Мопед всегда был самым лучшим другом рыболова-любителя. Сегодня такой класс транспортных средств, как мопед исчез совершенно в результате засилья скутеров, мотоциклов, квадроциклов и прочей очень дорогой техники. Причем, вся эта техника помимо высокой стоимости очень тяжела. Так, например, самый бюджетный и простенький скутер весит не менее 80 кг. и обладает колесами малого диаметра, что делает его непригодным для езды вне хороших дорог и, тем более, по лесным тропинкам.
В 2011 году я приобрел комплект подвесного веломотора «Комета 2Т», включающий двухтактный бензиновый двигатель мощностью 1,8 л. с. и все необходимые крепежные детали и узлы для его крепления на велосипеде. К комплекту прилагалась толковая инструкция по самостоятельной сборке. Велосипед у меня уже был, Стелс 710 с 24-дюймовыми колесами. Пользуясь минимальным комплектом инструментов, я успешно установил этот комплект на место стандартного велосипедного багажника. При этом мой велосипед утяжелился всего лишь на 7 кг., что совсем не много.
И, вот уже 5 летних сезонов я «рассекаю» на «Комете 2Т», с мотором, который стоил мне всего лишь 15000 руб., включая все крепежные детали и узлы, входящие в комплект. При езде скорость регулируется числом оборотов двигателя в диапазоне от 5 и до 30 кмчас. Запуск двигателя от шнура достаточно легкий. Прогретый двигатель дымит незначительно. Шум работающего двигателя при езде невелик, т. к. при небольших скоростях, а я так и езжу, двигатель работает на малых оборотах. Объем бензобака 1,2 литра, которого хватает на 30-40 км., в зависимости от качества дороги и скорости движения. Привод от двигателя на заднее колесо велосипеда посредством 4-х ручьевого ремня, которого, несмотря на скромное по размерам сечение, хватает не менее, чем на 1500 км. За эти 5 сезонов я проехал более 7000 км. Серьезных проблем не было. Я регулярно, ежесезонно меняю ремень. В остальном мелкий ремонт и регулировки самого велосипеда. Удивительно, что простейший 2-х тактный бензиновый двигатель работает все это время безупречно и после зимнего перерыва запускается очень легко.
Свою велокомету я использую летом на даче, на рыбалку в первую очередь, а также в тех случаях, когда на автобус рассчитывать не приходится, уезжая за десятки километров от дома. Причем, ездить приходится и по асфальтовому шоссе, и по проселку, и по лесным тропинкам одинаково беспроблемно, чем я очень доволен и, что позволяет мне рекомендовать такое транспортное средство, как не только полезное, но и позволяющее получить радость приятного и длительного велосипедного путешествия.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования