Регион (край, область, штат): Республика Башкортостан
Район: городской округ Уфа
Город или поселок: Уфа
Являюсь клиентом банка "УралСиб" уже более 10 лет. По принуждению: работодатель работает только с этим банком. Таким образом, на сегодня уже третья карта после переоформления. Все три карты были оформлены на один и тот же номер телефона. НИ ОДИН ДРУГОЙ НОМЕР НИКОГДА Я БАНКУ НЕ ДАВАЛА. Но! как то знакомой необходимо было осуществить платеж, и я дала номер своей карты. Оплачивали с ЕЁ телефона. Один раз! С тех пор ей регулярно стали звонить операторы банка с целью пообщаться со мной! Она и им говорила, что это не мой телефон, и я звонила в банк и просила еще раз уточнить телефон и не звонить больше на иные телефоны, кроме указанного в договоре на обслуживание карты. Нет! ситуация продолжается и по сей день.
Но сегодня "УралСиб" особенно впечатлил! Три года назад, при очередной замене карты, я написала заявление на смс-рассылку и интернет-банк. И - банк мне подключили в течение недели. Рассылку - нет. Звонила в банк. Сначала просили подождать. Потом, где-то через полгода, сказали, что заявление, видимо, утеряно и мне необходимо вновь написать заявление. Онлайн этого сделать нельзя, только в банке. Но ехать ради этого в банк желания не было. Да и необходимости в рассылке особой не было, ведь все мои операции все это время получала моя знакомая) и честно мне их пересылала! И вот сегодня 01 МАРТА 2017 года, через ТРИ ГОДА, от банка пришло смс - сообщение: Уважаемая и т. д. Вам подключена смс-рассылка!!!! Но звонить с предложениями кредитов почему-то операторы банка не забывают ежемесячно! Если Вы ТАК ДОРОЖИТЕ КЛИЕНТАМИ, ТО ЭТО ПРИСКОРБНО БЫТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ!!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования