В 2008 году вместе с мотоциклом Honda XRV750 Africa Twin попал в мои руки аккумулятор YUASA YTX14-BS. Поначалу порадовался "чистой Японии" с приспособой для вынимания от башковитого японца :), однако прожила на мотоцикле батарея недолго, через год приказала долго жить.
Немного опечалившись, решил брать точно такой же, ибо фирма и страна производитель внушали доверие. Заказал по интернету, получил сухозаряженный с отдельной ёмкостью с электролитом. Кстати, в описаниях АКБ вроде гелевая была, но электролит обычный, думал - может внутри его что-то стабилизирует. Потом почитал про технологии MF - это альтернатива гелевым, тоже непроливаемые аккумуляторы.
Залил по инструкции, подзарядил, поставил и поехал. Однако снова счастье длилось недолго, через год умер и этот YUASA. Разные мысли пришли, может не так заряжал - однако сверху АКБ написаны токи и время зарядки: 1,4А - 5-10 часов, 6,0А - 1 час. Отдавал аккумулятор специалисту, но и тот ничего не смог с ним сделать.
В очередной раз купил уже безродный MOTORCYCLE BATTERY с маркировкой YTX14-BS и этой АКБ радовался уже лет 5-6. Но ничто не вечно, в середине лета 2018 года подвёл меня и этот "нонейм", теперь решил попробовать DELTA СТ1214 - полный аналог YUASA YTX14-BS.
Ждите новый отзыв.
Про YUASA YTX14-BS принимайте решение сами - я пока воздержусь от этих аккумуляторов.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования