Музей ретро-автомобилей (Россия, Санкт-Петербург)

Среднее 4.40 (голосов 5)

1
0
2
0
3
1
4
1
5
3
Всего отзывов: 5

Категория: Музеи и выставки

Читать все отзывы

Отзыв: Музей ретро-автомобилей (Россия, Санкт-Петербург) - Только для непритязательных фанатов ретро-авто!

Время использования: 2016

Стоимость: 100 р.

Год посещения: 2016

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург

Район: Курортный район

Город или поселок: Зеленогорск

Гуляя по Зеленогорску (Ленинградской обл.) 10 июля 2016 г., и обозревая окрестности, мы заглянули в этот мини-музей ретро-авто.

Музей находится в Зеленогорском парке культуры и отдыха ( мой отзыво Зеленогорском парке). Это застеклённое, зеркальное здание-ангар прямо у ограды парка (г. Зеленогорск, Приморское шоссе, 536) работает ежедневно, кроме понедельника, с 11 до 19 часов.

Большой ангар плотно заставлен ретро автомобилями, мотоциклами и другой техникой.

Наверное, хозяин музея, как Плюшкин, собирает всякую авто-мото всячину.
Что-то исчезает, что-то появляется новое. Но ощущение неухоженного склада остаётся.
Стоит табличка: Руками не трогать!

Авто стоят в три ряда. Но хороший обзор только для среднего мотоциклетного ряда. Остальные машины плотно заставлены. Кое-где есть таблички с описаниями экспонатов.

Автомобиль-заяц Volkswagen Beetle с ушами и весёлой улыбкой - создаёт настроение.

Рассматриваем экспонаты дальше.
Поражают размеры старинных авто, такие большие, высокие и основательно сделаны.
А старые мотоциклы, наоборот, какие-то маленькие и немощные.
Сразу обращает на себя внимание броневик.

Мощный бронеавтомобиль "Гарфорд-Путиловец" (Россия, 1915-1916 г.) создан для экипажа в 8-9 человек, есть пушка и три пулемёта. Дверца в броневике маленькая, правду говорят, что в танкисты берут маленьких (до 1,76 м), но крепких.

Рядом с броневиком стоит классический американский автомобиль - красивый серебристо-голубой Бьюик - Buick Special 1954 года, с акульим оскалом или пастью хромированного крокодила.
Бренд Бьюик американская мечта для обеспеченных представителей среднего класса.

Вот ещё один заметный экспонат.
Впечатляют размеры чёрного авто - это Виллис Рыцарь - Willys knight 1931 (США).
Шикарный, большой, вместительный, на капоте фигура рыцаря в доспехах с крыльями.

Роскошный автомобиль класса люкс.

Накапотная фигура называется маскот (от фр. mascotte - амулет, талисман на удачу»)

Осколок эпохи романтизма. Великая депрессия 1929 г. потребовала других авто, более практичных.

Запылённый экземпляр ГАЗ-67,1943 г. (СССР). Это советский военный джип повышенной проходимости, с вырезом вместо дверей, его вместимость 4 (6) человек.
Скорость 90 км/час.

Во многих фильмах про войну можно увидеть такие прочные, неприхотливые и легендарные «ГАЗики».

Мотоцикл Harley Davidson WLA-42 (США) цвета хаки, с сумками на боках и фарами со светомаскировкой. Это старый военный мотоцикл труженик, надёжный, скоростной и удобный в управлении.

Довоенный немецкий автомобиль Ханомаг Рекорд- Hanomag Rekord, 1938 г. (Германия) - лимузин для практичных бюргеров.

Вот советская пушка времён Второй мировой войны в соседстве со старинным чёрно-коричневым Фордом (справа)- Ford Model A (США) 1927 года.
Форд нужно отреставрировать, и был бы красавец - в кино снимать. Зачем показывать неотреставрированные машины, жалкое зрелище…

Слева от пушки чёрный порше-спорткар - Porsche 911 Carrera RS, выпуск 1973-1974 гг. (Германия), отличительный дизайн с раздутыми задними арками колёс. Кто-то говорит «порш» или «поршЭ», но правильным названием считается по-немецки - «ПОрше».

Каждый экспонат достоин внимания и по-своему интересен. Но в общем ряду и в тесноте смотрится не очень, какое-то «кладбище» машин.

Крупнокалиберный станковый двуствольный пулемёт на колёсах. На щите прикреплён патрон, надпись гласит: Последний патрон без испуга не включать!

Белый красавец Мерседес-Бенц - Mersedes-Benz 500K, реплика 1991 г. выпуска. Спортивный автомобиль, кабриолет с откидывающимся, мягким верхом, 1934-36 гг., комфортабельный, пользовался большим успехом у женщин. Да и сейчас не оставляет равнодушными.
Мощность 85 л. с. Максимальная скорость- 130 км/час.

Если не придираться и иметь скромные эстетические запросы, то можно зайти в этот музей для исторического ознакомления с ретро-автопромом.

Интересно будет только фанатам и большим любителям экзотики старых авто.

Цена для взрослых 100 руб., цена завышена, так как организация музея никакая. Всё впритык, похоже на склад, гараж. Экспонаты неухоженные, есть пыльные.
  • Достоинства
  • Раритеты для любителей ретро-авто
  • Недостатки
  • -Мало места -Неотреставрированность -Нет экскурсовода - Не везде есть описания экспонатов
Качество
Удобство
Расположение
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям