Мы получили рекламный листок, предлагающий бесплатное подключение к домашнему интернету и цифровому ТВ за 400 руб/мес.100 мбит/сек. Мы являемся клиентами он-лайм более 5-ти лет, но получаем 60 мбит/сек за 520 руб. в месяц. Мы связались по этому вопросу по телефону и получили отказ перейти на улучшенный тариф, т. к., по сообщению оператора, это только для новых клиентов. Тогда предложили нас отключить и подключить заново, но снова получили отказ. Иначе, как ПОЛНЕЙШИМ НЕУВАЖЕНИЕМ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ И РЕАЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИЕЙ назвать это не можем. Единственная мерой борьбы с подобным отношением может быть только переход к другому провайдеру.
Достоинства
доступная техподдержка
Недостатки
дискриминация постоянных клиентов в погоне за новыми
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования