Автомобиль Chevrolet Viva 1.8 GLS седан

Среднее 4.63 (голосов 8)

1
0
2
0
3
0
4
3
5
5
Всего отзывов: 8

Категория: Седан

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Viva 1.8 GLS седан - Автомобиль для жизни

Время использования: 1,5 года

Стоимость: 300000 р.

Если говорить в двух словах, то это Opel Astra G улучшенный вариант.
Данный автомобиль оснащён всем необходимым, как говорится- автомобиль чтобы ездить, а не выделываться побрякушками которых не должно быть в автомобиле.

Что мы имеем за довольно нормальную цену-
Крепкий оцинкованный кузов (проверено, в отличии от того же VW, MB и других разрекламированных авто). 125 сильный мотор, что позволяет автомобилю который весит чуть более 1.2Тонны резво разгоняться, а таже даёт приличную маневренность на хороших скоростях. О скоростях- при скорости 150/160 км/час, авто как бы само говорит- водитель, а я могу ещё, и очень много. Проверенная максимальная скорость- 218км/час, можно было больше, но дорога не позволила. Коробка передач-это идеал немецкого качества. Т. к. Опелевские коробки довольно авторитетны в автомире. Довольно короткий ход переключения, чёткое включение.
Подвеска- даже по нашим разбитым дорогам Viva ступает чётко и уверенно. Дорогу держит уверенно, в поворотах минимум крена. Немного жестковата. Но по мне это очень хорошо. Т. к. предыдущий авто имел более мягкую подвеску, в следствии чего на выбоинах и кочках, передние колёса часто встречались с аркой, а юбка бампера с дорожным покрытием, а так же крен при поворотах. Автомобиль не шумный-как снаружи так и внутри. Достойная эргономика салона- всё под рукой. Информативный руль. В сотрудничестве с ГУР VIVA слушается прекрасно. Клиренс идеален. На дорогах, а точнее на колейной лесной тропе со множеством колдобин и т. д. причём в горку, машина довольно легко проходила все преграды, даже юбкой бампера не цеплялась. Из песка выбралась с первого раза, но тут ещё зависит и какой протектор на шинах. (на тот момент стояла щоссейная/дождевая).
Внешне автомобиль имеет свои личные черты в отличии от новейших автомобилей "зажигалок"- т. к. сейчас у всех новых авто одна дизайнерская тенденция, иногда путаешь марку, т. к. все зализаны и похожи до одури. А зажигалки, т. к. новейшие автомобили оснащаются новыми двигателями которые расчитаны не на такой большой срок службы, а точнее на 5/7 лет. Astra H имеет модифицированный двигатель Astra G (VIVA), только 125л/с превратились в 140 с гаком, но система газораспределения и т. д. изменены. Т. е. если говорить языком обывателя- из Ecotec'a 1.8 выжали все соки и сделали двигатель для Astra H.
Вернёмся непосредственно к VIVA. Расход топлива умеренный. Употребляет от АИ92 до 98. Но идеальнее всего 95й. Только почаще менять топливный фильтр. Т. к. топливо у нас не ах.
Что с опциями? Передние электростеклоподъёмники, ГУР, ABS, ETC, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, електропривод зеркал, компьютер, кондиционер, регулируемая рулевая колонка в двух плоскостях, передние подушки безопасности, птф, омыватели фар, водительское сиденье регулируется по высоте, центральный замок(все двери, багажни, крышка бензобака).
Багажник ёмкий. Салон просторный. Обогрев салона в -30 легко справляется со своей задачей, а в -36 автомобиль без особого труда заводится. Море регулировок всего.
На этом авто удобно как по городу ездить и парковаться без проблем, так и в дальнобой. Любителям погонять тоже есть что почувствовать. Данный автомобиль может ЛЕГКО тягаться со многими серийными авто.
  • Достоинства
  • В данном авто есть всё что нужно, приемлемая цена, неустаревающий дизайн.
  • Недостатки
  • Временно приостановлено производство данного авто.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям