Отзыв: IP-телефон Cisco 7940 - хорош для работы в офисе
Год выпуска/покупки: 2011
IP-телефон Cisco 7940 прост в обслуживании, в монтаже и пуске. Как пользователь данного аппарата, быстро разобрался с программно-аппаратной частью.
ЖК - экран телефона довольно большой (не цветной). Есть много функций и настроек касаемо самого аппарата. Клавиши (наборная часть) удобны в использовании и понятны пользователю. Использую его в офисе, как внутренняя телефония компании. Нет затрат по обслуживанию. Касаемо цена/качество соответствует. Зарекомендовал себя данный аппарат с хорошей стороны как технически, так и программно, отказоустойчив и много функциональный, что в наше время является неотъемлемой частью.
Достоинства
качество связи прост в использовании как для системного администратора так и для пользователя
Недостатки
память на входящие и исходящие вызовы ограничена маркий
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования