Отель Jeddah Hilton 5* (Саудовская Аравия, Джидда)

Среднее 4.50 (голосов 2)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
1
Всего отзывов: 2

Категория: Саудовская Аравия

Читать все отзывы

Отзыв: Отель Jeddah Hilton 5* (Саудовская Аравия, Джидда) - В целом неплохо, но без минусов не обошлось

Время использования: 6 дней

Стоимость: 13800 р.

Год посещения: 2013

Джидда – город-порт у Красного моря, второй по значению город в Саудовской Аравии. Отель выбирался по принципу известности сети и близости к морю. Hilton вполне подходил по параметрам – известности ему не занимать (покажите мне хотя бы того, кто не знает в лицо одну из дочек бывшего владельца), а Красное море начинается буквально через дорогу.

Неудачный опыт с двумя предыдущими отелями (отзыв об отеле Holiday Inn Express Bahrain и Boudl Al-Khorneash) нас в то время еще ничему не научил, поэтому описание предоставляемого сервисного обслуживания мы спокойно проигнорировали, полностью полагаясь на цену. Но об этом нюансе чуть позже.

Номер был забронирован с видом на море, но после возникли проблемы с кредитной картой и заселяться пришлось без предварительной брони, поэтому моря для нас не осталось. К слову, меня это не слишком расстроило, потому как вид на город даже интереснее.

Были проблемы с нахождением входа в отель и так как мы арендовали автомобиль, пришлось поколесить. А вход оказался не со стороны береговой линии, как ожидалось. Но если вы на такси, проблем, думаю, не возникнет.

Интерьер номеров меня очаровал еще на фотографиях, реальность оказалась не хуже. Номер просторный - 38 кв. метров.


Имеется удобный и уютный мягкий уголок.


Кровать размера king-size.


В тумбу под телевизор встроен холодильник. Мебель не новая, но и не потрепанная.


Опять нам не повезло – номер смежный. Не уютно мне в подобных номерах, все-таки за дверью чужие люди, зачастую слышны громкие разговоры и тянет кондиционером.


Ванная комната мне очень понравилась своим размером и продуманностью. Все на своих местах и облегчает жизнь.


Сама ванная хоть и стандартная, но крайне удобная. На предыдущей фотографии видно изогнутую рейку для шторки – теперь шторка не прилипает к телу во время душа!


Отделка хоть и мраморная, но не навевает тоску.


Банные принадлежности включали в себя 2 различных куска мыла, шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела и набор для личной гигиены.
Халаты предоставлены не были, был один комплект тапок. Тапки после одного использования благополучно забрали при уборке, замену не произвели.

При каждой уборке пополняли запас питьевой воды.

Минибар был полон, но цены…Я понимаю, что это Hilton, но для сравнения: банка Pepsi стоит 1,5 риала (13 руб), в отеле она уже за 20 риалов (170 руб).


Цены на снэки тоже не гуманные.




Стоит упомянуть про меню в номере. Цены гуманными и тут не станут, в несколько раз выше среднестатистических ресторанных, но больше всего мне запомнилась черная икра по цене превышающей $1200 за 100 гр.

Номер очень порадовал наличием балкона, но я так понимаю, все номера в Jeddah Hilton идут с ними. Балкон огражден стенами с двух сторон, поэтому соседей увидеть невозможно.


При уборке в номере балкон и сопутствующая ему мебель явно игнорировались, все было пыльное. Это минус, конечно же, потому как балкон использовался часто.

Вид, я считаю, был шикарный – на город и на прилегающую к отелю территорию. На фото видны теннисные корты и мечеть, все собственность отеля.


Вечерняя Джидда.


Ночная Джидда.


Завтрак был включен в стоимость номера (можно заказать и без него) и мы пожалели, что сходили на него только 3 раза, потому как ресторан крайне уютный и еда вкусная.

Выбор блюд не маленький, присутствует повар, готовящий омлеты, оладьи, вафли.


Есть небольшая стойка с продуктами для приверженцев здорового питания – веганов, сыроедов.

Зал просторный, отделен от секции для холостяков.


Сервировка столов тоже на уровне, присутствует официант, разносящий кофе. Правда, кофе мне совсем не понравился.


Отель Jeddah Hilton полый внутри.


На этажах это все выглядит как улей, комнаты расположены по кругу.




Вообще интерьер холла очень насыщенный, если не сказать, что перегруженный. Но на вкус и цвет, как говорится.


Деревья, водопады, фонтаны…И постоянный шум из-за журчания воды.




Морскую тематику поддерживает и такая лодка.


А здесь на снимке один из ресторанов. Их, кстати, всего 5.


Фойе достаточно просторно.


Круглосуточная стойка регистрации.


На территории первого этажа был замечен только отдел с золотом и аренда автомобилей.


Парковка подземная, бесплатная и просторная.


Я не стала разбрасывать все замеченные минусы по отзыву, укажу их здесь.

Первое и самое важное – это платный интернет. В начале отзыва я писала про то, что опыт не научил нас читать описания сервисного обслуживания. Так вот после Jeddah Hilton я усвоила урок!
Час wi-fi соединения стоит SAR 40 (340 руб), день SAR 100 (850 руб). Бесплатное соединение есть только в фойе.

Второе – это неудачное исполнение связи балкон-кондиционер. Возможно, в целях экономии (или чего там еще?) задумано отключать кондиционирование помещения при открытой балконной двери. В номере даже есть указание на это, одно предложение. Но почему-то не указаны детали, вот это очень сильно подпортило мне настроение от проживания. Балконная дверь закрыта, а кондиционер не работает. Точнее, работает, но температура держится на 26С. Но после уборки все чудным образом работает снова и комната прохладная. И только после вызова мастера к концу проживания выяснилось, что нужно было закрывать балкон на «замок», т. е. поворачивать ручку.
Я считаю это раздолбайским отношением, уж простите.

Третий по важности минус был для нас в отсутствии чайника. То есть они как бы хотят, чтобы мы кипяток покупали. Ну ладно, но тогда почему в номере есть утюг и гладильная доска? Ведь прачечная и химчистка тоже нуждаются в пополнении денежного баланса.

Не понравились также такие вещи как: дырки на некоторых простынях, липучки на пододеяльниках не вычищены (был замечен чужой длинный волос на них), также нашла дырку в обивке дивана.
Ну, о такой вещи как пыльный балкон и грязноватая мебель на нем (обивка стульев в пятнах), я уже сказала.

Был еще момент, когда в номере убрались без просьбы. Честно говоря, впервые с таким столкнулась. Табличку с просьбой провести уборку или, наоборот, с просьбой не беспокоить, я в один день вешать не стала. Уходили мы вечером, плановая уборка давно прошла. Пришли – номер убран. Считаю это минусом, потому как перед уборкой я хотя бы свое нижнее белье считаю нужным убрать на замок.

Наверное, минусов хватит.
О плюсах писала в отзыве, но повторюсь: отличный интерьер в номере, удобная ванная комната, наличие балкона, вид из окна (на город или море – оба хороши), наличие собственной мечети и инфраструктуры (можно почитать подробнее в описании к отзыву), вкусные завтраки, близость до аэропорта (20 мин), наличие гладильных принадлежностей.

Отель Jeddah Hilton, как показал опыт, имеет свои достоинства и недостатки, поэтому свято верить в качество не стоит, но и отметать проживание в нем тоже. Надеюсь, мой отзыв поможет определиться с выбором. Отель я рекомендую, но минусы нужно учитывать.
  • Достоинства
  • Комфортабельные номера, вкусные завтраки, инфраструктура, виды из окна, расположение
  • Недостатки
  • Платный интернет, некоторая неопрятность в деталях, отсутствие чайника, цены
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям