Отзыв: Банк "Уралсиб" (Россия, Уфа) - Сплетение инноваций с совком
Год посещения: 2016
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Республика Башкортостан
Район: городской округ Уфа
Город или поселок: Уфа
Так или иначе пользуюсь услугами банка с 1998 года. Тогда ещё карту Аккорд получал. Банк в целом как бы и не плох. В Уфе много банкоматов, интернет-банкинг работает без проблем(а у многих его просто нет), в некоторых торговых точках скидки при расчёте картой Уралсиба
Но недостатки перевешивают. Такое ощущение, что сверху хороший директор даёт правильные команды, но снизу все они исполняются по-совковому. Как-то раз никак до меня не могла дойти СМСка с кодом подтверждения платежа. Позвонил в СП. Там меня попросили по телефону назвать номер карты и все мои паспортные данные. По мне так это грубое нарушение безопасности. Но прикол в том, что все эти данные нужны лишь для того, чтобы оператор составил обращение, которое кем-то там будет рассмотрено в рабочий день и в рабочее время!!! То есть, в ночь на субботу я не могу оплатить интрнет-покупку, а они мне говорят, что я по телефону должен продиктовать все свои реквезиты, чтобы на следующей неделе кто-то там рассмотрел моё обращение! Сестрёнка вышла на декрет. Пришла в банк просить реструктуризацию долга по кредитной карте. Ей отказали "а Чем Вы собираетесь платить реструктурированный долг?" То есть, блин, постоянно растущий карточный долг она оплатить может, а фиксированный уже не сможет. Кэш-бэк в виде комплиментов не интересен. Пересчитал количество потраченных денег на покупки в спец-магазине, сравнил со средними ценами на товары, получается что это что-то вроде 0,4% кэшбэка. Мало в наше время. И в целом банк имея разные интересные предложения убивает качеством обслуживания. Чего стоят только рекламные рассылки по эмэйл с нерабочими ссылками.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования