Брестский городской физкультурно-спортивный клуб "Альянс" (Беларусь, Брест)

Среднее 5.00 (голосов 1)

1
0
2
0
3
0
4
0
5
1
Всего отзывов: 1

Категория: Картинг-клубы

Читать все отзывы

Отзыв: Брестский городской физкультурно-спортивный клуб "Альянс" (Беларусь, Брест) - Первое впечатление приятное.

Время использования: 1 раз

Стоимость: 500 р.

Год посещения: 2017

Страна: Беларусь

Регион (край, область, штат): Брестская область

Город или поселок: Брест

Здравствуйте. Если вы читали мой отзыв про отдых в Бресте, то заметили, что я уже упоминала об этом картинге вскользь. А сейчас немного подробнее. Но конечно, не с точки зрения профессионала в мире спорта, а с позиции обычного потребителя. Так как при попытке разобраться я поняла, что это не обычный развлекательный аттракцион, а серьёзный клуб с серьёзными амбициями и достижениями. И дойдя до фразы о внешнем поребрике, который должна быть как "стиральная доска", а внутренний поребрик... И все! В дебри не полезу : факты, фото, а ещё общее моё впечатление - это все, что я покажу.

***ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ***

На картах давно планировали прокатиться (но не на тех что в парках по проводах ездят)). А тут планируя поездку вычитала, что эта картинговая трасса чуть ли не одна из лучших в Европе. (Как не внести такой пунктик в планы на поездку?) Ввиду того, что первый поворот трассы составляет угол менее 90 градусов для соревнований в больших масштабах её не используют. Обычный КОСЯК с проектацией: кто виноват из них, кто прав...
Картинг относительно новый - в 2009 году его ввели в эксплуатацию. Территория огромная, площадь территории составляет 56 016,5 квадратных метров. Но кроме трассы, здесь есть ещё и кемпинг (домики, беседки), здание с администрации и огромная автостоянка. Так что, впрочем, есть вся база для масштабных мероприятий. Тем более что рядом находится озеро для отдыхающих.
Расположен клуб на окраине города, возле военной части. К слову, здесь даже скидки есть для солдат и студентов.

***ТРАССА ***
Продолжительность трассы 1703 метра, имеется ввиду все асфальтобетонное покрытие. А трасса для целевого использования составляет 1508 метров.
Защитная полоса (будет видно на фото ниже) составляет 3000 метров покрытых щебнем. Если я правильно поняла ее цель обезопасить повороты трассы. Так же как и бордюр из бетона (1200 метров), который расположен в опасных местах.
Все эти нюансы, если честно, для меня не очень важны были, так как пользовались мы услугами картинга только однажды. Ну а для людей. которые более приближены к этому виду спорта, я думаю фотографии скажут сами за себя. Меня устроила надпись: "трасса соответствует требованиям Белорусской ассоциации картинга"

***ТЕРРИТОРИЯ***
Вся территория ограждена высоким забором из сетки высотой более 1,5 метров


Сначала мы засомневались, разрешен ли въезд на территорию на личном транспорте? РАЗРЕШЕН. Я позвонила в клуб, и мне весьма любезно объяснили, куда нам ехать, где ставить авто и оплачивать услуги.
Прямо видим кемпинговую зону. К примеру услуга предоставления домика-гриль на 6-8 человек за 3 часа вам обойдется 15 рублей или 8$ (а последующий каждый час еще 5 рублей.) Территория ухожена, есть перечень сопутствующих товаров и услуг проката.

Наш путь лежал к кассе .


На стенде можно было выбрать вид услуги.

Кроме прокатных картов разного уровня тут есть:
- катание на мотовездеходе (квадроцикле) по пересеченной местности.
- проживание в кемпинговой зоне
- аренда трассы для проведения мероприятий.
- принятие душа
- и даже услуги связанные с эксплуатацией трактора.
Мы брали шесть кругов на карте "ДУЭТ". По деньгам это примерно 8$. Ездили муж с дочкой Меня сын не отпустил((

Здание ГФСК "Альянс" .
Для наблюдения за мероприятиями проводимыми на трассе имеется стационарная трибуна и судейская вышка. Я на трибуну не подымалась, но издалека они мне показались весьма новыми для 8 лет эксплуатации.

В этом здании находятся классы, мастерские, душ и другие помещения необходимые для нормального функционирования клуба.


Вот, собственно говоря, схема движения по трассе.



КАРТЫ
Когда-то читала, про убитую технику на одном из Минских карт-клубов. Здесь я особо сравнить ни с чем не могу. Ничего плохого говорить не стану - все было целое и аккуратное. А внешний вид можете посмотреть сами.

Ребенку даже разрешили порулить, счастья было немерено))
А вот старшеньким садиться в такое авто было не привычно. Расстояние между рулем и туловищем небольшое, посадка сиденья низкая, но все прекрасно расположились.


МИНУС: не были предложены одноразовые подшлемники. Я не знаю входят ли ни в стоимость, но в любом случае должны предлагаться. У меня этот вопрос при оплате как-то вылетел из головы, а мои тоже сразу на эмоциях не смекнули. Неприятно, но поправимо.

За движением транспорта мне предложили смотреть с этого мостика. Видно было только при приближении картов. Фотографировала тоже с трудом, так как мой ребенок не из тех, которые сидят на месте и выполняют команды. Пару кадров я все же сделала, сына поставила перед собой в шины - хватило на одну минуту)).



Так выглядит начало трассы (или финиш?). Судя по всему это стоит стартовый светофор. наш карт в соревнованиях не участвовал:) стартовали мы немного позади светофора.



ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ сложилось приятное, у кого-то от езды, у кого-то от созерцания радости. Ездили, конечно, с небольшой скоростью, но при таком расположении (у земли) и с рычащим под ухом двигателем даже эта скорость кажется приятно-волнующей, при всей ее безопасности. Персонал вежливый, объясняют все доступно. Цены не высокие.
Если бы в нашем городе был подобный клуб, вероятно мои дети ходили бы туда с удовольствие. Тем более, что тут есть кружки и секции, где дети могут заниматься с 5 лет. В наше время, мне кажется, немного не хватает "мужских" кружков (я имею ввиду технических), а в этом клубе многие дети очень успешно (судя по отзывам) занимаются.

P. S
Хотите погонять - выбирайте специально отведенные для этого места.
Согласитесь, когда едешь по хорошей трассе скорость не замечаешь, и есть соблазн превысить допустимой скорость. НО лучше все же не поддаваться соблазну, ведь если даже вы на 100 процентов уверены в своих навыках вождения и в исправности своего автомобиля, как можно быть уверенным в рядом находящихся водителях и их машинах? Не исключено, что они могут быть пьяны, больны или права купили, а их авто уже лет 15 ездит без осмотров и ремонтов, список непредсказуемых ситуаций может быть безконечен. В общем я не рискую (при этом шампанское мне доступно)). Не стоит быть чайником, но и лехачить не стоит- есть золотая середина, ее и придерживайтесь. А за экстримом приезжайте в карт -клубы и подобные места.

Данный клуб рекомендую. При поездке в город обязательно посетим его снова.
  • Достоинства
  • приятные эмоции
  • Недостатки
  • не предложили подшлемник.
Эффективность
Качество
Удобство
Надежность
Безопасность
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям