Отель Boudl Al-Khorneash (Саудовская Аравия, Даммам)

Среднее 2.00 (голосов 1)

1
0
2
1
3
0
4
0
5
0
Всего отзывов: 1

Категория: Саудовская Аравия

Читать все отзывы

Отзыв: Отель Boudl Al-Khorneash (Саудовская Аравия, Даммам) - Cервис по-арабски или как я была наказана

Время использования: 1 день

Стоимость: 2560 р.

Год посещения: 2013

Возвращаясь из Бахрейна, я привнесла идею заехать на денек-другой в Аль-Хобар или Даммам (города находятся рядом). Проехав по Аль-Хобару и поняв, что тот ресторан, что нам так понравился когда-то, закрыт, решили отправиться на осмотр Даммама.

В Даммаме мы оказались впервые, поэтому первым делом решили найти отель, желательно расположенный недалеко от Персидского залива, поэтому колесили по корнишу. Саудовская Аравия обладает большими площадями, поэтому дома строят без экономии места, дороги огромны, расстояния тоже. Поиск осложнялся еще тем фактом, что часть города возле залива все еще строится. В общем, несколько раз проехав по корнишу, затратив на поиски не меньше часа, мы все-таки решили остановиться в замеченном неподалеку отеле саудовской сети Boudl. Муж уверял, что сеть хорошая, ведь он однажды уже останавливался у них. После я еще раз нашла подтверждение тому факту, что большинство мужчин совершенно не замечают деталей, что для них хорошо, для женщин может быть просто ужасно.

Зашли в номер для осмотра…и, пока я после беглого осмотра, стояла растерянная (а если честно, то в легком шоке), муж, подумав, что все ок, успел зарегистрироваться.

«Люкс по-арабски или как я была наказана» - очень подходящее название. В своем прошлом отзыве про отель Holiday Inn Express я писала, что изначально не была им довольна, но вскоре мое мнение кардинально изменилось. И изменилось оно именно после проживания в Boudl. Провидение сделало так, что даже стоимость за ночь в столь разных по сервису отелях была одинакова, показав, что не стоит делать поспешных выводов и искать недостатки, особенно без надлежащего повода. Итак, что же из себя представляет номер в отеле Boudl Al-Khorneash?

Первое – огромная двуспальная кровать с вполне сносным бельем. Подозреваю, именно по ней муж сделал вывод о «нормальности» отеля.


Разворачиваемся и видим тумбу со старым телевизором. Даже издалека видно, что он видавший виды и изрядно заляпан.


А вот и сама тумба.


В другой части комнаты место отдыха. Мебель не новая, кое-где поцарапанная, но все же имеет гораздо более приемлемый вид, нежели все остальное.


А все остальное – это детали, именно то, что либо поддерживает хорошее представление о месте, либо полностью разрушает его. Чтобы не быть голословной, представляю фотодоказательства. Извиняюсь за большое количество фотографий, но меньшим просто невозможно было бы обойтись.

Кондиционер - очень важная составляющая жизни в арабских странах. Если он гремит-трещит и имеет угрожающий вид, это может довольно серьезно портить настроение.


Поближе все прелести отделки.


Электричество…тут вообще без комментариев.




Дверь в ванную и в номер. Обращаю внимание на заляпанные стены и потолок.


Ванной комнатой я была шокирована еще больше, нежели номером.
Непонятная отделка и весьма покоцанное зеркало, купленное где-то на развалах, судя по виду.


Криво весящая шторка и неопрятное место для принятия душа. Но все-таки пришлось его опробовать, деваться было некуда.


Унитаз имел указатель на то, что он продезинфицирован. Ну, хоть это было в порядке (надеюсь, конечно, на порядочность уборщиков, хотя неизвестно).


Полотенца именные – с надписью Boudl.
Но это еще не все – Boudl подтверждает свое звание «люксового» отеля и предоставляет дорогим гостям еще и именные банные принадлежности в виде несвежих и видавших виды баночек.


Около входа находился покосившийся шкаф, также видавший виды, с оторванным чем-то, судя по дыркам, и побитой облицовкой внутри.


Надо отдать должное, не ожидала увидеть в нем утюг и мини гладильную доску.


Ну, и, конечно же, именные пакетики для прачечной. Без этого никак – бренд же!


Еще немного забавных деталей интерьера.




А «волосатая» лампа это вообще хит сети отелей Boudl - на многих фотографиях из рекламного буклета она присутствует.


Так же «люксовая» сеть отелей не применила воспользоваться икеевской дешевой утварью для продажи своих продуктов, не забыв при этом налепить именную наклейку. На это вырученных денег хватает, в отличие от своевременного обновления мебельного фонда.


Почему я употребляю слово «люксовый» по отношению к данному отелю, если ничего в нем люксовостью и не пахнет? Ну, а как по-другому, если на толстенном рекламном буклете с «потрясающей» полиграфией большими буквами значится «Luxury world in Saudi Arabia»?

Качество полиграфии, кстати, передано верно. Все то, что желтушное, пересвеченное и левой ногой вырезано в редакторе – все так и есть на самом деле.


В конце буклета приводится список адресов сети. Судя по нему, сеть не выходит за пределы Саудовской Аравии, ее отели есть в таких городах как Эр-Рияд, Джедда, Даммам и некоторых других.


Коридоры отеля оставляют желать лучшего в плане дизайна и отделки, что, конечно же, прекрасно вписывает их в общую атмосферу.




Не забуду упомянуть, что пахнет внутри отвратительно, каким-то цветочным мылом, везде – в холле, коридорах, лифте, номере. Было ощущение неудачной маскировки плохих запахов.

Наверное, не трудно догадаться, что ночевать там было крайне некомфортно, удвоила я это ощущение еще тем, что зашла на сайт бронирования (кстати, wi-fi бесплатный) почитать отзывы о данном месте, хотя никогда этого не делаю, но уж очень стало любопытно. И первый попавшийся отзыв был о том, что в номере есть «creatures», что нельзя по-другому воспринять, кроме как, что водятся насекомые. Очень приятно, особенно учитывая, что я до дрожи их боюсь.

А ведь как все хорошо начиналось! Вот так выглядит отель внешне, прикидывается вполне приличным, надо сказать.


Наши окна были на этой стороне.


Машины тоже неплохие останавливаются, что дает возможность думать о хорошем состоянии отеля.


В заключении могу сказать, что, несмотря на то, что, возможно, другие отели сети Boudl могут выглядеть по-другому, гораздо более презентабельно, по собственному желанию я больше ни за что не заселюсь и не буду пополнять банковский счет владельцев этой сети. Если они не уважают своих гостей, разве возможно уважать их в ответ? Почему всемирная сеть Holiday Inn не позволяет себе за те же самые деньги подобного отношения? Все познается в сравнении, и данное сравнение явно не в пользу отеля Boudl Al-Khorneash.
  • Достоинства
  • Бесплатный wi-fi
  • Недостатки
  • Все остальное
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям