Продолжается моя вереница отзывов на поезда дальнего следования. На этот раз сабжем является сезонный поезд №607ЭА Владикавказ - Анапа. Вот честно, после этой поездки сказать, что я была в шоке - это практически не сказать ничего.
Безусловно я наслышана о сезонных поездах, которые существуют по принципу "я его слепила из того, что было", но блин, мы же ведь живём в 2017 году, неужели такие вонючие помойки ещё существуют? Аж жуть берёт. Даже с первого взгляда понятно, что вагон был по 100500 раз был перекрашен. Я даже заметила вмятины на нём.
Но самое худшее ждало нас с подругой внутри. Зайдя, мы очутились в реальной душегубке, где температура была под 40 градусов и не иначе. Как объяснила проводница: кондиционер работает только когда поезд едет. ЧТО, ПРОСТИТЕ?!
Сам интерьер тоже убогий и облезлый. Первый раз вижу вагон с белой обивкой.
Всё такое мерзенькое и обшарпанное. Брр. Сразу захотелось выйти и убежать, но впереди ждал отпуск, который оказался ещё более убогим, но речь не об этом.
К титану вообще было страшно подойти, но я отчаялась и таки решила налить себе кипяточку. Благодаря расшатанному кранику и кривой струе из него я чуть не обварилась и решила следовать впредь зову рассудка.
А чего стоят только офигенные надписи трафаретами совковых времён? У меня вот у мамы в школе такие были, походу вагон того же возраста.
Красиво жить не запретишь! Ах, да, стоянки у поезда были очень долгие. Начиная от 10, заканчивая 67 минутами :) И хоть писяйтесь, хоть какайтесь - в туалет вас не пустят. Я думала этот пережиток прошлого канул в нулевых годах - ан-нет.
Сразу вспомнился "бородатый" прикол про то, что будет если бросить на ходу поезда в туалет лом. Кстати, воняло неистово. Хотелось плакать и испускать рвотные позывы одновременно, находясь там.
Что это за чудо техники вместо крана и как им пользоваться, я тоже не поняла. Благо было с собой много влажных салфеток.
А теперь к слову о проводниках поезда. К сожалению, сделалось мне в пути очень и очень плохо: скрутило поясницу. Я попросила у проводницы поезда обезболивающее хоть какое-нибудь (поделом мне, впредь всегда все таблетки буду возить с собой) на что я услышала промямленное: "мы таблеток не выдаём никаких, есть только вата, зелёнка и спирт. Вдруг у Вас аллергия будет, а мы виноваты окажемся, извините." Превозмогая боль и проклиная эту недотёпу, я пошла в штабной вагон к начальнику поезда в надежде, что хотя бы там мне предоставят НОРМАЛЬНУЮ аптечку, а не пародию, но и там я получила отказ. Благо начальница поезда оказалась адекватной женщиной и из собственных припасов поделилась со мной таблеткой "Кеторола" за что ей огромное спасибо.
В пути, начиная от станции Минеральные Воды мы провели 14 адских часов в пекле и холоде одновременно, вдыхая всю вонь и пыль от советского плацкартного вагона. Поезд останавливался на каждом вонючем полустанке и стоял там кучу времени во время которых, опять-таки, не работал кондиционер. Мы чуть с ума не сошли. А ведь на технических остановках даже из поезда не выпустят глотнуть свежего воздуха.
Ну что вам, ржд, мешает пустить нормальный сезонник, а не раздолбайку? Пусть это будут чуть потрёпанные современные плацкарты с биотуалетом, а не мутанты из прошлого, где кондиционер работает только на ходу, а смывая туалет, боишься, что тебя засосёт в ночную пучину пространства под поездом (шутка, конечно же).
Примечательно, что обратно поезд едет 11 часов. Больше на этом помойнике в жизни не поеду и вам не советую.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования