Отзыв: Торговый центр Корпорация "Центр" (Россия, Уфа) - Некомпетентные и невоспитанные сотрудники салона, которые хотят лишь навариться на процентах от продаж.
Время использования: Много лет
Год посещения: 2016
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Республика Башкортостан
Район: городской округ Уфа
Город или поселок: Уфа
Всем привет!
Очень часто я являлась (теперь, наверное уже) покупателем техники в корпорации "Центр". Но увы, сейчас разочарованию просто нет предела. И чтобы не лить лишней воды, перейду сразу и к делу. Не так давно довелось выбирать в "Центре" стиральную машину. Продавец-консультант, не сумев связать и двух слов, не сумев описать технику, достал инструкцию и стал все по ней читать. Сама картина привела меня в ужас. На любой вопрос, который мы ему задавали, он нервно листал книжку, в поисках ответа. А... то есть не существует совершенно никаких требований, при выборе кандидата на вакансию: "консультанта"? А может, их вылавливают прямо с улицы, насильно сажают в машину, довозят до точки и заставляют техникой торговать?!
Любой вопрос, который, в последствии, был задан консультанту, вводил его в ступор. Его волновало лишь одно: "Берете технику? Оформлять? Берете?". И если мы прерывали его дикое желание "накопить проценты от продаж", он закатывал глаза и нервно фыкал. Воспитание, тактика, этикет - эти понятия вряд ли знакомы консультантам Корпорации.
Скидочную систему он был и вовсе не в состоянии объяснить.
Сначала консультант поливает грязью вариант номер 1 и хвалит вариант номер 2. Но если вы смотрите на вариант №2 и уже наотрез не хотите смотреть на вариант №1, то консультант начнет поливать грязью именно его. Ну так, что же, в итоге, лучше?!
Знаете, может для кого-то процесс покупки техники - дело простое. Пришел, увидел, купил и пошел на кассу. Но как известно, стиральная машина стоит от 30000 рублей, а это деньги, и причем немалые. И прежде чем их потратить, хочется максимально убедиться в правильности своего решения, вложить средства в тот или иной товар.
Но это еще не все. Вчера приехали выбирать плиту и вся ситуация повторилась, хотя магазин был уже другой, хоть и сеть одна.
Мы покупали плиту с одним условием: она нам нужна именно сегодня, и установка нам нужна в день покупки. Если нет такой возможности - на здоровье, мы с легкостью выберем другую сеть. Никого не заставляем привозить и устанавливать технику именно сегодня и сейчас, если нет такой возможности. Важным фактором при выборе места покупки техники был именно день установки. Бывает такое - приспичило. В любом случае, я клиент и могу покапризничать.
Консультант чуть ли не клялся, что все будет: "сегодня". И мы повелись. Обслуживание также, было далеко не на высоте. В итоге, оплачено все: техника, установка, доставка. Купили моментально, привезли через полчаса после покупки (хотя позвонили с предложением "привезти технику" когда мы были еще в салоне) - за это огромный плюс. Но установщика нет уже пару дней... ждем. И знаете что? Сейчас мне эта плита уже и не нужна. У меня есть мультиварка, я могла заказать плиту позже и в другом салоне или починить предыдущую. Покупали плиту именно из-за того, что она была необходима. Но, увы, в очередной раз разочаровалась в "Центре".
Персонал ужасно работает. Кассиры, администраторы и консультанты вечно пребывают в кассовой зоне и обсуждают какие-то свои дела, смеются и обсуждают все и вся. Никто не здоровается, когда заходят клиенты. Лишь грубят и сухо отвечают, принимая платеж. Остался жуткий осадок от невоспитанности и некомпетентности сотрудников салона, которые хотят лишь наработать проценты от продаж.
- Достоинства
Частично - техника.
- Недостатки
Обслуживание и наглое вранье сотрудников салона, в целях увеличения продаж.
Оценка пользователя:
Не рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования