Некоторое время назад, я отдал своего сына в музыкальную школу для обучения игры на гитаре. Закончив музшколу с отличием, сын поступил в ВУЗ по музыкальной специальности и теперь делает успехи на музыкальном поприще. Видя, что у ребенка получается и ему нравится музыка, мы постепенно комплектовали домашнюю студию звукозаписи. Прицела на профессиональное оборудование не было, так как это дорого и может быть понапрасну. А вот бюджетное оборудование весьма кстати. После синтезатора, гитарного комбика и электрогитары, аудиоинтерфейса дошло время и до микрофона.
Самым доступным и отвечающим минимальным требованиям оказался микрофон Superlux HO8. Во-первых, он конденсаторный. Во-вторых, имеет нормальную чувствительность и диапазон частот. Вообще-то, я далек от технических подробностей этого девайса, поэтому, да простят меня профессионалы, буду оценивать с позиции обывателя, ну и со слов сына.
Для нормальной работы этого микрофона обязательное наличие фантомного питания, благо на нашей звуковой карте оно есть. Запись в обыкновенной комнате без звукоизоляции не высокого качества. Микрофон постоянно улавливает посторонние звуки и шумы. Для более корректной работы использовались шумопоглощающие стенки из поролона и пенопласта. Играя с физикой процесса и музыкальными программами, моему сыну удалось записать свои первые авторские 12 песен. Их можно послушать в ВК по запросу Joint Road. В общем и целом, студийного качества записи добиться с микрофоном Superlux HO8 можно, но только с использованием специальных «плагинов» в музыкальных программах.
В комплектации с микрофоном идет подставка и чехол. Подставка представляет собой пластмассовую треногу высотой 15 сантиметров, на которую крепится микрофон. Сама подставка такая хрупкая и тонкая, что для переездов она не годится. По моему, быстро поломается. Чехол же наоборот. Из прочной ткани, дерматин или кожа спорить не буду, но прочный. Чехол закрывается грубой молнией застежкой и оббит внутри поролоном. С таким чехлом нестрашно и по концертам ездить.
В любом случае, как по мне, при любом микрофоне необходимо разбираться и работать в специальных музыкальных программах. Разница, скорее всего, во времени последующей обработки аудиоконтента. Чем дороже микрофон – тем меньше времени на обработку, тем меньше нужно разбираться и соответственно знать.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования