Покупал аккумулятор СГТ лет 5 назад на замену родной батареи для моей старой машины Нива Шевроле. Родной аккумулятор отработал 7 лет и продолжал работать довольно неплохо летом, но оставив машину на неделю без движения зимой, приходил к севшей батарее в ноль. Так, что даже брелок замки не открывал.
Это мне надоело в конце концов, так как такие перерывы в вождении у меня иногда бывают и я решил обновить аккумулятор. Долго выбирал в магазине и в результате остановился на этой сербской батарее. Она была не самой дешёвой, но и не дорогой.
Сначала всё было отлично, но месяца через два я на Рождество поехал в Грецию, и в результате машина осталась без еженедельной обкатки на 2 недели. Приехав, обнаружил ту же историю, не смог даже замки с пульта открыть, села в ноль. Может быть это повлияло на дальнейшие результаты, всё таки нельзя свинцовые батареи полностью разряжать. Но после такая же история стала иногда повторяться .
При этом в заряженном состоянии батарея заводила машину в любой мороз, а летом вообще проблем с ней не знал.
До сих пор не уверен конечно в вине аккумулятора, так как думал ещё на сигнализацию с дальней связью с брелоком, которая просто могла разряжать. Почитал сейчас о ней отзывы и засомневался, половина ругает. Приборных тестов не делал, не так это важно было.
Аккумулятор SGT стоит и до сих пор у меня в запасе, хочу всё проверить его на новой моей машине, на которую я тоже оставлял отзыв, ВОТ ОН. Но как то всё некогда, если руки дойдут, то возможно изменю оценку, а пока только 3.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования