"Ашан Сити" в ТЦ Ритейл Парк (Россия, Москва)

Среднее 2.83 (голосов 6)

1
2
2
1
3
1
4
0
5
2
Всего отзывов: 6
Читать все отзывы

Отзыв: "Ашан Сити" в ТЦ Ритейл Парк (Россия, Москва) - Ашан-Сити: разочарование года)!1

Год посещения: 2016

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Москва

Город или поселок: Москва

Улица: Варшавское шоссе

Дом №: 97

Отзыв записал со слов жены, но у меня впечатления ничуть не лучше.

Новость об открытии близко расположенного магазина крупной оптовой сети с привлекательными ценами быстро разнеслась по Северному Чертаново, Москворечью и Царицыно: крупнейший центр продаж, Ритейл-Парк, открыл новое отделение Ашана. Это было приятной неожиданностью, поскольку ближайшие магазины этой сети находились довольно далеко, и добраться до них можно было лишь на метро.
В субботний выходной день мы с супругом решили посетить данный магазин. Первое, что бросилось в глаза - изменённая вывеска. Оказалось, что это не просто обычный Ашан, а точка нового проекта этой же сети - Ашан Сити. Второе - многие магазины, имевшиеся в Ритейл-парке на первом этаже (Медиа Маркт, Линз Мастер, Л'етуаль, не считая необходимых в жизни мелочей вроде аптеки и островков мобильных операторов) в принципе исчезли из торгового комплекса. Ну, неприятно, бывает - решили, что их функционал будет восполнен новоиспечёным Ашаном. Как бы не так!!!
Понадеявшись на богатый ассортимент Ашана, мы принялись бродить по торговым рядам этого крупного магазина... Первое разочарование настигло нас в отделе сыров. Поначалу мы не обращали внимания на запах несвежих половых тряпок, и сконцентрировались на поиске продуктов. Множество сортов сыра, наличие нарезки "Меньше 100 рублей за упаковку", приемлемые цены... и полное отсутствие крупных и удобно читаемых табличек с названиями сортов! Чтобы найти нужный сорт, пришлось дважды (!) обежать островок сырного отдела; запах сохнущих половиков преследоал нас. Пока ходили и искали нужные сыры, стали свидетелями чихающего на упаковываемый товар сотрудника нарезки сыров. На нём не было марлевой повязки. А вдруг завтра его грипп перейдёт в активную фазу, а сегодня он просто его разносит в инкубационном периоде болезни?! Мы не подписывались на покупку товара, обчиханного и обрызганного микробами из слюны и соплей!
Слегка оправившись от культурного шока, мы направились в отдел замороженных полуфабрикатов, но и там нас поджидала новая досадная неожиданность. Половина ассортимента других Ашанов отсутствовала, а на и месте всюду были воткнуты товары их собственной марки "Каждый день"! Скажу по нашему печальному опыту: как-то отведав филе рыбы "Каждый день", мы оба слегли с пищенвым отравлением, и с тех пор обходим данную марку стороной - она не вызывает у нас доверия.
Тяжко вздохнув, переместились мы в отдел готовых салатов, расположенный неподалёку - хотелось перебить не самое лучшее впечатление хорошим салатиком. Ха! Первая же упаковка салатика испачкала руку липким и жирным соком. Упаковка оказалась не герметична! Её даже не завернули в пищевую плёнку! От другого салата пахнуло несвежей капустой, и мы решили на этом ретироваться.
Набрели на отдел выпечки. Пустые полки повеяли девяностыми. Неужели мерчендайзеры не могли наполнить опустевшие стеллажи булочками и батонами, ватрушками и бубликами? Причём все ценники были на месте. Мы пожали плечами - и миновав "приятно" и "аппетитно" пахнущий свежим "Дошираком" отдел собачьего и кошачьего корма, мы проследовали в отдел косметики и средств красоты.
И тут тоже нас ждал уже знакомый сюжет: половина ассортимента других Ашанов отсутствует, многие марки шампуней и кондиционеров, масок для волос и кремов не представлены. Где лаки для ногтей и декоративная косметика? А парфюмерия и аксессуары?
И весь дальнейший шопинг свёлся к жестокому квесту "чего у вас только нет". Нет бытовой техники и другой электроники (только куцая полочка с флешками и внешними аккумуляторами), нет верхней одежды (трусы-носки и ночнушки не в счёт), нет обуви, ассортимент косметических ватных дисков состоит из трёх марок, из которых одна - "Каждый день", нет многих видов чипсов, нет нужной нам марки маслин и оливок, нет обширного ассортимента мороженых, нет нормальной картошки (клубень размером в грецкий орех или куриное яйцо? нет, спасибо)...
Субботний шопинг был уже испорчен, но мы и не подозревали, что кульминация всего этого эпоса ещё впереди! Несмотря на вышеуказанные трудности, мы героически наполнили нашу маленькую тележку двумя красными корзинками с товарами, однако на кассе нам запретили её вывозить к упаковочному столику! Когда же мы, ничтоже сумняшеся, попросили бесплатные пакеты (в каждом Ашане они на кассе есть, и товары в них укладывает сам продавец), продавщица огорошила нас новостью, что у них пакеты платные, и помогать складывать товар в них она не намерена, так как (цитата) "У нас в магазине самообслуживание!". Кроме того, выяснилось, что мы запамятовали взвесить картофель. Была сказана та же дежурная фраза про самообслуживание, а пакетик более-менее отобранных. нами картофелин (потратили более 20 минут, выискивая их!) отправился сиротливо ждать разборки; не было предложено кому-то из нас быстро взвесить её в овощном отделе или потом подойти с ним без очереди. Но постойте! Весы на кассе имеются, и прямо перед нами человек покупал конфеты вразвес - и когда у продавщицы возникли вопросы по поводу цены (по видимости, покупатель досыпал конфет в пакет и заново их взвесив, приклеил новый стикер поверх предыдущего), она, не моргнув глазом, взвесила эти конфеты и продала их по весу с кассы. Значит, она попросту не захотела взвешивать наш товар. Лень-матушка? Пофигизм к покупателю? Нежелание возиться с товаром мелкой стоимости? Думайте сами; у нас сложилось впечатление, будто продавщице абсолютно наплевать - купим мы этот пакет с картошкой или он останется в магазине.
Мелких пакетиков для чистящего средства на кассе тоже не обнаружилось. В любом нормальном магазине (Пятёрочка, Билла, Перекрёсток) продавцы сами кладут в пакетик сахар, соль, стиральный порошок и тому подобные наименования. А если товар просыплется в сумку? Полное равнодушие к покупателю Ашана-Сити налицо.
Получив сдачу, мы оглянулись в поиске столиков для погрузки товара в сумки, памятуя другие Ашаны - однако они отсутствовали в принципе. Вместо них на все кассы имелись две (!) лавки, которые подразумевалось использовать как столики. Добравшись до них, решили "спасти" картошку от распатронивания мерчендайзерами - она нам действительно требовалась, мы потратили время на её поиск и отбор, так почему мы вынуждены уходить из магазина без неё?! Я осталась сидеть на лавке с пакетами, а супруг отправился к кассе забирать картошку для дальнейшего взвешивания; ожидание покупки картофеля затянулось ещё минут на 15, которые постоянно оглашались истеричным верещанием неисправной рамки, мимо которой вообще никто не проходил. Магазин новенький, откуда в нём неисправное оборудование?! Ответ остаётся за кадром.
В это время мой муж отстоял очередь на взвешивание и отметил отсутствие консультантов на весах. А вдруг в магазин придут пенсионеры, не имеющие опыта пользования весами? Вдруг кто-то не догадается прочитать на ценнике номер кнопки или нажмёт неверную кнопку? А вдруг в весах кончатся стикеры? Ну да ладно. Прихватив пару мороженых, дабы хоть как-то подсластить "горькую пилюлю" неудачного шопинга и унять подступивший к нам голод (всё-таки не один час бродим по магазину в поисках требуемых товаров!), супруг поспешил на кассу; возникла необходимость всё-таки прикупить пару пакетов.
Придя с картошкой и мороженым, супруг предложил распределить товары, и мы дружно разложили их по купленным пакетам. Предложение мужа полакомиться только что приобретенным в Ашане мороженым было воспринято очень благосклонно, поскольку мы оба утомились и проголодались, нуждались в передышке и перекусе. Каково же было наше негодование, когда на середине поедания мороженого охранник "попросил" нас убраться с лавочки, мотивируя тем, что она предназначена только для укладывания продуктов. А где тогда лавочки для отдыха и ожидания?! Почему с этим вопросом обратились именно к нам? На другой лавочке сидела компания из двух уминавших Kinder детей, им никто ничего не высказывал. Более того: мы осмотрительно оставили больше половины лавочки свободной, покупатели вполне могли укладывать свои сумки там - но ни один из покупателей не остановился напротив нас, выказывая желания воспользоваться столиком или прося нас подвинуться.
Это стало последней каплей, переполнившей кувшин ангельского терпения. Подхватив покупки, мы покинули это ужасное место и твёрдо решили обходить этот кошмар по имени "Ашан Сити" за версту. Почему обслуживающий персонал так относится к покупателям? Неуважение, равнодушие, лень... Почему Ашан Сити гонит покупателей из магазина? Существовала вероятность, что после уминания мороженого (купленного прямо тут, в Ашане!) мы бы вспомнили о двух-трёх товарах, которые тоже нужно бы приобрести - и вернулись за ними. Принимая решение о посещении или избегании того или иного магазина, покупатель обычно основывается на приятном впечатлении от предыдущего шопинга, на воспоминаниях о комфорте нахождения в магазине и разнообразии ассортимента. Данный Ашан неприятно удивил нас практически нулевыми показателями для всех этих категорий. Мы с нетерпением ждали появления Ашана в нашем районе, но были жестоко обмануты несовпадением ожидания и реальности. Сумма покупки перевалила за две тысячи, а радость от покупок улетучилась благодаря "старательной работе" обслуживающего персонала. Ещё ни один магазин не приносил столько разочарования.

  • Достоинства
  • Открылся новый магазин
  • Недостатки
  • сервис, персонал, ассортимент, дискомфорт, Ашанов "недовыкормыш"
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям