Отзыв: Карбюратор Pekar К151Д - Отличный, для тех кто в нем немного шарит.
Время использования: Месяц
Год выпуска: 2002
Взялся за доводку к151д на 406-ом двигателе когда демонтировал ГБО, просмотрев немного о нем в инете. Мастерил три дня с поездками. Делал для экономичности а не для мощности. И конечно, чтобы работа мотора была без провалов. Покупал для ремонта карба два ремкомплекта, один на 151д и один на 151с. Поменял иглу, распылитель уск. насоса, мембраны и прокладки. Уровень топлива не регулировал, он был 22 мм от края разьема с верхней крышкой. Главные топливные и воздушные оставил заводские 230-330, и 340-330. На холостом ходу топл.-200, возд.-200. На переходной системе топл.-150, возд.-370. Заводится как инжекторная, с пол пинка, что на холодную что на горячую. Движок работает без провалов на всех режимах. Приблизительный расход на Газели с 15-ю пассажирами в режиме трасса - город 13-15 литров на 100 км.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования