Автомобиль Chevrolet Orlando минивэн

Среднее 4.44 (голосов 36)

1
0
2
2
3
1
4
12
5
21
Всего отзывов: 36

Категория: Минивэн

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Orlando минивэн - Хорошее соотношение цены и качества

Время использования: 1 год

Стоимость: 750000 р.

Год выпуска авто: 2013

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 1800 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 170 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Объём багажника: 1487 л

Индекс безопасности: 5

На семейном совете решили купить автомобиль. До этого был Рено Сценик. Неплохая машина, но захотелось поновее и побольше, так как семья 4 человека и куча родственников. Выбирали долго, рассматривали разные варианты, но потом остались два: Шевроле Орландо и Опель Зафира Триер. В конце концов слово осталось за мной: как-никак мне с ней возиться, да и по специальности я всё же инженер-механик. Зафира и Орландо одноклассники, к тому же ещё и родственники. Двигатель там одинаковый. На мой взгляд, у Орландо, лично для меня, оптимальное соотношение цены и качества. За Зафиру я не хотел переплачивать за те опции, которые посчитал для себя или ненужными, или излишними, или без которых вполне можно обойтись. К тому же Орландо выглядит намного оригинальнее внешне. Солидная такая внешность, вызывающая уважение и внимание. Читал отзывы. Анализировал звучащие там недостатки. По моему мнению люди не всегда правильно, очень субъективно, оценивают автомобиль. Кому-то не нравится приёмистость, кому-то жесткость подвески. Каждый покупает автомобиль под себя, для чего конкретно он нужен. Орландо - это не гоночный автомобиль, не под одинокого юношу, который торопится жить. Орландо конструировался и позиционируется, как СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, для дальних поездок и путешествий. На нём конечно можно ездить и резво, и по городу, и по полям с перелесками, но не желательно. Для этого существуют другие марки и типы. Есть и универсальные автомобили, но это не о нём. При правильном целевом использовании почти все его недостатки превращаются в преимущества: жесткость подвески - значит хорошо держит дорогу, низкий клиренс - значит хорошая устойчивость и управляемость, великоват конечно расход, особенно по городу - зато надёжный, проверенный временем распостраненный двигатель. К тому же производителем разрешена его эксплуатация и на 92 бензине. Есть ещё недостатки, но цена-то у него при всех его преимуществах и этих недостатках самая низкая в классе. Поэтому давайте будем объективны: машина хорошая, только узко специализированная. Лично мне тоже кое-что не нравится. Например, багажник не очень большой, особенно, если два задних кресла установить. Было бы неплохо шестиступенчатую коробку передач на него установить. Тяги хватает, а на дальние расстояния расход был бы значительно меньшим. Ещё кресла среднего ряда не снимаются и поэтому использовать этот автомобиль для перевозки крупногабаритных вещей сложно. Вот у Сценика все три сидения были автономными и снимались очень просто и быстро - очень удобно, даже холодильник возил. Нет подлокотника у водителя, на дальние расстояния без него похуже. Зато очень нравится подсветка, именно такого цвета давно хотелось, нравятся молдинги и подкрылки, не так будет портиться лакокрасочное покрытие и выглядит красиво. На задних сидениях вполне комфортно можно разместиться, конечно, не очень крупному человеку. Очевидно, что третий ряд проектировали под размещение детей. В общем, машина неплохая и своих денег стоит. Жаль, что производство и продажа их в России в 2015 году закончились. Теперь только б/у. У меня ещё пока ничего не ломалось. Меняю только расходники.

Прошел ровно год с момента покупки данного автомобиля. Удивляюсь я людям, которые, только купив машину, начинают её, новую, расхваливать. Нужно, на мой взгляд, проверить машину временем и пробегом, прежде чем что-то о ней путного написать.
Итак, год эксплуатации. Пробег составил 11000 км. Немного и не мало. В основном эксплуатировался автомобиль по шоссейным дорогам на дальние расстояния. Хотя пришлось и по московским пробкам покататься, и по деревенской осенней грязи и просёлкам. Впечатление об автомобиле не изменилось. Нравится. Методом проб наконец-то узнал ориентировочный средний расход бензина. Он оказался примерно равным среднему расходу, который указывается на табло машины. Для моей машины и условий её эксплуатации это 7,2 литра 92 бензина на 100 км. Вполне приемлемо. Ещё убедился в том, что показываемый на табло мгновенный расход горючего несколько завышается, так как среднеарифметически явно он меньше. Проблем с машиной по-прежнему нет. Вот только не нравится мне то, как ржавеют составляющие выхлопной системы. Буду красить термостойкой краской. Масло заливаю синтетическое, Мобил 0w40. Дороговато, но оно того стоит. Претензий к маслу никаких. Двигатель работает ровно, тихо.
  • Достоинства
  • Стильный семейный автомобиль
  • Недостатки
  • Интенсивно ржавеют трубы выхлопной системы.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям