Aparthotel Four Elements Suites 4* (Испания, Ла Пинеда)

Среднее 4.30 (голосов 10)

1
0
2
0
3
1
4
5
5
4
Всего отзывов: 10

Категория: Испания

Читать все отзывы

Отзыв: Aparthotel Four Elements Suites 4* (Испания, Ла Пинеда) - лучшие апартаменты в Коста Дорада

Время использования: 3 ночи

Год посещения: 2017

В данном отеле я поселилась на 4 дня. Вернее, меня поселили.

Во всех поисковиках и прочем подобном вы увидите, что он находится в Ла Пинеде - но это не совсем так, он находится за границей турпоселка, за табличкой с перечеркнутым названием.

Эти апартаменты считаются едва ли не лучшими в целой Коста Дораде, но для желающих предоставляется питание - как и во всех отелях Каталонии, на выбор - завтраки, полупансион, полный пансион.

Находится отель в довольно тихом местечке, но к нему надо подниматься в горку.
На ресепшен есть русскоговорящий персонал.
И не забываем, что в Каталонии в недавнее время ввели туристический налог, поэтому необходимо будет заплатить его на ресепшн, иначе коварный ресепшен не вернет ваши загранпаспорта =)
Оплатить можно как наличными, так и картой - сумма около 1 евро в день с человека.

Отель состоит из четырех корпусов, соединенных коридором (что делает перемещение гораздо удобнее), всего 4 этажа в каждом корпусе, есть лифты.

Отель то ли новый, то ли не так давно прошел тотальную реновацию.
Нас поселили в категорию номера two bedrooms suites - это 2 спальни, гостиная, кухня, огромный балкон, 2 санузла. То есть с соседом по номеру почти не пересекаешься - все комфортно и автономно.

Фото номера. В одной комнате почему-то была двухместная кровать, а во второй - полуторка.


Гостиная.

Кухня.
Здесь есть все необходимое - кастрюли, чайник, холодильник (который даже не отключается, когда вы вытаскиваете карточку электропитания), микроволновка, столовые приборы... даже бойлер!

В этом отеле можно смело брать питание "завтраки", а остальное готовить в номере.
В 7 минутах ходьбы от отеля - супермаркет Микеланджело, где можно купить все необходимое, при нем же работает небольшая частная булочная.











Ванная.

Балкон.
Просто огромный, он охватывает своим размером как раз три комнаты номера.




"Экстренные" телефоны.

Питание.
Вполне достойный выбор на шведском столе для Испании, но качество порой хромает.
Так, однажды подали мясо на ребрышках, которое было настолько жестким, что его невозможно было ни срезать ножом, ни захватить вилкой с кости. Сначала было решили с юмором, что это муляж такой)))
На утро подавали шампанское, а на ужин было мороженое - это было здорово)))
Еще - хороший выбор фруктов, булочек и разнообразного хлеба, овощей и салатов из них.
При входе в ресторан у вас обязательно спросят карточку гостя (не ту, что нужна для открытия номера, а приложение к ней, у меня она изображена на 3м фото сверху)
Просто сказать номер комнаты, как в других отелях - не прокатит))) они видимо боятся что прожорливые российские туристы пройдут на обед раз, второй, третий...

И очень внимательно следят, чтобы никто ничего не вынес из ресторана.
Но... грешна. Уж очень предвкушала вечерок в компании с книжкой и мороженым и захватила пару маленьких упаковок (грамм по 100 максимум, уж очень вкусное) с собой из ресторана и прошла незамеченной. Как я думала, по некому негласному советскому закону - что вынес - все твое, вздохнула с облегчением и пошла по коридору до своего дальнего четвертого корпуса.
Да не тут-то было! Аж через метров 100 (!) от ресторана меня догоняет работница ресторана и требует назад уже МОЕ мороженое... аут))) отдала с жуткой грустью.
Потом всей группой смеялись над этим случаем)))

Еще минус относительно персонала отеля - разные службы здесь плохо и неоперативно взаимодействуют друг с другом. К примеру, у нас был поздний выезд, и мы заранее заказали ланч-боксы с завтраком (здесь это называется словом "пикник"). Придя рано утром на ресепшен, я попросила выдать мне мою коробочку с едой, в ответ на меня посмотрели с искренним недоумением и уверенно сказали, что мы ничего не заказывали))) аут.

В итоге, помозговав, нам было разрешено пойти в ресторан за 10 минут до открытия.
Мы дошли до ресторана, но ресторан никто не предупредил, что 20 туристов придут раньше и у них будет всего лишь 10 минут, чтобы поесть (экскурсионный автобус уже подъезжал к отелю). И регистратор в ресторане стал по этикету усаживать каждую пару туристов на определенные места, долго разбираться, а это ВРЕМЯ. Которое у нас было на минимуме.
Короче, все давились едой, чтобы хоть как-то успеть и не ехать голодными.
Очень не понравился этот прощальный "подарок" от отеля...

И еще из минусов - в коридорах витает резкий химический запах.
Я списывала это на запах бытовой химии, которой убирают помещения, но потом увидела, как горничная "ароматизирует"воздух, разбрызгивая пахучую жидкость как раз с таким запахом. Поэтому - если воспринимаете сильные запахи с трудом, лучше выбрать другой отель.

И еще - очень тонкие стены. Будильник из соседнего номера я слышала каждое утро и просыпалась под него тоже)))

Внутренний двор.
Здесь небольшие бассейны и вечерний бар, который частично "выходит" на улицу.


В отеле есть детская комната, где детишками занимаются аниматоры.
Вообще в отеле довольно немало семей с совсем маленькими детьми.

WiFi бесплатный только на зане ресепшен, в номерах платный.

Немного красивого моря рядом с отелем и пляжа с мелким, как крахмал, песком.
Вот она, солнечная Испания. Наслаждайтесь.



  • Достоинства
  • тихий отель с зеленой территорией,большие номера, свежая реновация
  • Недостатки
  • персонал, к еде есть претензии, "ароматизация" воздуха в отеле
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям