Канатная дорога Миядзима (Япония, Миядзима)

Среднее 5.00 (голосов 2)

1
0
2
0
3
0
4
0
5
2
Всего отзывов: 2

Категория: Япония

Читать все отзывы

Отзыв: Канатная дорога Миядзима (Япония, Миядзима) - Это просто отдых после волнующего подъёма на гору Мисэн

Время использования: 2 кабинки

Стоимость: 500 р.

Год посещения: 2018

Я не буду тянуть интригу предыдущего отзыва - на канатную дорогу Миядзимы (второе название острова, официальное, - Уцукусима) добежать успела:) Хотя поволновалась слегка, понимая, какое расстояние мне нужно преодолеть для достижения цели - того здания на горе - за 15 минут с места фотографирования.

Опять же в дождливый день дорога не способствовала удобству прогулки. Посмотрите, какие живописные, но опасные из-за влажности тропинки располагались по пути.

Я испытывала противоречивые чувства, пока спешила к станции фуникулёра. Восторг: "Ааа, какие же красивые виды!"

И волнение: "Надо спешить! хватит фотографировать! Беги быстрее, а то до ночи не успеешь спуститься и придётся плутать в лесу по темноте!"
Дорожка от вершины горы Мисэн периодически была вполне комфортной.

Но небезопасной при быстром движении, так как она была мокрой. Так что хорошая обувь с нескользящей подошвой - это обязательное требование для посещения данного места.
По пути мне попался указатель, предлагающий выбрать два пути следования. Один - прогулка в течение часа по Момиджидани курсу (Momijidani course). Думаю, в более благоприятных условиях я выбрала бы его, особенно, осенью. Ведь почти вся сторона горы засажена прекрасными клёнами момидзи и любоваться ими во время путешествия - это особое эстетическое наслаждение.
Но в тот момент меня больше привлекал второй путь следования - всего 7 минут до станции канатной дороги Шишива (Shishiiwa station). Правда, после того, как я прошла 2 часа от храма Дайшо-ин до вершины горы Мисэн вместо обещанных 90 минут, то сразу удвоила время на всякий случай и ускорила шаг.

Знаете, мой руководитель на работе постоянно мне напоминает: "Знаки вокруг нас!" И это сарказм обычно в момент, когда я "путаюсь в трёх соснах". Так вот, если бы я была внимательна ещё в начале своего незапланированного похода, то точно бы знала, в какой стороне канатная дорога и какое примерно время мне до неё добираться относительно всего остального пути. Ведь я даже сфотографировала карты каждый раз. Вот около храма Дайшо-ин.

А вот на вершине горы Мисэн, в здании обсерватории.

Ведь всё чётко и ясно. Но в момент, когда я взбиралась на гору, меня одолевали многочисленные эмоции. Почти все, кроме разумных:)
Однако табличка про 7 минут пути не обманула, не прошло и пяти минут, как я достигла цели. Засняла напоследок пару видов позади себя и нырнула в здание станции.

Я ужасно запыхалась, хотелось очень сильно пить, но мысль о том, что уже в конечной точке я упущу последний заход кабинки фуникулёра слишком беспокоила, чтобы отвлекаться. Дело в том, что в Японии кассы в традиционном понимании присутствуют реже автоматов. Так и здесь - всё помещение сплошные автоматы с билетами, водой, и ни единого человека.



Фотографии мутноваты, так как ручки уже тряслись от сего пережитого. К тому же мне одновременно хотелось и всё заснять (шанс, что я ещё раз буду там очень мал), и не опоздать на рейс. Поэтому я быстро купила билет, благо там автоматы не придирчивы к качеству купюр и не выплёвывают их обратно клиенту - дескать мятые.

И поспешила на канатную дорогу.

И вот тут меня ожидал сюрприз - забитая примерно наполовину кабинка с пассажирами. Откуда все эти люди здесь взялись?!:) Дело в том, что на всём пути до канатной станции мне не встретилось ни единого человека. А тут уже и все "козырные" места были заняты, пришлось постоять, разглядывая красоты сквозь мутноватое стекло.

Заодно посожалеть, что не потратила ещё пару минут на покупку бутылки воды. В этот момент она бы была особенно кстати. Дело в том, что интервал движения кабинок - раз в 15 минут. Так как я не знала об этой особенности, то поспешила запрыгнуть в кабинку. И пришлось ещё минут пять стоять и ждать определённого времени начала движения. Конечно, я не тратила время зря, ведь знала, что уже через месяц, а тем более позже, воспоминания начнут постепенно покрывать слоем "памятного фотошопа", скрадывая все мелочи и чёткости восприятия. Короче, я много фотографировала вокруг себя:) И снимала видео, одно из которых прилагаю к этому отзыву.
Билет на канатную дорогу также дополнен информацией о видах, которые доступны по пути следования. Хорошая задумка по моему. Вот, что я видела в окно на верхней точке отправления.

А вот, что в билете.

Последний взгляд на вход со станции, двери закрываются и кабинка поехала.

Конечная точка нашего пути казалась слишком близкой.

Если бы я не пофотографировала вначале, то и показывать вам в принципе не было ничего. Разве что один вид, зато очень приятный:) С пушистыми верхушками клёнов момидзи и с маленькими островками вдали.

"Неудивительно, что дорога обошлась всего в тысячу йен", - подумала я. Ну и ладно, зато дальше буду спускаться с горы в компании. Всё веселее:)
Однако, видимо, остальные пассажиры поднимались на гору тоже на фуникулёре, так как они чётко знали, куда дальше идти и без всякого удивления переходили на следующую станцию канатной дороги - Каятани (Kayatani station). Зато я так обрадовалась, что ещё покатаюсь:) На этой остановке кабинки ездили часто и посетители рассаживались своими компаниями. Сотрудники им в этом не препятствовали. Поэтому вся кабинка была полностью в моём распоряжении:)


О, это был кайф!:) Я вольготно раскинулась на диванчике, пока кабинка плавно скользила посреди красот острова.

Вначале я сделала несколько снимков на память, но потом убрала телефон в сумку и просто балдела:) Больше не надо было ни о чём беспокоиться или переживать. Лишь наслаждаться прекрасными видами и отдыхать. Конечно, мне было жаль, что мой сын не покатался на канатной дороге. Но, когда я позже предложила ему съездить, он не особо вдохновился, ведь достаточно накатался на всех маршрутах в Роза-Хутор.
Меж тем плавный спуск продолжался примерно десять минут, логично заканчиваясь у подножия горы.

Если вы захотите посетить вершину горы Мисэн без всяких приключений, то безусловно рекомендую с самого начала воспользоваться той канатной дорогой. Добраться до неё можно или пешком от парома, или от храма Уцукусима, или на бесплатном автобусе, который курсирует по острову.

Таким образом вы в полной мере насладитесь всеми прекрасными видами острова и храмов без спешки или волнений.
Ну а я продолжила свой путь пешком. Так как поняла, что теперь легко доберусь до храма Уцукусима, который находится всего в паре кварталов от гостевого дома Mikuniya, где мы с сыном остановились.
На конечной/начальной точке канатной дороги можно было приобрести лёгкий перекус или напитки, и даже мороженое в вендинговых автоматах.


Но я уже отдохнула во время движения кабинки канатной дороги и определилась, что, раз уж не удалось пообедать, то хотя бы поужинаю в одном из местных кафе.
Около станции фуникулёра помимо всего прочего находится расписание движения парома, насколько я поняла.

Но, это, видимо, только для одной из компаний, потому что на самом деле паром там ходит гораздо чаще. Я ещё напишу о нём отдельный отзыв.
Не удержалась, сфотографировала ещё один наглядный вариант моей хаотичной прогулки.

Ещё раз поздравила себя с успешным прохождением пути и направилась на поиски кафе.

Для тех же, кого интересует практическая информация, после этой дорожки есть два варианта достичь нужной вам остановки. Дождаться бесплатного автобуса, потратив примерно 7 минут. Остановки автобуса в первый день я даже не замечала, но потом специально сфотографировала одну из них.

Или можно просто прогуляться по живописным местам.

Время пути займёт примерно 20 минут.

Я выбрала второй способ и рекомендую его вам. Душевная прогулка получилась, добавив в "копилку впечатлений" приятные картины природы.

  • Достоинства
  • Относительно недорого, оригинально, прекрасные виды
  • Недостатки
  • не искала
Природа
Климат
Экология
Культура
Инфраструктура
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям