Нашли авто на авито за целых 20 тысяч. Требовал замены коробки, и покрышек. Коробка на него стоит 5 тысяч+новое сцепление 3 тысячи рублей. Итого вышло 30 тысяч с работой. Инжекторный двигатель мощностью 115 лс, даже еще живие, поменяли аккумулятор, завели, зверь машина, глушитель прямоток, орал на всю улицу. Пружины были порезаны еще до покупки, в Новочеркасске ездить по ямам было не реально, но посадка это круто.
приподняли зад, стало лучше.
Машина 91 года, есть люк, стекло подъемники. Двигатель 1.6 инжекторный шестнадцатиклапанный. Привод передний, очень удобный автомобиль. Ездили в Краснодар раз 6, за все разы ни разу не подвела, даже не глохла, смотря на возраст, думаю новый Форд был бы очень хорошим автомобилем
Вид с салона, все современно и просто, печка жарит, руль крутится.
Разгон у этой бешеной табуретки в районе 9 секунд, серьезно, весит эскорт около 900 кг, при его двигателе и литых дисках, шлифует на 2-ой передаче. максимально разгоняли 176 км в час. Дальше было уже страшно) Кочка и считай летишь.
Детали стоят очень дешево, найти можно везде, на половину японский, на половину немецкий/американский. Детали можно найти без проблем и подходят от Ваз, например я лично менял печку радиатора от ваз 2109, подошла с небольшими переделками, но работает же все.
EFI один из самых надежных моторов, но как в нашем случае при замене ремня грм, это составило огромную проблему, под капотом никуда не залезешь, все очень близко и не удобно. Во всяком случае лучше Ваза. Подвеска мягкая и простая, тормоза больше чем у русских 9-ток и на скорости тормозят быстро и не греются.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования