У меня в посёлке есть мотоцикл "Иж Планета 5" 1990 года выпуска, достался от отца. Двадцать с лишним лет мотоцикл работал безотказно-время от времени только проверяли соединения и заправляли топливо, а двигатель вообще работал, как часики, ни одна гайка не открутилась.
Но все же коленвал стал постукивать на малых оборотах. Двигатель был отремонтирован. Потом я очень часто стал ездить на этом мото, заметил проблему:холостые мото не держал, на малых оборотах его заливало, только на больших оборотах работал нормально. Попытка отрегулировать родной карбюратор к-62 не увенчалась успехом. Пришлось прибегнуть к помощи интернета. Оказывается, что на последних ижах стоят карбюраторы к-68и. Не долго думая я заказал новый карбюратор. Через несколько дней карбюратор уже стоял на мотоцикле. В целом, в содержании карбюратора изменилась только форма воздушной заслонки и верхняя крышка, между прочим, стало очень удобно, если требовалось регулировать положение иглы, не надо откручивать мелкие болтики... Поплавковая камера, подсос и жиклеры остались без изменений. Регулировка карбюратора прошла на удивление быстро. Мотоцикл хорошо держит обороты, быстро набирает обороты, без провалов. На высоких тоже идет хорошо. Расход топлива сократился с 6-7 литров, до 4-5. Лично мне очень понравился этот карбюратор-поставил, отрегулировал, поехал. Главное не покупайте Китай!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования