Вопрос о том, нужен ли в автомобиль специальный пылесос, еще долго будет дискуссионным. Спору нет, обычный домашний пылесос гораздо быстрее автомобильного пропылесосит салон и сделает это качественно. Но вот охота ли его таскать или возить в машине? А если нет источника электричества, особенно в гараже? Находиться же в салоне автомобиля, который полон мелкой пыли, грязи и камешков, не особо хочется, поэтому выбор один: все-таки брать автомобильный пылесос и надеяться, что он будет выполнять свою работу хотя бы раз в неделю.
«Airline Cyclone Turbo VCA-03» - вот такой автомобильный пылесос я приобрел, несмотря на скептические взгляды по поводу автопылесосов среди своих знакомых водителей. «Он хоть немного пылесосит?» - с ухмылкой спросил один из них, когда увидел меня, возившегося с ним, в салоне моей «Лады Калины Кросс». Пылесосит, нужно только сразу обозначить, чего ты хочешь от данного устройства и как с ним работать.
Итак, первый плюс автопылесоса «Airline Cyclone Turbo VCA-03» - длина шнура. Лично мне его хватило даже для того, чтобы добраться и пропылесосить багажник моего автомобиля-универсала «Лада Калина Кросс». Второй – он интуитивно легко разбирается, а это нужно, чтобы очистить пылесборник и фильтр от пыли. Фильтр можно аккуратно промыть теплой водой. Третий – имеется специальная насадка, чтобы собрать мусор в труднодоступных местах – это, например, щели между автокреслами. Причем мощность особо не теряется. А четвертое и главное достоинство – автопылесос «Airline Cyclone Turbo VCA-03» делает свою работу, он действительно пылесосит, несмотря на скепсис «автопылесосоненавистников»! Другое дело, как и что он пылесосит и сколько времени уходит на сей процесс, но об этом я расскажу.
В общем, автопылесос «Airline Cyclone Turbo VCA-03» хорошо собирает пыль (от которой, правда, все равно не избавиться полностью, особенно летом), мелкую засохшую грязь, камушки, волосню, которая не «укрепилась» в ткани автомобильных чехлов, при этом не перегревается, громко не гудит, его удобно держать. При этом он плохо справляется с тем мусором, который уже хорошо «застрял», прежде всего, в тех же чехлах и обивке автомобиля, а также проблема для него собрать женские волосы.
Из всех насадок с делом, по сути, справляется только одна, которая самая длинная, от остальных прок так себе – заметно теряется мощность всасывания, но в самом начале уборки, в принципе, они помогут (шланг от пылесоса я в деле не проверял, справляюсь и так). Если вы хотите пропылесосить салон автомобиля тщательно, то на это у вас, особенно с учетом того, что пылесосу нужно немного давать отдохнуть, уйдет почти час. Да, это много, и для многих будет проще уехать на мойку самообслуживания или взять домашний пылесос, но я отношусь к ситуации спокойно. У меня иногда сушится гараж, делать все равно нечего, и за почти час я делаю уборку в своем автомобиле без суеты и спешки, а главное, что получаю результат, что бы ни говорили по этому поводу.
«Airline Cyclone Turbo VCA-03» очень легко разбирается для очистки, но в этом же и его минус – нет ощущения крепости корпуса, все как-то ненадежно подогнано, а пластик и вовсе слабый: как-то раз я случайно уронил пылесос на пол гаража и поцарапал переднюю часть корпуса. А ведь стоит «Airline Cyclone Turbo VCA-03» почти 2000 рублей – хотелось бы за эти деньги конструкцию понадежнее, но, с другой стороны, мне он достался благодаря акции от магазина, где я являюсь постоянным покупателем, вообще за 500 рублей, поэтому лично мне грех жаловаться на недостатки этого устройства.
Поэтому благодаря покупке «Airline Cyclone Turbo VCA-03» я понял, что автомобильный пылесос – штука иногда все же необходимая, особенно если знать, с какой стороны к нему подходить, а также если не «драконить» каждодневной эксплуатацией. В общем, автомобильный пылесос - это и в самом деле помощник для водителя.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования