Автомобиль Audi TT

Среднее 4.55 (голосов 11)

1
0
2
0
3
1
4
3
5
7
Всего отзывов: 11

Категория: Купе

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Audi TT - "ЧешуЙко"

Время использования: два года

Год выпуска авто: 2003

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 1800 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Передний

Клиренс: 130 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Индекс безопасности: 5

Всем привет. Вот решил написать о том, что уже долгое время приносит мне кучу положительных эмоций. Машина была куплена совершенно случайно. По "странному" стечению обстоятельств мы с мой женой (тогда ещё женой) оказались в одном автосалоне. В самом конце зала, в самом тёмном углу мы заметили её. Пройти мимо было просто невозможно. Не смотря на свой возраст (2003 г. в.) машина оказалась просто в идеальном состоянии (сервисная книжка от дилера с Германии до России). Чистокровная "немка", 1.8 турбо, по паспорту 180 л. с., по факту 200+, шести ступенчатый автомат и максимальная комплектация. Через час после нашего знакомства был тест драйв, через несколько дней она была наша.

Не буду вдаваться в эмоции, хотя эта машина дарит их с избытком, остановлюсь на фактах. Подвеска жестковата, но не так как в БМВ, помягче. По надёжности твёрдая пятёрка ( 90% подвески от "Гольфа" четвёртого поколения.) Дорогу держит очень хорошо, иногда на больших скоростях в поворотах немного сносит, но контролируется. Считаю очень важно подобрать правильную резину, себе поставил штатную Тойо-спорт ассиметрик, всё идеально. Пережил две зимы, а они у нас очень снежные. Застрял всего один раз, да и то по своей глупости. А так, проползал там где Логаны садились. Курсовая стабилизация отличная, не уходит в занос даже если специально провоцировать. Есть конечно кнопочка которая отключает все системы стабилизации, но пользоваться ей зимой и на льду крайне не рекомендую. Да кстати, зимняя резина Данлоп липучка, для меня лично лучше чем шипы.

Двигатель достаточно надёжный (при своевременном обслуживании) но любит масло, для немцев это нормально. До сотни пуляет приблизительно за 6-7 секунд (многое зависит от дорожного покрытия и резины). Бензин кушает в среднем 10-12 литров в смешанном режиме, по трассе 6-8 ( проверенно лично ездил в отпуск больше 10к км.) Турбины работают отлично, даже если едешь больше сотни, после "пинка" выжимает в сиденье. Максималка как и заявлено 260 км. Правда после 200 сильно слышно шум ветра и двигатель, но это даже хорошо, не даёт расслабится.

Что касается салона (у меня комбинированный кожа и алькантара) всё для людей. Кресла очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Мне с ростом 178 и весом 90 комфортно. Посадка регулируется во всех положениях как вынос и высота руля. Единственное, это надо привыкнуть в неё садиться машинка не высокая. Отличный многорежимный подогрев сидений. Климат контроль наверное один из самых лучших какие у меня были (у меня было много машин). Приборная панель достаточно аскетична, но всё что нужно имеется. Аудио система стоит штатная, качество звука хорошее. Задние сидения конечно только для котэ. Но если припрёт, одного человека по диагонали впихнуть можно))) Зато если их сложить, то багажник просто огромный! Люди в шоке когда видят сколько влазит в эту малютку.

Мой вывод, что машина стоит своих денег. Обслуживание понятно дороже чем у эконом класса, но и не заоблачное как например у БМВ или Мерседеса. На последние деньги покупать такое авто не стоит, это точно, на рынке сейчас много откровенно убитых машин, сам видел. Мне, можно сказать повезло. В ходе эксплуатации меняю только расходники, глобальных поломок не было.

  • Достоинства
  • Весь автомобиль
  • Недостатки
  • для меня их нет
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям