Автомобиль Chrysler Town&Country

Среднее 4.33 (голосов 3)

1
0
2
0
3
0
4
2
5
1
Всего отзывов: 3

Категория: Минивэн

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Chrysler Town&Country - Отличный семейный автомобиль, со своими достоинствами и недостатками

Время использования: 4 года

Стоимость: 380000 р.

Год выпуска авто: 2005

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 3300 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Передний

Клиренс: 150 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Объём багажника: 580 л

Индекс безопасности: 5

Необходимость приобретения такого автомобиля была обусловлена очередной прибавкой в семье. После рождения 3го ребенка, мой ситроен ксара стал просто мал для семейных поездок. Мы тупо не помещались в машине. Поэтому было принято решение обновить семейный автопарк. Естественно смотреть начали исключительно в сторону минивенов. Так как, много ездим всей семьей, в том числе отдыхать на море. Поэтому автомобиль должен быть просторным.
До покупки конкретно этой машины вытерпел все муки выбора автомобиля при ограниченом бюджете. Изначально предполагалось покупать совсем другой автомобиль. Смотрел в сторону французов, (Ситроен С8, Пежо 807). Так как по всем параметрам эти автомобили меня устраивали. А самым большим плюсом этих авто было то, что у них кузова практически не подвержены ржавчине, по причине отличной оцинковки этих самых кузовов. Это не голословное заявление, а установленный факт. Так как сам отъездил на ситроене 4 года и не смотря на многочисленные сколы краски и всевозможные царапины, ржавчина себя ни как не проявляла. Оцинковка кузовов у французов была на высоте. Но ограниченость предложений французких минивенов на вторичном рынке, не позволила выбрать что-то конкретное. Предложений мало, и в основном все они были слишком далеко от меня, чтобы ехать их смотреть.
Когда я уже совсем загрустил, от скудности выбора, совершенно случайно помог определиться с выбором старый друг, который как-то приехал к нам на пикник на новом автомобиле. И этим автмобилем оказался Chrysler T&C. Когда мы с женой его увидели, то сразу поняли, что это то, что нам надо.
Автомобиль оказался просто огромным, так как у друга была версия в длинной базе. Места внутри было не просто много, а дофига. А когда он убрал в пол сиденья, то освободившиеся место вполне могло вместить в себя слоненка. :)
Короче с новой энергией я взялся изучать предложения по этому автомобилю. Оказалось, что в продаже их просто огромной количество на любой цвет и вкус. Было из чего выбрать. Но помня об ограничености своего бюджета, особо развернуться не получилось. Но все равно я нашел хороший вариант. Продавец оказался отличным мужиком, отставным воякой. Все рассказал, показал, ни чего не утаил и честно скинул пару сотен у. е.
Вообщем я стал обладателем Chrysler T&C, в короткой базе, с бензиновым двигателем 3,3 в прекрасной серебристой расцветке. Первые впечатления, как говориться, самые яркие и запоминающиеся. За время проведенное за рулем, пока я ехал домой, я понял что такое комфортная езда. Американцы все таки знают толк в комфорте. Сиденья на столько удобные, что я даже ни разу не останавливался, что бы выйти и размять ноги или спину. Сидишь как влитой. Слышал, что кресла проектировали инженеры НАСА, на основе кресел косманавтов. Вполне этому верю. Пассажирские кресла, точнее два дивана, то же очень удобны. За все время ползования автомобилем, не слышал ни одной жалобы от пассажиров на неудобные сиденье.
Внутреннее убранство салона можно назвать "спартанским". Минимализм и простота. Хотя всяких удобностей, в виде кармашком, подстаканников и прочих крючечков-вешалок предостаточно. Хотя иногда это обилие кармашков, скорее было минусом, чем плюсом. Потому что не всегда запоминаешь, что и куда положил. Особенно, если это что-то брали и положили дети. :) Места в салоне в принципе много. Места между диванами второго и третьего ряда достаточно для посадки даже габаритного пассажира. А так как у меня сзади сидят в осномном дети, для распихивания всевозможного багажа между рядами места предостаточно. Единственный существенный минус это маловатый багажник. Так как у меня версия с короткой базой, места в багажнике конечно не достаточно. Багаж приходиться выкладывать горкой, а он в таком положении все время наровить вывалиться из багажника когда открываешь дверь. Вопрос конено решается применением всяких ремней, сеток и тросиков, но все равно, каждый раз надо подумать как получше все уложить, что бы по дороге не развалилось.
Конечно вопрос с местом можно решить радикально. Путем извлечения диванов из салона. В такой варианте в салон можно напихать все что угодно. Холодильник на дачу? Не вопрос. Мебель перевезти? Раз плюнуть. Привезти на дачу тонну цемента? Пожалуйста! Выше упомянутый друг так купил себе мотоцикл. Привез его в салоне. Убрал сиденья в пол, закатил в салон мотик и поехал домой.
С эрганомикой посадки в авто, то же все в порядке. Большие раздвижные двери для пассажиров не составляют труда зайти в салон, практически любому пассажиру с любыми габаритами. Да и на парковках очень удобно, так как не надо каждый раз переживать, что дети открывая дверь стукнут стоящий рядом чужой авто.
Пасадка в кресло пилота, то же очень комфорта. Не надо нагибаться и плюхаться вниз на сиденье. Садишься в авто практически стоя. Сама пасадка водителя высокая, обзор отличный. И не смотря на то, что нос (капот) автомобиля не видно, так как он короткий, габариты авто чувствуются прекрасно.
Так как это автомобиль задумывался как авто для дальних монотонных поездок по огромным Американским территориям, то и и движется он как корабль по морю. Плавность хода великолепная. Подвеска достаточно жесткая, что бы всегда удерживать автомобиль на дороге, но габариты конечно сказываются. Раскачка и крен довольно таки приличные. В повороты входить надо аккуратно, так как несмотря на широкую колесную базу, высота авто вносит свои коррективы. Вообщем авто для спойкойной езды с семьей. Устраивать гонки на нем не стоит.
Совмесная работа 3,3-х литрового двигателя и 4-х ступенчатой АКПП позволяет как динамично двигаться в городском потоке, так и прекрасно себя чувствовать на трассе. Запаса мощности для обгона на трассе предостаточно. А режим kiсkdown позволяет сделать рывок вполне сравнимый с гоночными автомобилями. АКПП доволно таки шустро переключает передачи, ни какого раздражения от чрезмерной задумчивости, как на роботизированных коробках, тут нет. Все четко и быстро как в армии. Единственная ложка дегтя в этой бочке меда это разход топлива. На трассе он еще не так шокирует. При ровной езде 90-110км/ч расход для такого объема двигателя вполне приемлимый. Порядка 10,5-11л/100км. Но как только начинаешь двигаться в городском потоке, да еще и по пробкам, и особенно зимой, то расход взлетает до совсем неприличных 16, а то и 18л/100км. Но как говориться за комфорт и размеры приходиться платить. Поэтому жаловаться тут не на что. Знал что покупал. Народ конечно выходит из этой ситуации установкой ГБО. Но учитывая, что места в багажнике и так не густо, устаналивать туда баллон совсем не хочется. Да и для двигателя работа на сжиженном газе не есть хорошо. Да и просто страшно, когда подумаешь, что может случиться когда баллон рванет. Видео на youtube по этому поводу предостаточно. Вообщем планируя дальнюю поездку всегда заранее отмечаю заправки на трассе. Пригодятся. :)
Упомянутые выше плюсы французкого автопрома, в виде отличного оцинкованного кузова, к этому автомобилю не применимы, так как кузов ржавеет практически на глазах. Малейший скол краски до металла, тут же покрывается ржавчиной. В запущенных случаях сквозная коррозия вполне реальная перспектива за относительно короткий срок. Больные места - пороги, низ передних и задних крыльев, места вокруг накладки ручки двери багажника и кромка дверей и капота. Без соответствующей защиты и обработки все ржавеет на "раз-два". Но если следить за этими участками и своевременно устранять очаги коррозии, то жить можно.
Оптика в автомобиле средненькая. Особенно, если пластик фар уже потускнел и затерся. Лечиться полировкой фар и установкой более мощных ламп. Ближний свет еще куда не шел, а дальний совсем вялый. Единственное - широко светит, а вот дальность не значительная. Для тех, кто часто ездит по ночам, придется модернизировать оптику. На штатной ездить не совсем комфортно.
Еще один момент косательно обзорности. Из-за достаточно широкой передней стойки, обзор, особенно с правой стороны, ограничен. Сильно это сказывается, когда подъезжаешь к перекрестку не под 90 градусов, под острым углом. Приходиться крутиться на сиденье и подпрыгивать, что бы разглядеть, кто там несется с права. Но в принципе огромное лобое стекло и высокий потолок обзорность не ограничивают.
Что еще касается стекол. Порадавала заводская тонировка. Летом очень актуально. И ни каких проблем с ТО. Затонированны пассажирские и заднее стекло. Пассажирские стекла не опускаются, но для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены открывающиеся форточки.
Из "приблуд для комфорта" только кондей, без климатконтроля. В версиях побогаче климат есть, причем зональный. Отдельный для передних и задних пассажиров. Работает на отлично, притензий нет. В силу мощности двигателя, на расход топлива практически ни как не влияет. Морозит как морозильник. Пиво конечно не заморозит, но разгоряченные тела, мчящиеся в замкнутом пространстве навстречу морю охладит как положено. В моей версии как ни странно нет фильтра салона. Очень был удивлен, что такое еще вообще бывает. Всегда думал что он установлен по умолчанию. Но оказалось, что у американцев это как доп. опция. Почему-то американцкий водитель решил, что это излишняя роскошь. Но без него салон за пару недель езды по нашим пыльным дорогам покрывается ровным слоем пыли. Приходиться пылесосить и протирать тряпочкой. В принципе поставить фильтр не проблема. Тем более конструкцией он предусмотрен. Просто его нет. На форумах все подробно описанно, как, что и куда ставить.
Что касается надежности авто, то ломается она не чаще других. Запчасти находятся в средней ценовой категории. Конечно у американских оригинальных запчастей ценник бывает запредельный. Но это особенности ценообразования в нашей стране. На американских сайтах автозапчастей, ценны вполне гуманные. Но все портит ценник за доставку. Благо аналогов навалом. От китайских, до немецких. По качеству и ценне выбор большой.
Из характерных болячек, это слабоватые тяги стабилизаторов. Считай расходник. Когда выходят из строя, подвеска дребезжит так, что становится страшно. Ездить не опасно, но очень не комфортно. Так же слабоваты втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Если не затягивать с заменой, то проблем не возникает. Но если сильно прошляпить, то втулки начинают вышлифовывать сам стабилизатор, увеличивая зазор. Как результать стабилизатор болтается во втулках и гремит и скрипит на всех ухабах. Тут либо радикальная замена стабилизатора, либо "колхоз" в виде подкладок из ремней ГРМ под резиновую втулку. На форумах это то же все описанно. Так же к характерным болячкам можно отнести клапан ЕГР. На моем авто он уже электрический. И его электрическая часть не очень надежна. Постоянно имеются ошибки по его работе, но на работе двигателя практически ни как не сказывается. Многие его вообще глушат. Но постоянно горящий chek на панели напрягает. Варианты его лечения имеются и так же подробно описанны на специализированных форумах.
При выборе авто искал именно с двигателем 3,3, так как это самый надежный и проверенный вариант из всей линейки двигателей. 3,8 это, тот же 3,3, такой же надежный и проверенный, но с большим расходом топлива. 2,4 окровенно слабоват, имеет тенденцию к перегреву. Дизельный вариант 2,5 CRD даже не рассматривал, так как с дизелями дружба не сложилась. Не мое.
Имеет место небольшой расход масла у двигателя, но так как меняю масло 2 раза в год, на зиму и на лето, то как то не заморачиваюсь. Подливать приходиться максимум литр за полгода. Масло в АКПП и фильтр менять надо обязательно. Масло только оригинал ATF4. В коробке 9л. Если делать полную замену, то дороговато. Но так как менять надо минимум раз в 35-40тыс км, то можно и раскошелиться. Можно делать не полную замену. Т. е. сливать только то, что в поддоне. Примерно 4,5-5л. Но все равно через пару таких замен желательно сделать полную замену.
Что можно сказать в заключении. Автомобилем доволен, автомобиль очень универсален. И на море с комфортом доедешь и на дачу на стройку материалов привезешь. С друзьями на природу раньше ездили на 3 машинах, теперь вполне можно и в одну мою втиснуться. Тесновато, зато мужики довольны, За руль не надо, можно спокойно выпить и не париться. Жена если, что может сесть за руль. :) Кстати за время ползования автомобилем у меня родился 4ый ребенок. Так что автомобиль, можно сказать, был куплен на перспективу семейного роста :) Вообщем, если вас не пугают, такие мелочи как, расход бензина, постоянно корродирующий кузов и дороговизна не которых запчастей, то авто для вас. :)
  • Достоинства
  • огромный салон; если убрать кресла, просто огромный багажник; удобные кресла, удобная посадка, много кармашков
  • Недостатки
  • расход топлива, слабая защита кузова от коррозии, дороговизна некоторых запчастей
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям