Отзыв: Автомобиль Mazda RX-8 купе - Элегантный автомобиль
Год выпуска авто: 2003
Тип двигателя: Роторный
Объём двигателя: 1308 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Задний
Клиренс: 135 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Ну что ж, вот и времечко для моего отзыва подошло...
Начну рассказывать со своего опыта, а опыта, так то не очень много. До Mazda RX у меня были: ВАЗ 2113, Mitsubishi Montero Sport 2003 года и Nissan Primera 2003. Чем меня подкупила Mazda RX-8, так это своим солнечным желтым цветом разумеется. Красивая, желтая, элегантная машина с сиянием бликов по бокам, не могла подкупить своей красотой и пройти мимо. И вот я продал Mitsubishi Montero Sport и Nissan Primera, и перед моими окнами красуется желтая красивая машина.
Про историю покупки рассказывать особо не хочу. Когда сел в машину, почувствовал, что она поехала, реально поехала. А зимой при трогании без ЕСП, зад у машины сносило только так, но едет она конечно очень классно, в особенности тысяч с 3-3,5.
Также машина подходит для эксплуатации в зимний период, так как 2кв стартер и новый аккумулятор все решают.
В принципе, проблемы были только с электронными мозгами, не додавали на холостых мотору топлива, из-за чего он мог просто заглохнуть, но все же тачка заводилась с полтычка, так что это были просто мелочи.
Кстати у машины хорошие катушки, а это значит, что можно не париться с перегазовками при выключении, машина и без этого заводится влет.
Пробежимся по внешнему виду. Mazda RX8 имеет абсолютно шикарный внешний вид, в дополнении с красивым желтым цветом. Когда только помоешь машину, она словно притягивает чужие взгляды, при этом за красивой оболочкой скрыт, вполне себе функциональный седан, как странно бы не прозвучало.
В машине имеется 4 посадочных места. Сидения очень удобные с вертикальной спинкой кресла, я считаю это правильным и безопасным, меньше чувствуется усталость в дороге. Салон автомобиля комфортный и достаточно вместительный. Удобный руль и подлокотники, чувствуется ощущение качества. Прошло 3 года, а в машине ничего не скрипит, ткань не стерлась и кожа на руле в идеальном состоянии, и при этом ты сидишь как в танке, защищен со всех сторон.
Так же в машине можно перевозить одного или двух детей, так как в ней достаточно безопасно, кузов сделан из хорошего металла. Багажник не большой, но в нем достаточно места.
Зимой в машине очень тепло и комфортно, единственное только, что нужно дождаться, когда согреется ротор, а происходит это достаточно долго.
У автомобиля есть еще два важных критерия, это подвеска и тормоза. Тормозит она просто отлично, гораздо лучше большинства машин вокруг. А подвеска это самое лучшее, что есть в машине. Она практически не убиваемая и отлично держит траекторию. Можно пролететь хоть по трамвайным путям, хоть по деревенским дорогам.
В общем я остался доволен своим выбором и машина прослужит мне еще долгие годы.
- Достоинства
дизайн, тормоза, подвеска
- Недостатки
замена масла каждые 5000 км
Оценка пользователя:
Рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования