Три года назад вышел из строя мой стандартный, заводской генератор. Пришлось покупать новый. Выбор встал между всё тем же стандартным заводским и суперразрекламированным генератором СтартВольт увеличенной мощности. "Нужно идти по пути прогресса" - подумал я и решил остановить свой выбор на СтартВольте.
Много красивых слов написано. Ещё больше было сказано продавцом при продаже. И мощность тут выше, и от атмосферных воздействий защищен, и управляется микропроцессором и еще много много всего.
Но не было сказано главное - если сломается, можно нести его на мусорку, так как запчастей на него не найти. В частности - диодного моста. То что написано ниже на коробке полная ерунда.
Но обо всём по порядку. Генератор отслужил 2,5 года работая на отлично. За 2 зимы аккумулятор ни разу не пришлось подзаряжать. Зарядка стабильная и высокая - 14,0 В под нагрузкой и 14,6 В без нагрузки. Потом начались проблемы. Каждый месяц стал выходить из строя регулятор напряжения, затем появился странный звук. В итоге в один ужасный момент загорелась лампочка зарядки. Стрелка вольтметра бешено запрыгала в разные стороны. Поехал к автоэлектрику. Диагноз - вышли из строя подшипники и сгорел диодный мост.
"Ерунда, купи новый, поменяю за 5 минут" - сказал автоэлектрик. Но в магазине меня ждал сюрприз. Удивленный продавец сказал, что именно таких диодных мостов он никогда раньше не встречал, и им такие вообще никогда не привозили. За 3 дня я объехал если не все, то большинство автомобильных магазинов города. И везде мне удивлялись и только разводили руками. В итоге, по всей видимости, генератор в ближайшее время полетит в мусорку. Выкинув впустую деньги на новые подшипники, которые не пригодились и на услуги автоэлектрика, придется покупать новый генератор. Буду брать что-нибудь более ремонтопригодное и проверенное временем. А с фирмой СтартВольт я связываться не советую.
Дополнение от 31.08.2018
Диодный мост я тогда всё таки нашёл - в одном из магазинов привезли на заказ через несколько дней. Но, спустя некоторое время, с генератором снова начались проблемы. На этот раз стала пропадать зарядка после, приблизительно, 3800 оборотов. Генератор опять снимался, разбирался, собирался, но проблема так и не была устранена. Он до сих пор работает, но больше 3800 оборотов мотор стараюсь не крутить. Также, был снова заменен регулятор напряжения.
Дополнение от 29.11.2018
Пару дней назад зарядка пропала окончательно и генератор пришлось заменить. Ремонтировать его в очередной раз нет никакого желания.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования