Автомобиль Chevrolet Orlando минивэн

Среднее 4.44 (голосов 36)

1
0
2
2
3
1
4
12
5
21
Всего отзывов: 36

Категория: Минивэн

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Orlando минивэн - Отличная семейная машина для загородных выездов и дачно-садовых дел.

Время использования: 2 года

Стоимость: 892000 р.

Год выпуска авто: 2014

Тип двигателя: Бензиновый карбюраторный

Объём двигателя: 1796 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 160 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Объём багажника: 739 л

Покатался на новом для себя автомобиле Chevrolet Orlando 1,8 бензин атмосферник 2014г. выпуска, сборка РФ (Калининград). Решил сделать небольшой экскурс по моим впечатлением о данной машинке.



Автомобиль Шевроле Орландо взят был во временное пользование, т. к. сам занимаюсь прокатом. Когда есть такая возможность почему не воспользоваться? )) Договорился с субарендатором и провел на колесах 16 размера в семи местном семейном автомобиле недельку свое жизни. Хотя резина пока зимняя - шумит на высохшем асфальте. Еще не время менять, так как у нас в Белоруссии строго стало со сменной сезонной резиной, если нет, и доблестное ГАИ (по-местному ДАИ) остановит, придется заплатить штраф в размере 23 рубля (одна базовая величина РБ)

И так, экстерьер данного автомобиля меня порадовал только общим внешним видом, ложка дегтя - это световые приборы - особенно передние. Уж больно они старомодны в дизайне и несмотря на то, что большие - освещение дороги в темное время суток - просто отвратительное. Надо или лампы менять, или всю оптику - видимо дизайнеры и техники не заморачивались на эту тему.



А вот зеркала заднего вида порадовали, большие с повторителями поворотов - комфортно и безопасно при совершении маневров и обгонах.


Кроме водительского и пассажирского рядом с водителем, все сиденья складываются в ровный пол. Но есть комплектация когда все, кроме водительского складываются ровно, видимо у меня попалась дешевая комплектация. От передней панели до багажной двери при этом ~3.2 метра, так что можно вполне спокойно возить различные трех метровые материалы или мебель (пригодилось, когда закупали это добро для ремонта) и при этом используя только правую сторону остается 2 посадочных места за водителем, помимо водительского. Трансформация салона у Chevrolet Орландо не самая интересная - сиденья не крутится вокруг своей оси, вперед-назад не катаются (кроме первого ряда), однако думаю это не критично и проблем не создает.



Второй ряд складывается в соотношении 2:1, третий ряд состоит из двух отдельных кресел, которые можно складывать по отдельности и убираются внутрь багажника, т. е. не снимаются как например у Hyundai Trajet. При разложенном третьем ряде от багажника остается куцее багажное отделение и туда можно уместить только малогабаритное. Наверное при семиместном расположении пассажиров, лучше подумать о приобретении дополнительного куфера сверху автомобиля.


Хотелось бы отметить хорошее открытие задних дверей по углу, широко. При необходимости можно как крупногабаритные предметы затаскивать, так и крупногабаритные пассажиры не будут обделены комфортом входа и выхода из авто.

По водительскому месту - все вроде стандартно, место достаточно даже для большого водителя. При этом достаточно большая подвижность кресла назад. Коленки не упираются в рулевую колонку. Вот для такого автомобиля, конечно же не достает регулировка по выносу руля. Возможно только регулировка по высоте. Очень не хватает именно для данного типа кузова.


Еще минус в джойстике регулирования электрозеркал. В движении не удобно, надо тянуться к джойстику, т. к. расположен далековато. Приборная панель достаточно комфортная, все на виду и в быстрой доступности.


Достаточно много ниш и ящичков, даже панель встроенной аудиосистемы убирается и образует вместительную нишу, можно сказать потайную. Не сразу можно догадаться.


Еще удобно придумано и реализовано дополнительное зеркало внутри салонное со сферическим обзором. Вместо обычного места для солнцезащитных очков. Не обязательно, но удобно, особенно когда полный салон пассажиров. Да и при отсутствии их, дополнительный безопасный обзор мертвых зон в движении.


По поводу характеристик Chevrolet Orlando в движении, можно сказать несколькими словами. Хоть и используется для такой объемной машины двигатель объемом 1.8 литра, но этого для неагрессивной и аккуратной эксплуатации достаточно. Динамика разгона на низах достаточная, сказывается механика, сам реагируешь когда переключать скорости. При обгонах на трассе тоже не заметил тупости двигателя, подхватывает уверенно. Одним словом середнячок. ))) Расход на сотню при этом не соответствует заявленных производителем. У меня при аккуратной эксплуатации вышло по 8,2 л/100км, тогда как в ТТХ пишут 6,1 л/100 км. Смешно даже комментировать. Хотя машина обкатку уже прошла - на спидометре более 23000 было. По городу у меня выходило 9,8 л/100 км. почти как заявлено (9,2л/100 км.).

По подвеске - достаточно плотная и как мне показалось жестковатая. Небольшие ямки чувствуются и пробиваются. При полной загрузке, конечно данный вопрос невелируется, меньше реагируешь на них. Но все же хотелось бы помягче проходить неровности.

В принципе подводя итог недельной эксплуатации можно сказать следующее: порадовал вместительностью и удобностью салона. Все пассажиры и материалы при перевозках остались довольны комфортом))) Двигатель для данной комплектации маловат в плане мощности, но не критично. Считаю что своих денег она стоит. Хозяин брал ее в начале 2015г за 892000 росс. рублей, это порядка 13400 долларов
  • Достоинства
  • удобность и вместительность,соотношение цена качество.
  • Недостатки
  • Джойстик зеркал,рулевая колонка по вылету,расход
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям