Банк "Уралсиб" (Россия, Уфа)

Среднее 2.58 (голосов 36)

1
14
2
5
3
4
4
8
5
5
Всего отзывов: 36

Категория: Банки

Читать все отзывы

Отзыв: Банк "Уралсиб" (Россия, Уфа) - Всё хуже и хуже

Время использования: 11 лет

Год посещения: 2016

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Республика Башкортостан

Район: городской округ Уфа

Город или поселок: Уфа

Улица: проспект Октября,

Дом №: 119

С банком "Уралсиб" я знакома очень давно, и как простой клиент, и по работе. Раньше мне не нравились очереди в этом банке, но в целом обслуживание было неплохое по сравнению, например, со "Сбербанком".

В прошлом году у меня возникла необходимость открыть в этом банке зарплатную карточку. И тут я столкнулась с таким ужасным отношением, какого ни разу не встречала ни в одном банке.

Для того, чтобы завести карточку, я специально отпросилась с работы на час пораньше, приехала в банк без пятнадцати шесть. Отделение банка, в котором мне необходимо было завести карточку, находится в Уфе возле остановки "Бульвар Славы". Это отделение достаточно большое и знакомо многим.

Взяла я в автомате талончик, передо мной было три человека. Несмотря на то, что количество сотрудников в банке превышало число посетителей, обслуживанием карточек и вкладов занималась только одна сотрудница. Я не знаю, чем занималась эта сотрудница два часа с двумя (двумя!) клиентами, но в результате меня не приняли, и за десять минут до закрытия банка сказали, что мне лучше прийти в другой раз, поскольку время работы банка закончилось, а передо мной в очереди еще остался один человек.

Непонятно, зачем тогда дают талончики, если видят, что обслужить меня уже не успеют. В результате я напрасно потеряла два часа времени.

Я обратилась к девушке, которая помогала мне взять талончик, с этим вопросом. Она мне довольно хамским тоном заявила буквально следующее: "Вечером у нас сотрудников нет, потому что мы тоже хотим по вечерам отдыхать, приходите днем!" Я написала жалобу на имя руководителя, жалобу у меня приняли. Но никакого ответа на неё я так и не получила. Извинений, как понимаете, я тоже не получила, ни за хамство, ни за потерянное время.
Скандалить дальше по этому поводу просто не хочется - не так много у меня времени, чтобы тратить его на негатив. Карточку я всё-таки завела - объяснила ситуацию на работе и отпросилась с утра. Утром на то, чтобы оформить карточку, ушло пятнадцать минут. Для того, чтобы её получить, опять пришлось отпрашиваться - готовые карточки выдают только в рабочее время.

С чем связана такая ситуация в банке? Скорее всего с тем, что грамотных сотрудников, которые много лет проработали в банке, сокращают, и в это же время принимают на работу новых сотрудников безо всякого опыта. Почему-то не считают нужным полноценно обслуживать клиентов по вечерам, когда все идут с работы. Не всегда считают нужным предупреждать, что выдача готовых карточек производится только до шести часов. В результате банк теряет клиентов. Я теперь в этом банке даже квартплату не оплачиваю.
  • Достоинства
  • Удобное помещение
  • Недостатки
  • Фактически работаю только с девяти до шести в рабочие дни, большие очереди и даже хамство
Надежность
Удобство
Обслуживание
Скорость работы
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям