Автомобильное путешествие по Германии

Среднее 5.00 (голосов 4)

1
0
2
0
3
0
4
0
5
4
Всего отзывов: 4

Категория: Германия

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобильное путешествие по Германии - Очень удобно на машине, многое можно увидеть, просто и не дорого

Время использования: много раз

Стоимость: 10000 р.

Год посещения: 2012

Здравствуйте друзья авто путешественники и просто друзья читатели которым я наверное уже надоел своими рассказами про автомобильные вояжи по Европе. Но люди интересуются, читают, это востребованная тема. Скажу честно, стоит один раз по пробовать прокатиться по красавице Европе и одним разом вы точно не ограничитесь.
Итак, Германия центральная страна Европы, в ней мы были четыре раза, и всё время на собственном автомобиле. Сегодня я хочу рассказать об автомобильном путешествии по этой стране, об особенностях организации дорожного движения в ней, о германских полицейских с которыми нам довелось пообщаться, о городах и местах которые стоит посетить, где был лично. Сегодня я не хочу Вам навязывать конкретный маршрут следования, я постараюсь точечно рассказать о местах и городах, куда легко доехать на автомобиле. А порядок следования, маршрут разрабатывайте сами. В помощь Вам Путешествие на машине по Европе
И так для начала не много о немецких автобанах. Они бесплатные это главное, ни чего, ни где, заранее покупать не надо. В основном разрешённая скорость движения 110 км/ч, но есть участки где скоростных ограничений нет.
Хочу ещё немного рассказать об организации автомобильного движения по автобанам Германии. Честно скажу, оно отличается от многих европейских стран.
Первое: на германских автобана куда то исчезает немецкая законопослушность и пунктуальность. Бюргеры гоняют по крайне левому ряду со скоростью эдак сильно за 200 км в час. То есть, я настоятельно Вам не рекомендую вообще высовываться в этот ряд. В зеркалах заднего вида они возникаю из ниоткуда и проносясь мимо Вас как мимо стоячих и улетают буквально в ни куда.
Второе: связано напрямую с первым, это организация скоростного режима. То есть немцы так летят когда нет ограничений. Такие участки есть на немецких автобанах, как я уже говорил. Но так же есть информационные эстакады через автобан и их реально много (примерно 1 на 10 километров) на которых помимо предупредительной информации (внимание мокрая дорога, впереди уплотнение машин, пробка закончится после населённого пункта такого то или через столько то км). Так вот на этих эстакадах в автоматическом режиме выводится ограничение скорости по всем полосам с тем, что бы разорвать скопление машин (пробку) на более мелкие группы. Таким образом, общая скорость движения по автобану реально возрастает. Мы это проверили не однократно, это удивительно и это работает!
Первый раз мы заезжали в Германию по Е 50 из Чехии, на территории Германии это магистраль именуется №6. Пограничный переход выглядит абсолютно безлюдным, на дороге стоят турникеты с открытыми шлагбаумами. Свободно проезжаешь, и стоит знак - круглый бело-синий звёздочки по краю, а в центре "D", всё Вы на территории Германии. Едем спокойно дальше и вот тут нас остановили полицейские. А было дело так: Едем, скоростной режим не нарушаем, машин мало, плавный поворот налево и на самом бугорке на второстепенной дороге, мордой к трассе стоит чёрный тонированный БМВ седьмой серии, универсал. Мы мимо с песнями, смотрю в зеркало заднего вида они сорвались и за нами. Обгоняют вторым рядом и тот который рядом с водителем мне через закрытое стекло показывает кругляшь на палке (белый с красным кругом в середине) – это у них вместо полосатой палки. Ну показал и показал едем дальше, формы на них нет, отличительных знаков на автомобиле тоже нет, кто такие? (в голове в тот момент мелькнули 90-е). Я так то заранее читал международную конвенцию о дорожном движении, там для остановки нужна вытянутая вверх рука вот с этим кругляком. Они ещё раз поравнялись с нами, он опять мне показывает, я не реагирую. Тогда он резко встаёт впереди меня и врубает во всё заднее тонированное стекло сине-красную иллюминацию и надпись «Ахтунг, ахтунг… типа следуйте за мной», мы так поняли, и через открытое окно рука вверх с этим самым кругляком... И полетел вперёд по трассе, а мы как ехали 90 так и едем. Смотрю притормозил, мы догнали их, они уже спокойно отвели нас на второстепенную дорогу и остановились. Выходят оба в джинсах и клетчатых рубашках с коротким рукавом. На груди по две кобуры с пистолетами. Кто, чего, на английском языке кое как, но понятно. Взяли наши паспорта, права не нужны, я ему: «а страховка», он такой «СТРА-ХОФ-КА». Дочь говорит: «Грин карта», он: «А... а. найн, найн». Нунайн так найн. Сели они к себе в машину, у них там специальный аппарат, похож на ноутбук, в верхней части глубокая щель. Он туда вставляет каждый паспорт и проводит по всей длине. И вся информация у него на экране появляется, похоже он с базой данных по интернету связан. Вот и всё, паспорта вернули, такие весёлые ребята под два метра ростом, проверили визы, посмотрели багажник, спросили куда «В Париж, а. а., на долго?» Мы: «Пять дней». Они ещё больше обрадовались, показали нам выезд на автобан. И мы спокойно поехали дальше во Францию. О путешествии по которой я писал в Путешествие по Франции на машине
Далее друзья, я предлагаю Вам список мест удобных к посещению на автомобиле в Германии, это будет примерный маршрут по западной Германии с севера на юг страны.
1. Город Дуйсбург - один из крупнейших портов Европы

2. Столица федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия- Дюссельдорф.
3. Город-красавец Кёльн.

4. Городок Аахен.

5. Бывшая столица западной Германии Бонн.

6. Городок Гейдельберг - отличное местечко, типичная старинная Германия.

Про экскурсию по этому замечательному городку я писал в Экскурсия по Гейдельбергу (Германия)
7. Городок на живописнейшем Боденском озере - Констанц.
8. Столица Баварии – Мюнхен.

Про Мюнхен хочу сказать отдельно. Приехав туда на машине, нужно быть предельно осторожным со въездом в центральную часть города. Лучше с запасом, на удалении останавливаться в отелях от центра. И дальше на общественном транспорте. Благо он отлично ходит и проблем с этим не должно быть. К чему такие осторожности. Это я к тому, что въезд в центральную часть города разрешён частному автомобильному транспорту только прошедшему экологический контроль. О чём наклеивается специальный круглый зелёный стикер на лобовое стекло. С разным классом. И куда-то, можно только с таким то классом, а куда-то не ниже такого то. Короче муторно разбираться. А пройти на этот класс можно только у них, конечно за денежку. По современным нормам как я понял это Евро-4 и Евро-5, но с разбивкой на подклассы. Без этого въезжать в Мюнхен смысла нет, ни какого, оштрафуют мигом!
Выглядит это вот так.

Это соседний автомобиль на парковке. Кстати вопрос, как думаете, что это такое чёрного цвета под стеклом лежит? Ни за что не догадаетесь. Это солнечная батарея, которая под заряжает аккумулятор в солнечный день. Включена в прикуриватель. Я так это понял!
И в заключении. Германия страна с развитой сетью дорог. Населённые пункты интересные в туристическом плане находятся очень близко (100-200 км.) друг от друга, это удобно. Можно многое успеть увидеть в короткий срок.
Бензин стоит примерно 1,5-1,6 евро за один литр 95-го.
На этом наше путешествие на автомобиле по Германии подходит к логическому завершению. Я очень надеюсь что оно Вам понравится. Сомневаться не стоит, планируйте собирайтесь и смело в путь, всё получится.
До свиданья до новых встреч друзья на просторах «Отзовика»!
  • Достоинства
  • Бесплатные автобаны, много можно посмотреть красивейших городков Германии и не дорого
  • Недостатки
  • Не нашел
Природа
Климат
Экология
Культура
Инфраструктура
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям