Отзыв: Банк "Уралсиб" (Россия, Уфа) - Всё хуже и хуже
Время использования: 11 лет
Год посещения: 2016
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Республика Башкортостан
Район: городской округ Уфа
Город или поселок: Уфа
Улица: проспект Октября,
Дом №: 119
С банком "Уралсиб" я знакома очень давно, и как простой клиент, и по работе. Раньше мне не нравились очереди в этом банке, но в целом обслуживание было неплохое по сравнению, например, со "Сбербанком".
В прошлом году у меня возникла необходимость открыть в этом банке зарплатную карточку. И тут я столкнулась с таким ужасным отношением, какого ни разу не встречала ни в одном банке.
Для того, чтобы завести карточку, я специально отпросилась с работы на час пораньше, приехала в банк без пятнадцати шесть. Отделение банка, в котором мне необходимо было завести карточку, находится в Уфе возле остановки "Бульвар Славы". Это отделение достаточно большое и знакомо многим.
Взяла я в автомате талончик, передо мной было три человека. Несмотря на то, что количество сотрудников в банке превышало число посетителей, обслуживанием карточек и вкладов занималась только одна сотрудница. Я не знаю, чем занималась эта сотрудница два часа с двумя (двумя!) клиентами, но в результате меня не приняли, и за десять минут до закрытия банка сказали, что мне лучше прийти в другой раз, поскольку время работы банка закончилось, а передо мной в очереди еще остался один человек.
Непонятно, зачем тогда дают талончики, если видят, что обслужить меня уже не успеют. В результате я напрасно потеряла два часа времени.
Я обратилась к девушке, которая помогала мне взять талончик, с этим вопросом. Она мне довольно хамским тоном заявила буквально следующее: "Вечером у нас сотрудников нет, потому что мы тоже хотим по вечерам отдыхать, приходите днем!" Я написала жалобу на имя руководителя, жалобу у меня приняли. Но никакого ответа на неё я так и не получила. Извинений, как понимаете, я тоже не получила, ни за хамство, ни за потерянное время.
Скандалить дальше по этому поводу просто не хочется - не так много у меня времени, чтобы тратить его на негатив. Карточку я всё-таки завела - объяснила ситуацию на работе и отпросилась с утра. Утром на то, чтобы оформить карточку, ушло пятнадцать минут. Для того, чтобы её получить, опять пришлось отпрашиваться - готовые карточки выдают только в рабочее время.
С чем связана такая ситуация в банке? Скорее всего с тем, что грамотных сотрудников, которые много лет проработали в банке, сокращают, и в это же время принимают на работу новых сотрудников безо всякого опыта. Почему-то не считают нужным полноценно обслуживать клиентов по вечерам, когда все идут с работы. Не всегда считают нужным предупреждать, что выдача готовых карточек производится только до шести часов. В результате банк теряет клиентов. Я теперь в этом банке даже квартплату не оплачиваю.
- Достоинства
Удобное помещение
- Недостатки
Фактически работаю только с девяти до шести в рабочие дни, большие очереди и даже хамство
Оценка пользователя:
Не рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования