что то по мелочам Хайлюкса будет достаточно. Правда с моим Хайлюксом произошла неприятность из-за которой я очень разочаровался, этому пикапу год, месяц назад я делал ТО в тойота центре и пошел посмотреть на процес, когда его подняли на подъемнике я заматерился, дело в том что большая часть рамы и задний мост и передние ступицы были покрыты налетом ржавчины на тот момент машине было еще меньше года, на вопрос к диллеру что они собираются с этим делать? мне ответили что ничего делать не будут так как гарантия распространяется только на сквозную ржавщину, тут я заматерился второй раз, так как на машине стоимостью выше двух лямов такого быть не должно.
  • Достоинства
  • Их очень очень много
  • Недостатки
  • Машина не для повседневной езды по городу.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям