Отель Golden Tulip 5* (Бахрейн, Манама)

Среднее 3.33 (голосов 3)

1
0
2
0
3
2
4
1
5
0
Всего отзывов: 3

Категория: Бахрейн

Читать все отзывы

Отзыв: Отель Golden Tulip 5* (Бахрейн, Манама) - заявлено 5*, отель на 3*

Год посещения: 2016

Летела из Москвы в Аддис Абебу, Эфиопию через Бахрейн авиалиниями Gulf air и пришлось на обратном пути остановиться в Манаме, так как стыковка была 23 часа 55 минут. Компания Gulf Air предлагает услугу STPC провести это время в транзитном отеле Golden Tulip 5*. Услуга стоимостью 55$ включает в себя: - транзитную визу, трансфер до отеля, сутки в отеле, трансфер до аэропорта, кормление 2 раза - завтрак и ужин.

Сразу скажу, все отель не стоит своих денег 55$ и не выглядит, как 5*, я бы дала ему 3*, почти в таком мы жили в отеле в Греции, но там было все включено и 3*, а соответственно и дешевле. Но я так подумала, что даже если брать дешевый отель, а скорее даже это будет хостел за 1500-2000 рублей, то виза и еда- все равно получится дороже, а 23ч 55 минут в аэропорту не протянешь в любом случае. Так что пришлось брать.

По прилете в Бахрейн, сначала необходимо возле стоек обслуживания транзитных пассажиров получить ваучер, хотя народа было очень много в моем случае, пришлось ждать долго, затем пойти обратно и справа встать в очередь на выход в город в окошко visa on arrival, и уже с ваучером с печатью и с визой дождаться представителя отеля возле стойки информации Gulf Air в зале прилета.

Далее водитель отвозит вас на микроавтобусе в отель Golden Tulip 5*. Отель выглядит старым, стойка регистрации и сами номера находятся запутанно, нужно сначала выйти в столовую, и через нее на улицу, где расположен бассейн и тренажерный зал и массажный салон, зайти в другое крыло, и только там пройти в свой номер. Номер хоть и просторный, но темный, кондиционер старый, без пульта, температура не регулируется, просто как вентилятор, можно только включить и выключить.

Кровать большая, удобная, однако нет тапочек, халатов, есть сейф, шкаф чайник- но соответственно чаек платный. Телевизор старый, я даже сначала не поняла, на каждом канале написана к-то цифра со значком, похожем на $, думала, что может даже каналы платные, хотя там было все на арабском, только некоторые на английском- ничего интересного. Я его выключила, а то думаю, вдруг придет счет в номер. Но потом мне сказали, что это не $, а непонятно что, но вроде бесплатные каналы. В любом случае я читала книгу и смотрела фильмы онлайн через телефон.

Ванная комната небольшая, шампунь жесткий, и гель для душа сушит кожу, только понравилось наличие лосьона для тела, хотя я думала, что в арабских странах косметика хорошая. Даже не было зубной пасты и полотенца для волос, пришлось звонить на ресепшен и спрашивать. Кстати, в меню нет номера ресепшена и на телефоне тоже- неприятно, пришлось спрашивать работника отеля номер ресепшена. Wifi работает только в комнате или около комнаты, но уже слабо. Порадовало наличии ванны, а не душа, но ванна очень маленькая, ноги некуда деть. Завтрак (или уже обед в моем случае) был отличный - шведский стол, большой выбор мяса, рыбы, салатов, однако из напитков только спрайт и кола, странно. Ужин уже не так порадовал- был в другом зале, только 2 блюда на выбор и немного фруктов. На следующий день опять хороший завтрак со шведским столом.

Из развлечений - тренажерный зал, массажный кабинет, бассейн. Для бассейна было холодно, и у меня не было купальника, да и никто не купался. Да и неприятно, когда арабы на тебя смотрят. А остальные развлечения, я так поняла, что платные.

Решила выйти прогуляться по городу, но ничего интересного увидеть не удалось. Темно, малолюдно и страшно одной в чужой стране, поэтому я решила вернуться. Тем более, что чтобы дойти хотя бы до магазина, надо идти очень далеко. Потом меня проводил работник отеля после работы, показал некоторые места, но это уж он от своей любезности, а так нужно брать такси и ехать самой. Одной скучно и страшно.

Работники особо не заинтересованы с тобой возиться, я спросила про розетку в номере, так как ее нигде не было, они сказали, что заряжать можно только на ресепшине, какой-то бред, когда столько постояльцев и у них только 2 или 3 розетки за ресепшином. В итоге телефон продержали 2 часа, а он вообще не зарядился. Потом нашла зарядку в номере около чайника, чайник в нее воткнут, с переходником. Так что имейте ввиду, это единственное место. Спросила про достопримечательности и магазины, они сказали, что просто нужно выйти и идти вправо, я думала, что это недалеко, о оказалось очень далеко. Хорошо, что хоть один работник после работы потом показал.
С утра ребята на ресепшине разбудили меня за два часа до вылета и пригласили на завтрак. Завтрак плотный и достаточно разнообразный. Наконец можно было попить кофе, поесть салатов.
После завтрака все собрались в вестибюле и еще пол часа ждали, когда все соберутся. И опять тот же водитель нас отвез в аэропорт, помог с багажом тем, у кого он был.

В общем, отель явно не на пять звезд, а на три, хотя я видела отели даже на три звезды получше. А уж на пять просто роскошные отели с подсветкой шкафа, огромными номерами, мягкими кроватями, тапочками, халатами и так далее. Если бы не стыковка, то я бы просто так там не остановилась бы.
  • Достоинства
  • трансфер, большая кровать, кормят
  • Недостатки
  • нет розеток, все старое, обслуживание прохладное
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям