Мой первый мототранспорт, и от этого мне приятно писать про него
Мне достался он в нормальном техническом, но не внешнем состоянии и был он выпуска начала девяностых, еще с двухтактным российским двигателем. Про современный китайский сказать ничего не могу, по этому остановимся на старом оригинале.
Сам мопед выглядит отлично, как взрослый эндуро, но его откровенно выдает размер - он маленький, а по этому отлично подойдет подросткам для учебы и освоения мототехники. На нем были такие "передовые" для русского мотопрома вещи как моноамортизатор задней подвески и бесконтактное зажигание. Вообще сам мотор, да и в целом весь мопед очень простой и "прозрачный". Везде есть простой доступ для инструмента. Надежность на уровне, то есть поломки могут быть, но чаще по вине владельца и плохого обслуживания.
У мопеда три передачи, переключения комфортны и понятны, расположение передач классическое - первая вниз, остальные вверх. Сцепление легкое и хорошо поддается настройке. Зажигание надежно из-за бесконтактной схемы с датчиком, встроенным в генератор, поломок в этом узле я ни разу не наблюдал. Свет есть, это уже хорошо. Из светотехники есть все, но фара слабовата и не представляется возможным это исправить из-за слабого генератора. Посадка очень удобная и подходит для подростков по росту. Подвеска мягка и комфортна на бездорожье. Двух (передних и задних) барабанных тормозов вполне хватает для этого легкого мопеда.
Так что мопед хороший и очень жаль что он снят с производства, но запчасти пока есть и у подрастающего поколения мотоцеклистов есть шанс покататься на этой легенде!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования