Гостевой дом Guest House Inn&Hostel (Азербайджан, Баку)

Среднее 4.00 (голосов 3)

1
0
2
0
3
1
4
1
5
1
Всего отзывов: 3

Категория: Азербайджан

Читать все отзывы

Отзыв: Гостевой дом Guest House Inn&Hostel (Азербайджан, Баку) - Неоднозначные впечатления. Неплохое место, но нас сильно подвели.

Время использования: 1 ночь

Год посещения: 2016

Здравствуйте, мои уважаемые читатели и друзья.
Как я уже писала ранее, в Иран мы летели через столицу Азербайджана город Баку.
При перелёте туда у нас была очень длинная пересадка 19 часов, поэтому решено было выйти в город и переночевать в каком-нибудь недорогом отеле или гестхаусе. Мы забронировали номер в - Гостевом доме Guest House Inn & Hostel. А сегодня я расскажу о нем вам.

БРОНИРОВАНИЕ:
На сайте booking.com муж нашел подходящий для нас вариант: Недорогой, в центре города и с высоким рейтингом (!!!) Все отзывы исключительно положительные. Мы посмотрели фото номеров и вполне довольные условиями забронировали стандартный двухместный номер с одной кроватью. Нам пришло подтверждение и мы поставили галочку в своем списке подготовки - дело сделано, отель в Баку есть!


Так же при бронировании заполняется форма "Особые пожелания" там дополнительно муж на двух языках уточнил время нашего приезда и пожелания относительно размещения.


ПО ПРИЛЕТУ:
Мы прилетали в Баку в 2.40 ночи. Поскольку нам не нужно было получать багаж (он летел транзитом), мы быстро прошли паспортный контроль и вышли наружу. Из аэропорта ходит рейсовый автобус даже ночью, но мы были очень усталые и хотели быстрее попасть в кровать, поэтому решили ехать на такси. Тем более, что один молодой парень-таксист предложил отвести нас за превосходную цену - всего 8 манат (обычная цена там примерно 25 манат), что равно примерно 320 рублям. Согласитесь, отказываться было бы просто глупо. Ехали мы примерно 40 минут.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ: Гестхаус расположен почти в центре Баку на улице 28 Мая
в большом старом доме с высокими окнами. Чтобы попасть в гестхаус нужно пройти через арку во двор. Эти фото я сделала уже днем, а приехали мы глубокой ночью.
Вывеска неприметная, найти ее в темноте было не просто.




Во дворе мы обнаружили подъезд с небольшой вывеской.




ПРИЁМ и НЕПРИЯТНАЯ ИСТОРИЯ:
Приехали мы практически в четыре ночи. Поля в своем рюкзаке уже видела пятый сон. На ресепшене нас встретил молодой парень, который практически не говорил по-русски. Он попросил нас подождать и стал заполнять какую-то карточку с другим гостем. Ресепшен расположен сразу при входе в подъезд. Малюсенькая стойка втиснута прямо под лестницу. Слева стойка, справа сразу проход на лестницу на первый этаж. Рядом с ресепшеном нет ни диванов, ни стульев. Их просто некуда поставить. Казалось бы мелочь, но когда вам нужно где-то ждать размещения это сразу вызывает вопросы.

Наконец пришла и наша очередь. Муж заполнил карточки гостя, парень выдал нам ключик и махнул рукой на второй этаж. Мы поднялись наверх, открыли номер и увидели комнату с ЧЕТЫРЬМЯ узкими кроватками по углам. У меня сделались квадратные глаза. Это ошибка! Мы бронировали стандартный двухместный. Ок! Парень просто перепутал. Возвращаемся на ресепшен и просим посмотреть нашу бронь повнимательнее.

И тут началось самое интересное.

Оказалось, что тот номер, который мы забронировали, уже кем-то занят. КАК?!! - Спрашиваем мы. А вот так. Девушка дневной менеджер РЕШИЛА, что нам будет удобнее разместиться в номере с отдельными кроватями. Что значит РЕШИЛА??? Мы же бронировали номер с одной большой кроватью, да ещё и на двух языках в дополнении это уточнили. Все эти выяснения шли на смеси английского и ломаного русского языка. Парень по-русски не понимал, и по-английски видимо тоже не очень. Вторая волна выяснений закончилась тем, что он позвонил своему начальнику и передал нам трубку. Сначала муж разговаривал по телефону, потом разговаривала я.

Всё свелось к одной фразе - "Мы всё понимаем, но и вы поймите, у нас только номер с отдельными кроватями". Я была просто в бешенстве. Нас промурыжили на этом "ресепшене" без стульев 40 минут, и никаких решений не предлагают. Как мы должны спать на этих узких койках? У нас ребёнок просто укатится! А спать с ней вдвоём на одной узкой кровати 70 см. невозможно, я просто не высплюсь. Мы в путешествиях всегда кладем дочь посередине между нами. Нас устраивает ТОЛЬКО большая кровать. После некоторых препирательств, начальник предложил отправить нас в другой отель. Было практически 5 ночи. Я была без сил и согласилась. Парень стал вяло что-то искать в интернете, время шло. В итоге он сделал два звонка и выяснил, что подходящих номеров нигде нет. Не сумев ничего организовать, он спрятался за свою стоечку и там затих.

Нормальная ситуация? На мой взгляд нет.
Мы рассчитывали на определенный номер, бронь сделана заранее.
На дворе ночь, у нас ребенок младше двух лет уже больше часа спит, сидя в рюкзаке.
Парень полностью ушел в отказ и вообще прикинулся ветошью.

В конце концов, я уже САМА начала думать как мы можем разместиться в тех условиях, что у нас есть. Спросила есть ли у них дополнительные матрасы. Парень помотал головой неопределенно. Хотя когда мы шли в номер в первый раз, я видела два матраса в подсобке. Пришлось ему НАПОМНИТЬ, что у них есть дополнительные матрасы. Он видимо обрадовался, что мы перестали на него рычать и уже сами решаем свои проблемы, и пошел таскать матрасы в номер. О дополнительных простынях тоже пришлось напоминать. В общем весь этот цирк с конями отнял у нас полтора часа отдыха. В номере мы были уже после пяти. Мы быстро положили матрасы, постелили себе простыни и упали без сил.

НОМЕР:
Утром я внимательно всё осмотрела и сфотографировала.
Номер довольно просторный, с высоким потолком и с двумя большими окнами. На стенах слегка обшарпанные коричневые обои. В комнате стоят четыре одноместные кровати, кресло, три тумбочки, письменный стол, шкаф и тумба с телевизором.


Белье белое, чистое, но уже не новое. Полотенца выглядят довольно потертыми.
В качестве одеял на кроватях лежат тонкие шерстяные пледы.


Вот как в этом номере ночевали мы.
Два матраса на полу вынужденная мера, зато никто никуда не укатился.




На стене с цветочными обоями висит вот такая модерновая картинка.


Бронзовая люстра под стать зданию.


Шкаф небольшой, но его вполне достаточно. Плечиков в шкафу много.




Матрасы на кроватях далеко не новые.
Вот тут на фото хорошо видно, что матрас сильно продавлен.


Сан. узел в номере, расположен напротив входной двери. Совершенно обыкновенный, не блещет идеальной чистотой и новизной, но всё в рабочем состоянии.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
В гестхаусе есть бесплатный Wi-Fi.
Можно заказать завтрак за 5 манат ( примерно 200р.)
Постирать вещи - 1-10 манат (40-400р.)
И уехать в аэропорт - 22 маната (880р.)


Это коридор второго этажа.


На стенах висят очень хорошие детские рисунки в рамках.


КУХНЯ:
На первом этаже гестхауса есть кухня-столовая, на самом деле это небольшое помещение разделенное на две части. На стенах висят разные постеры и детские картинки. А также телевизор. В передней части стоят три круглых столика, кулер с водой и длинная тумба с чайником, чашками, чаем и кофе.




Во второй части помещения за небольшой загородкой расположена кухня.
Тут есть раковина, плита, холодильник, посудомоечная машина и посуда.
При желании можно приготовить себе завтрак самостоятельно.




ЦЕНА: Не смотря на такое "оригинальное" размещение мы заплатили за номер те самые 39 манат, которые нам насчитали при бронировании ( примерно 1560 рублей).

На следующий день мы встретили человека, который разговаривал с нами по телефону. Он не посчитал нужным загладить неприятные впечатления от ночного происшествия. С кислым лицом, как будто это мы доставили ему ужасные неудобства, он очередной раз повторил историю про девочку менеджера, которая ХОТЕЛА КАК ЛУЧШЕ ДЛЯ НАС. А так же сообщил, что номер в котором мы ночевали СТОИТ ДОРОЖЕ, чем тот что мы заказывали. Простите, а мне то какое дело сколько он стоит, если я заказывала другой номер???

Никаких извинений так толком мы и не услышали. Хотя согласитесь, никакие извинения и заверения в духе "мы вас ТАААК понимаем, но ничего сделать не можем" не могут быть достойной компенсацией за доставленные неудобства. Я осталась совершенна разочарована сервисом. Знаменитое азербайджанское гостеприимство мне представлялось совсем по-другому.

И завершая этот отзыв я хочу коротко отметить все плюсы и минусы этого гестхауса:

ПЛЮСЫ
1. Центровое расположение.
2. Относительно невысокая цена.
3. Наличие кухни.

МИНУСЫ
1. Самый главный минус, это ненадёжность бронирования! Вас просто могут не поселить.
2. Совершенно безынициативный парень на ресепшене. Проблемы не решает вообще.
3. Хозяин, не готовый решать проблему, и не готовый признать ошибки.

ИТОГ: И вроде бы хороший гостевой дом, но рекомендовать я его не могу. После того как в пять ночи тебя с ребёнком мурыжат под лестницей, рекомендовать такой сервис рука не поднимается. Хотя условия, цена и месторасположение у гостевого дома отличные. Вам решать, готовы ли вы рискнуть и приехать на авось.

Ставлю три звездочки и твердое "НЕТ!"
  • Достоинства
  • Удачное расположение. Наличие кухни. Бюджетный.
  • Недостатки
  • Ресепшен ужасный. Бронирование не надежно. Парень на ресепшене не решает проблем вообще.
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям