Велогибрид Eltreco Good 350Li

Среднее 4.00 (голосов 2)

1
0
2
0
3
1
4
0
5
1
Всего отзывов: 2

Категория: Разное

Читать все отзывы

Отзыв: Велогибрид Eltreco Good 350Li - Не самый плохой велогибрид, однако не соответствующий заявленным характеристикам по пробегу

Время использования: 2 недели

Стоимость: 42000 р.

Год выпуска/покупки: 2017

Недавно приобрел этот велогибрид, или электровелосипед. Это мой первый велогибрид, поэтому сравнить его мне не с чем, но я уверен, что бывает гораздо лучше.
Я искал себе такой велогибрид, чтобы была возможность проехать хотя бы 15 километров в одну сторону без применения педалей, он был не очень тяжелый, обязательно складной и простой в обслуживании. Долго выбирал, и наконец решил, что батареи напряжением 36 вольт и емкостью 13 А/ч для реализации основного требования по пробегу мне будет достаточно. В рекламе производителя утверждалось, что этот велогибрид может проехать до 35 километров только на мотор-колесе, с максимальной скоростью 25 километров в час. В итоге я приобрел этот велосипед.

Велосипед очень компактный, у него складываются и руль и рама, он не очень тяжелый и легко влезает в лифт. Но после того, как я привез его домой, выяснилось, что в сложенном состоянии он не пролезает в мою балконную дверь. Смирился с этим и поставил велосипед в угол, места он занимает мало.

После первого же теста по ровной дороге в городе оказалось, что заявленный пробег в 35 километров не соответствует действительности, и причем сильно. Велосипед прошел без проблем примерно 20-21 километр, после чего я увидел, что индикатор оставшегося заряда на велосипеде уж очень часто переключается на 1 лампочку из 4, а в инструкции было написано, что если горит одна лампочка, то батарея нуждается в заряде. Я вешу примерно 77 килограммов, что превышает заявленный в инструкции максимальный вес нагрузки на велосипед на 2 килогамма. Но не думаю, что это настолько существенно понизило реальный пробег. Тест я проводил при 22 градусах цельсия, по ровным городским улицам без больших подъемов. После того, что я увидел на индикаторе заряда, у меня возникли серьезные сомнения, что он сможет проехать еще 10-15 километров. Я уверен, что 3-5 километров сможет, но 10-15 - уже нет. Вероятно, батарея в велосипеде либо не соответствует по емкости, что часто бывает с китайскими изделиями, либо производитель лукавит, указывая в рекламе такие характеристики. За это минус, стал думать, не купить ли в Китае аналогичный аккумулятор и брать его с собой.

Велогибрид был изначально собран по-китайски, в полном смысле этого слова. Почти все детали китайского качества. Пыльники на тросах тормозов болтаются. На ручках тормоза не были докручены фиксаторы, из-за чего любое, даже легкое касание ручки тормоза приводило к отключению мотор-колеса. Это происходило потому, что в ручках тормоза установлены концевики, отключающие мотор-колесо, и такая сборка была на грани их срабатывания. После того, что я обнаружил, мне пришлось проверить все, что возможно, и привести велосипед в порядок. Так как я не совсем безрукий, привел все в порядок и настроил, как должно быть, на мой, пусть и не совсем профессиональный, взгляд. И за это ставлю минус. Не удалось исправить только неточно приваренную (или погнутую) звезду педального узла, которая ходит вправо-влево в вертикальной плоскости относительно рамы. Как так получилось - я не знаю, возможно также, что эту деталь погнули при транспортировке, утверждать то, что это именно брак производителя - я не берусь.

Второй и третий тесты показали, что после настройки велогибрид стал комфортным, удобным и легко управляемым, если вы готовы мириться со всеми скрипами и стуками, которые он издает. Во-первых, ручка батареи стучит о ее же корпус при любом удобном и неудобном случае. Сам аккумулятор при езде стучит о свое посадочное место. Если первый стук можно устранить наклеиванием мебельных демпферов, то для второго способ устранения я еще не нашел. Возможно, приклею резинки для фиксации батареи. Также при езде скрипит что-то еще, я пока не до конца разобрался. За все это - жирный минус.

Из мелких минусов:
- отсутствие заднего катафота на багажнике, он есть только под сиденьем. Я бы с удовольствием променял бесполезную переднюю фару, которая почти не светит, на заднюю фару или такой катафот.
- ненадежные и очень маленькие педали, на мой взгляд. Буду в ближайшее время менять.
- некомфортная и из дешевого пластика ручка "газа".
- не комплектовался инструкцией на сам велосипед, только общей. На сам велосипед запросил у производителя и получил примерно через сутки по email.

Теперь пришло время рассказать о плюсах. Так как это почти что велосипед "Кама" и "Десна", то он удобный для городских путешествий, довольно легкий и вполне привычный для меня. В сложенном состоянии легко влезает куда угодно, за исключением моей балконной двери :) Если ездить без мотора, то нагрузка на ноги почти не отличается от обычного велосипеда.
Разгоняется он весьма быстро, и очень легко управляется. Укомплектован резиной для городских путешествий, которая издает не очень много шума. Очень хорошо тянет в горку, хотя при этом индикатор заряда батареи резко падает, значит двигатель создает весьма сильную нагрузку на батарею. После преодоления подъема показания индикатора заряда восстанавливаются. В первом тесте в горки я не ездил, значит по неровной дороге с подъемами и спусками велосипед проедет еще меньше, чем он проехал в моем первом тесте. Но пока он едет - он делает это очень комфортно, для городских условий.

Велогибрид оставил неоднозначное впечатление, с одной стороны это 100% продукт китайской легкой промышленности, и собран соответственно. С другой стороны, это вполне удобное средство передвижения, если вы в состоянии приложить к нему руки и все настроить. Цена, на мой взгляд, завышена, примерно раза в полтора. За 25-30 тысяч такой велоконструктор можно было бы критиковать меньше, или не делать этого вообще.

В целом, я готов рекомендовать этот электровелосипед, но слегка обижен на несоответствие реального пробега заявленному производителем. Сделал на этот велогибрид спонтанный видеообзор, и прилагаю его к этому отзыву, в обзоре можно более подробно ознакомиться с моим мнением на его счет.

Добавлено 31-08-2017: Через месяц после начала активной эксплуатации начала выходить из строя проводка. Был снят еще один ролик про эту поломку, ссылка на него есть в описании первого ролика-обзора.

  • Достоинства
  • складной, компактный, легкий, хорошо управляемый
  • Недостатки
  • несоответствие заявленным характеристикам, качество сборки, качество деталей, шум при езде, сломанная проводка после пробега в 150 км и месяц эксплуатации
Скорость
Безопасность
Функции
Качество
Дизайн
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям