Галаконцерт "Здравствуй, Тула" Ивановского музыкального театра в Тульском академическим театре драмы (Россия, Тула)

Среднее 4.00 (голосов 1)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
0
Всего отзывов: 1

Категория: Спектакли

Читать все отзывы

Отзыв: Галаконцерт "Здравствуй, Тула" Ивановского музыкального театра в Тульском академическим театре драмы (Россия, Тула) - ●●● Привлечь зрителя в театр трудно. А вот прогнать - проще простого ●●●

Время использования: 1 раз.

Стоимость: 250 р.

Год посещения: 2017

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Тульская область

Район: городской округ Тула

Город или поселок: Тула

Улица: Ф. Энгельса

Дом №: 34а

Здравствуйте, друзья!

Первые дни отпуска я решила посвятить театру. К нам в Тулу на гастроли в очередной раз приехал Ивановский музыкальный театр, но на их представлениях я пока не была ни разу.

В первый день ивановцы поприветствовали наш город галаконцертом, на котором представили лучшие номера из лучших произведений - вокальные, такнцевальные, актерские.

Но начать свой отзыв я хочу не с восторга, а с разочарования и замечания. Нет, не ивановцам, а своим землякам-тулякам. А конкретно - руководству моего любимого театра, которое не обеспечило наполненность зала даже на половину. За билет я заплатила 250 рублей, меня пригласила моя знакомая. Но люди брали в кассе билеты и за 800 рублей, потом рассаживаясь так, как хочется. Я в этом вижу вопиющую несправедливость и в отношении ценовой политики, и огромную неблагодарность и неуважение к приезжим гостям. Рядом со мной сидела женщина, в антракте мы пообщались с ней на тему, что можно было бы дать рекламу в СМИ, повесить афиши на крупных предприятиях, в конце концов обеспечить кого-то льготными билетами, но зал все же заполнить.

Так, эту тему я оставлю, и теперь сосредоточусь на самом концерте. А впечатления у меня от него неоднозначные. А теперь по порядку.

Перед началом концерта перед публикой презентовались наш замдиректора и его ивановские коллеги, наши пообещали быть гостеприимными, гости пообещали порадовать хозяев.

Открылось представление традиционным тостом князя Орловского из оперетты "Летучая мышь". Исполнил его Максим Галенков. Задорно исполнил, искренне и с душой. И вообще он красавчик, колоритный такой брюнет. Четкого фото не получилось, покажу его позже. Он много номеров исполнил в этом концерте.

Потом на сцену вышли ведущие - Валерий Пименов и Юлия Васильева. Традиционное "Здрасьте-здрасьте, как мы рады и т. д. и т. п.". Только радость Валерия Пименова лилась уж слишком через край, слова он произносил взахлеб, меня это насторожило и удивило. А вот как артист и певец в дальнейшем он мне очень даже понравился.


Сергей Захаров - очень обаятельный ловелас с приятным голосом. Исполнил песенку Бони из оперетты "Сильва". Я вот сейчас пишу отзыв и поймала себя на мысли, что тенора от баритона я отличить не могу. И мне от этого очень грустно.


Дуэт Пепиты и Микки из оперетты "Вольный ветер" Исаака Дунаевского тоже был очень легким и веселым. Пепита - Арина Курапова, Микки - Игорь Францев. Настроение моё дуэт поднял до вполне празднично-концертного.


После дуэта была исполнена хореографическая фантазия в исполнении артистки балета Маргариты Заболошиной. Балерина так быстро двигалась, что четкий кадр сделать было просто нереально. Сам танец мне был понятен - юная мадемуазель торопилась на пароход, отвлеклась, затанцевалась, и пароход отплыл без нее. Понравилось платье танцовщицы - желтое, в многожтажную бахрому. Но за самим танцем я почему-то не следила, неплохой чарльстон, но я его проболтала с мамой в обсуждениях предстоящего отпуска.


Владимир Траценко - еще один красавчик. Юный, стройный, глаз горит, голос звонкий. Арию Трасило из "Марицы" я слушала смирно и на разговоры не отвлекалась.


Следующую арию я высоко не оценила. "Бал в Савойе" я в апреле посмотрела в исполнении Белорусского музыкального театра, сюжет еще не забыла и какой должна быть Танголита представляю. Лариса Лебедь - артистка симпатичная, но ее ария Танголиты не пробудила во мне никаких чувств, кроме скуки. Не спасала даже балетная подтанцовка. У меня было такое впечатление (только не смейтесь!), что артистка исполняет арию очень аккуратно, чтобы ее хватил инсульт. Может она перед концертом как раз гипертонический криз сняла, всяко бывает. Голос есть, он красивый, но вот эмоций - совсем никаких.


Удивления продолжаются. Фрагмент из балета "Высоцкий" на музыку песни Высоцкого "Лирическая". Дуэт Станислава Ефимова и Таисии Веденеевой. Вот здесь постараюсь поаккуратнее слова подобрать, потому что ну не могу я так прямо в лоб сказать, что у танцора - живот! Блиииин, сказала... Слово не воробей... Ну а что, разве я не права? Я просто зритель, причем абсолютно неискушенный в таких представлениях, на происходящее на сцене реагирую по принципу "нравится - не нравится". Танцор балета в моем представлении - это такой легкий и изящный мальчик, но в то же время достаточно сильный, чтобы поднять балерину на вытянутых руках. Танцор на шестом десятке - ну что же, может, призвание не отпускает. Но вытянутая нога, вытянутая рука и конкретный такой изгиб живота - это офигительная балетная геометрия. Балерина, кстати, кубырнулась разок.


Следующий номер разбудил во мне невероятный интерес к "Летучей мыши". Хочу посмотреть эту оперетту. А ведь совсем недавно еще писала, что музыкальные спектакли - это не моё, помните?))). Просто Максим Галенков и Ирина Смолева не только прекрасные вокалисты, но и замечательные артисты. Изменять жене с женой - это круто))). Но и такое враньё хорошо в меру. Жаль, саму оперетту мне в этот раз не удастся посмотреть.


"Цыганского барона" я тоже не смотрела, но обязательно посмотрю. Ведущий концерта Валерий Пименов исполнил арию Зупана. И отлично исполнил! Мне прям понравилось-понравилось!


А вот следующую хореографическую миниатюру под названием "Деревенский Дон Жуан" я совсем не поняла. Таисия Веденеева и Сергей Пелевин свои танец исполнили отлично. А вот сам номер мне показался как из детсадовской самодеятельности на новогоднем утреннике. Тихая кадриль не заводила зал абсолютно, танцоры аккуратно по-балетному делали каждый шаг. Даже два притопа-три прихлопа могли бы чуть подзадорить публику, но хореограф им поставил именно тихий аккуратный танец в плане движений. Зато мимики - хоть отбавляй. И она меня пугала. Зачем открывать рот в глубоком зевке, изображая то ли крик, то ли плач? По сюжету двое на деревенских танцульках начали налаживать отношения, но потом он ей так врезал, что она заплакала и убежала. Ну что за чушь? Потом она вернулась, и они продолжили взаимные тычки и удары, а в конце - типа поцелуй. Дурь полная. Зал тоже не оценил.


"Дуэт Стаси и Бони" из "Сильвы" снова поднял настроение. Прям качели какие-то, а не концерт - то вверх, то вниз. Юлия Васильева и Сергей Захаров снова подняли публике градус праздничных эмоций.


Невероятно красивые Стэлла и Янко из "Вольного ветра" Максима Дунаевского унесли меня на пик театрального экстаза. Ирина Смолева в красивом платье и Максим Галенков во фраке на сцене смотрелись просто великолепно. Плюс потрясающий вокал.


И только я развеселилась, как вдруг - "Антракт!". Ну ёлки-палки! Ну до чего ж не вовремя-то! Пришлось идти на разминку.

Второе отделение было посвящено мюзиклам. Тут у меня тоже трудность - мюзикл от оперетты я отличить не могу. И там поют, и тут поют. И там танцуют, и здесь пляшут. Может быть сегодня после мюзикла "Легенда" мне станет понятно, в чем отличие этих двух жанров. Завтра отпишусь.

Мюзикл "Легенда" - это премьера ивановского театра, которая с успехом прошла у них на Родине. Сегодня в Туле ее покажут два раза - в полдень и вечером. На вечернее представление я уже собралась. Утреннее пропускаю, так как этот отзыв пишу)))

Владимир Троценко своим темпераментом заинтересовал меня во всех опереттах и мюзиклах, партии из которых он исполнил на этом концерте. В сегодняшней "Легенде" у него роль Мартина.


Номер под названием "Сцена вранья" из оперетты "Мистер Икс" сперва был официально представлен ведущим, а потом великолепно сыгран и спет артистами Максимом Галенковым, Ириной Смолевой и Валерием Пименовым. Как это оказывается здорово - собираться в тюрьму на восемь дней!))
"За что, за что? О, Боже мой!"


Ничто не предвещало беды, когда я смотрела и слушала дуэт Яринки и Андрейки из оперетты "Свадьба в Малиновке". Арина Курапова и Игорь Францев настроили меня на такой лад, что я полностью расслабилась и погрузилась в блаженство от происходящего на сцене.


Когда настало время "Bell" из мюзикла "Нотр Дам Де Пари", я дошла до верхней точки театрального экстаза. Наипопулярнейшее вокальное произведение современности, слова знают все и каждый, я даже подпевала.

Свет
Озарил мою больную душу.
Нет,
Твой покой я страстью не нарушу.

Партию Квазимодо испонил Владимир Траценко. В Квазимодо он не переодевался, на нем остался белый костюм от предыдущей арии капитана Грея из мюзикла "Алые паруса".


Рай
Обещают рай твои объятья.
Дай,
Мне надежду, о, мое проклятье.

Партия Фролло - Максим Галенков .


И вот... вот... вот... Фэб!

Сон,
Светлый счастья сон мой, Эсмеральда.
Стон,
Грешной страсти стон мой, Эсмеральда.

Сергей Захаров.


И тут я настолько расслабилась (или обнаглела), что решила снять видео. Этот концерт шел для меня одной, всё, что пели Квазимодо, Фролло и Фэб - они пели для меня. Я была счастлива!

Но тут раздался голос, который спустил меня с небес на землю: "Прекратите снимать и больше этого не делайте!". Фурия в зеленом халате крикнула мне в ухо громче, чем певцы пели в микрофоны. Я вздрогнула, и на меня накатил гнев такой силы, что я готова была ее придушить! Настроение рухнуло вмиг. Я уже забыла про пузатого балеруна, кубыряющуюся балерину, скучную Танголиту. И тут они все вместе, руководимые этой злобной бабкой, встали на первый план моего восприятия и загородили своими широкими спинами и Сергея Захарова, и Максима Галенкова, и Владимира Троценко.(

Такого облома я не ожидала. После концерта я собиралась высказать ей все, что думаю о ее в принципе уместном замечании. Но при том, что в зрительном зале три калеки - две чумы, прогонять своим ответственным бдением и без того немногочисленного зрителя - это верх безрассудства. Догнать ее мне не получилось. Это было смешно. В зале три выхода. Я в один - она в другой. Я меняю направление - она лавирует между рядами и уходит безнаказанной. И не то чтобы она убегает от меня, она просто передвигается по театру по своим делам, абсолютно не обращая на меня внимание.

Вот так и уехала я с "незавершенным гештальтом". Остался и восторг, и удивление, и разочарование, и обида.

Галаконцерт сделал главное - разбудил во мне интерес к опереттам. А все остальное я смогу забыть. И настроюсь лучше на сегодняшнюю "Легенду".

Второй галаконцерт, но под названием "До свидания, Тула", состоится в конце гастролей 22 июня 2017. Я на него, к сожалению, не попаду. Меня ждут другие мероприятия. Но рекомендовать посмотреть прощальный галаконцерт буду непременно. На подобном концерте я побывала в апреле, когда уезжал с гастролей Белорусский музыкальный театр (Галаконцерт "От классики до мюзикла" - Белорусский государственный академический музыкальный театр (Беларусь, Минск) - Единственный царь и владыка сцены - талантливый артист. К. С. Станиславский).

Лето идет не дачное и не пляжное. Так что дома делать нечего. Вылезайте из каменных мешков и идите лучше на концерты, в театры, в цирк. Там весело!

Завтра отпишусь про "Легенду", так что расстаемся мы с вами не надолго.
Ваша Beauty Eleonora.
  • Достоинства
  • Красивые артисты, отличные голоса.
  • Недостатки
  • Кое что описано в тексте отзыва. Но главный минус - чрезмерное бдение слишком ответственных работников театра.
Сюжет
Зрелищность
Игра актеров
Оригинальность
Музыка и звук
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям