Гидроцикл Kawasaki Jet Ski 260x ULTRA

Среднее 3.43 (голосов 7)

1
1
2
2
3
0
4
1
5
3
Всего отзывов: 7

Категория: Гидроциклы

Читать все отзывы

Отзыв: Гидроцикл Kawasaki Jet Ski 260x ULTRA - Гидроцикл Kawasaki Jet Ski 260x ULTRA просто вахх.

Год выпуска авто: 2015

Иногда нет ничего более забавного, чем чистый, жалкий избыток. Вот почему я никогда не уставал сжимать дроссель нового Kawasaki Jet Ski Ultra 260X. Путешествуя со скоростью 40 миль в час, я взломал дроссель и почувствовал бы мгновенный прилив наддувной тяги, чтобы вытащить большую Ультра прямо из-под меня. Цифровой спидометр показывает 60 в мгновение ока. Быстрое ускорение стареет, особенно в 50-градусный день. Поэтому я вернулся к более удобной скорости и попытался полюбоваться пустынной береговой линией озера Мид, только чтобы снова найти триггер, просто чтобы почувствовать этот опьяняющий порыв. Ускорение никогда не стареет.

Вступая на третий год в линейку Jet Ski, Big Ultra получает полный капитальный ремонт трансмиссии в 2009 году, что повышает производительность от 250 до 260 лошадиных сил и делает это 1,5-литровое, с наддувом и промежуточным охлаждением с четырьмя цилиндрами самым мощным двигателем PWC производства на планета. Я подробно рассказал о технических обновлениях в предыдущей колонке, но основные моменты включают в себя пересмотренные поршни, которые повышают коэффициент сжатия от 7,8: 1 до 8,4: 1, а также новые распределительные валы впускных и выпускных клапанов с более высоким подъемом. Корпуса двигателей более прочны, чтобы выдерживать дополнительное давление, а система охлаждения обновляется, чтобы двигатель мог удерживать больше тепла в холодной воде. Последнее изменение связано с проблемой, которую некоторые владельцы Ultra 250X имели с несгоревшим топливом, просачивающимся мимо поршневых колец и собирающим в масляном картере. Наконец, рабочее колесо пересматривается в соответствии с кривой мощности нового двигателя и улучшает ускорение.

Этот четырехпроцентный прирост в пиковой мощности дает два процента прироста максимальной скорости - от 66,5 миль / ч до 67,8 миль / ч в моей поездке в феврале на озере Мид. Это в соответствии с GPS, с 180-фунтовым мной на седле в моей лучшей аэродинамической подкладке, и топливный бак объемом 20,6 галлона заполнен до краев. Ускорение, как я уже отмечал, остается в ярости. Ожидайте от нуля до 30 раз до двух секунд.

Ультра-платформа всегда сочетала комфорт и скорость на одном пакете, а в 2009 году ее основная личность не изменилась. Он большой, тяжелый и не особенно проворный - как Sea-Doo RXT-X, так и Honda F-15X на 100 фунтов легче и имеют более быстрые рефлексы, чем Ultra, но указывают, что лук молотка этого корабля на широком участке открытой воды, и это Будет сожрать мили с невероятной скоростью. Его локомоподобная масса - Kawasaki специфицирует его на уровне 1027 фунтов, а щедрый топливный бак объемом 20,6 галлона заполняет типичную отбивную ловушку и помогает держать лодку на курсе через более жесткие моря. Однако эта масса также неохотно меняет направление. Дуга Ультра в повороте, и нос нажимает много воды, которая часто заканчивается как спрей на лице гонщика, особенно когда этот большой топливный бак заполнен и тяжел. Попробуйте слишком сильно, и хвост освободится, позволяя Ультра скользить, а не вырезать, через угол.

Это также не лодка для любителей гастрономов. Там нет дроссельной заслонки ни на одном уровне, ни на датчике расхода топлива, ни на круиз-контроле, ни на GPS, ни на триммерном струйном сопле - все функции, обнаруженные на некоторых соревнованиях. Он предлагает большую укладку в классе, более 60 галлонов, в том числе огромный бункер объемом 53 галлона в носовой части и большой ящик для перчаток. Рулевое управление настраивается на пять позиций. И есть лыжный глаз и откидная посадка на транце. Под занавеской для удержания лука расположены как топливная заправка, так и заслонка для садового шланга. Обратите внимание, что этот Ultra требует премиального топлива. Электронный «ключ»? Расположенный под крышкой для перчаточного ящика, активирует зажигание, и система истекает через минуту или две, поэтому вам нужно открыть крышку, вытащить ключ и снова вставить его, чтобы снова запустить двигатель. Это становится немного раздражающим, но бьет мертвую батарею, в чем дело. Второй, «медленный»? Ключ ограничивает максимальную скорость до 35 миль в час.

В 2009 году Kawasaki также предлагает Ultra 260LX ($ 12,299), идентичный во всех отношениях 260X, за исключением туристического места, в котором есть более глубокий ведрообразный подпор для всадника и пассажира и сложная серебристо-белая цветовая схема, После нашего выступления на озере Мид, я могу сообщить, что это место - одно из лучших, что я когда-либо испытывал, очень поддерживающий, но не слишком хладнокровный и хорошо стоящий дополнительные 300 долларов. Kawasaki просит Ultra 260LX. Это идеальное седло, чтобы держать всадника на месте, когда он сжимает дроссель, снова и снова.

Kawasaki Jet Ski Ultra 260X
  • Достоинства
  • Радость и развлечение.
  • Недостатки
  • Есть тонкости.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям