Автомобиль Toyota Celica T23 купе

Среднее 4.50 (голосов 28)

1
0
2
0
3
3
4
8
5
17
Всего отзывов: 28

Категория: Купе

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Toyota Celica T23 купе - Прекрасный внешний вид и отличная динамика

Время использования: 6 месяцев

Стоимость: 300000 р.

Год выпуска авто: 2001

Тип двигателя: Бензиновый карбюраторный

Объём двигателя: 1800 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Передний

Клиренс: 200 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Сбылась мечта детства владеть этим шикарным автомобилем. Так как в старом кузове найти приличного варианта не получилось, взял t23 и селика залегла в душу еще глубже. После первых минут езды я влюбился в эту машину. И даже, имея немалый опыт водителя на разных авто, до сих пор считаю, что это лучшая машина, на которой я ездил.
А теперь подробно:
1) Кузов. Без сомнений, выглядит машинка потрясно. Всегда выделяется в потоке. Все взгляды на дороге будут ваши. Металл довольно прочный и за немалый срок в 10 лет нигде не сгнил, поэтому и масса машины при своих небольших габаритах более 1200 кг. Хоть с виду машина низкая, в стоке просвет хороший. Я никогда не цеплял лежачих и бордюры.



2) Двигатель. На моей машине стоял четырехцилиндровый 1zz-fe мощностью 150 л. с. При своем небольшом объеме в 1.8 л. выдавал неплохую динамику. Хорошо подхватывает с самых низов и до отсечки. Расход очень порадовал, в городе не подымался выше 9 литров. Предыдущая машина съедала около 18 литров на сотню, а с селикой почти забыл про заправку. Мотор очень хороший и, я думаю, стал бы одним из лучших в своем классе, если бы не проблема с маслоотводящими каналами в поршнях. На сколько знаю, с 2002 года проблема была решена.

3) Коробка. Как и на большинстве японцах 2000х годов, на селику установлен 4х ступенчатый автомат, надежный, как швейцарские часы. Пробуксовки и резкие старты никак не сказались на коробке. На пробеге 200т кпп отрабатывает как новая.
4) Подвеска. Когда первый раз поднял машину, был приятно удивлен. Подвеска независимая со всеми стабилизаторами. Немного жестковата, но это в пользу управлению. За время использования в подвеску не вкладывался.
5) Салон. Интерьер довольно простой, но удобный. Сиденья отличные с хорошей поддержкой. Сзади сиденья больше для вида, но если надо кого-то отвезти, залезть можно.


Багажник большой, а если сложить задние сиденья, просто огромный.


Приборная панель информативная. Особенно порадовали электронные стрелки на топливо и температуру двигателя.


Руль отличный. Удобно лежит в руках и хорошо подходит для маневренной езды. За 200 т пробега почти в идеальном состоянии.

6) Рулевое управление. Рулится машина превосходно. Если вы никогда не сидели за рулем машины такого класса, вам не понять на сколько это круто. На этой машине ты начинаешь реально получать удовольствие от езды. Резкие повороты и перестроения даже на высокой скорости проходятся легко, при этом машину совсем не кренит и не сносит. На скорости свыше 100 км/ч автомобиль будто прижимается к земле. До этого даже не представлял, что машина может так управляться.
По итогу могу сказать, что это отличный автомобиль выходного дня. Пришлось продать в связи с пополнением в семье, но как только появятся свободные деньги, не раздумывая куплю снова, как второй авто. Тем, кто еще не определился с выбором, однозначно советую. Будьте внимательны при покупке, живых вариантов практически нет.

  • Достоинства
  • управление, динамика, внешний вид
  • Недостатки
  • не обнаружил
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям