Банк "Уралсиб" (Россия, Уфа)

Среднее 2.58 (голосов 36)

1
14
2
5
3
4
4
8
5
5
Всего отзывов: 36

Категория: Банки

Читать все отзывы

Отзыв: Банк "Уралсиб" (Россия, Уфа) - "Случайно" могут списать комиссии по нескольку раз, подключают платные услуги без подписи.

Время использования: 7 лет

Год посещения: 2017

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Республика Башкортостан

Район: городской округ Уфа

Город или поселок: Уфа

Хочу поделиться накопленным за несколько лет впечатлением о банке "Уралсиб".
За это время у меня была зарплатная карта, обычная дебетовая и потребительский кредит.
Из трех этих продуктов ни одним не довольна и порекомендовать не могу.
1) Зарплатный проект в нашей фирме был в этом банке с 2010 по 2014 годы, ушли из-за недобросовестности банка и невыгодных условий. Несколько раз снимали деньги за обслуживание карт как с фирмы общим счетом на всех сотрудников по списку, так и с каждой карты. По заявлению от фирмы деньги нам вернули. Один раз я понимаю, могла быть ошибка. Но когда они повторили этот фокус, навело на мысль, что это их обычная практика в расчете на невнимательность людей. 300 рублей с карты - вроде мелочь, но с учетом количества людей получается много. В 2014 году нашли более выгодное предложение в другом банке и ушли туда, там правда лучше. Оценка 2,5 балла из 5, и то за единственное удобство карты - банкоматы по всему городу.
2) Дебетовая карта и счет к ней. Условия обслуживания по карте самые обычные: минимальный процент на остаток, дешевое годовое обслуживание. Нужна была для перевода денег родственникам, у них тот же банк и получалось удобно. Но и тут они смогли испортить впечатление своим небольшим обманом: в 2015 году написала заявление на отключение платной услуги смс-оповещения, а в 2017 без моего ведома подключили ее опять. Раз уж это нарушение закона о защите прав потребителя, не поленилась сразу написать им претензию, по итогу которой платную услугу отключили и извинились письменно, а сотрудница банка язвительно заявила, что если бы я не увидела те смс о подключении, это были бы мои проблемы, и деньги они списали бы. Решила после слов этой хамки пожаловаться на них в Роспотребнадзор, чтобы проверили навязывание услуг. Благо, это можно сделать и через сайт, не выходя из дома. И получив ответ, я поняла мошенническую схему банка, причем все в рамках закона. Если банк подключил незаконно платную услугу, первым шагом клиента будет претензия в этот банк, и только если она не удовлетворена, Роспотребнадзор имеет право вмешаться. Из сотни подключенных один-два идут разбираться, остальные платят. Написавшим претензию деньги вернут, остальным - нет. В итоге банк остался в плюсе, безнаказанно нарушил закон, а надзорные органы не имеют право внепланово их проверить, если претензия удовлетворена. 60 рублей в месяц это мелочи, но умножьте на количество клиентов и получится сумма намного больше, чем их обман по зарплатным проектам из описанного мной пункта 1. За карту ставлю 2 из 5.
3) Потребительский кредит. Тут особо не обманывали, просто сам по себе кредит с невыгодными условиями (18% годовых), нужен был срочно, и взят в период получения зарплаты на их карту, чтобы удобнее было платить. Однажды просрочила платеж на 1 день и списали комиссию 500 рублей плюс копейки процентов. Сама конечно виновата, но с такими условиями кредит брать не советую.
Еще минусы - в интернет-банке проходят с комиссией платежи за жкх и интернет (может и другие тоже, не проверяла). Для сравнения, во всем известном зеленом банке подобные онлайн платежи проходят без комиссий. Через банкоматы - то же самое, если не ошибаюсь.
В отделениях, где я побывала, почти всегда были очереди и сотрудники вели себя нелюбезно. Из последнего запомнившегося - кассир устроила чуть ли не истерику, когда я пришла внести платеж по кредиту (до этого платила с карты, но вышел срок и не успели перевыпустить). Дала ей паспорт, она потребовала назвать номер счета (алё, у меня один счет у вас, и номер паспорта уникальный) и сумму, которую платила в прошлый раз, чтобы идентифицировать меня как клиента. Сначала она отказалась проводить платеж, потом успокоилась. Менеджеры - раз на раз не приходится, некоторые нормальные, некоторые высокомерно ведут себя, изредка хамят. В общем, с персоналом поработать им бы не помешало.
И звонят вечно с предложениями кредита, тоже поднадоело, но пока немного лень идти в банк и писать заявление, чтобы перестали. А надо бы.
Единственный для меня плюс, не считая удобства перевода денег с родными, - банкоматы на каждом шагу, в том числе с приемом наличных.
Кстати, от их страховой компании впечатления получше, чем от банка, там так нагло не навязывали даже доп. страховки на авто.
Рекомендовать их конечно же не буду.
  • Достоинства
  • банкоматы можно найти везде
  • Недостатки
  • "незаметно" снимают маленькие суммы у многих клиентов, навязывают платные услуги без письменного согласия
Надежность
Удобство
Обслуживание
Скорость работы
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям