В суровые уральские морозы отказал старый, хорошо ранее послуживший аккумулятор. Заряд он принимал плохо даже тогда, когда его сутки заряжали в тёплом помещении. Было решено срочно поехать в ближайший магазин, торгующий аккумуляторами, чтобы сдать там за 250 рублей старый, и купить за полторы тысячи новый, который с учётом стоимости старого обошёлся в итоге всего в 1250 рублей. Так как нужен был самый недорогой из имеющихся там в продаже, но обязательно ёмкостью 60 ампер/ч, то была приобретена модель АКБ под названием FireBall 6СТ-60А3(1). Вот это изделие перед вами:
С новым аккумулятором всю эту зиму, да и пару последующих не было никаких проблем. Он отлично крутил стартер отечественного автомобиля даже в самые морозы, а летом при длительной подзарядке прямо на автомобиле, что автор делает регулярно для всех имеющихся в наличии таких аккумуляторов, совершенно не нагревался. Не нагревается он при зарядке и в настоящее время, хотя ему скоро исполнится 5 лет. Буквально недавно после того, как этот аккумулятор был полностью заряжен, а после этого пару месяцев постоял на хранении, он был снова установлен в автомобиль. Результат в итоге отличный, и этот уже немолодой аккумулятор стал отлично крутить стартер при пусках, и питать охочее до электричества электрооборудование автомобиля. Такое, например, как электровентилятор системы охлаждения двигателя с его 10-амперным потребляемым током.
Ещё один вид на данный аккумулятор, справа вверху на нём хорошо видно наклейку с названием магазина его продавца:
Также этот аккумулятор около года хранился вообще без подзарядки, а в дальнейшем продемонстрировал сохранность накопленного заряда. Он за время такого длительного хранения не особенно то и разрядился, в отличие от автомобильного аккумулятора Исток 6СТ-62L. В настоящее время АКБ FireBall 6СТ-60А3(1) пребывает в отличном фитнес-состоянии, и этот аккумулятор способен питать самые различные потребители тока уже в техническом хозяйстве:
Однако, как сказано выше, и при установке в автомобиль в этом году эта аккумуляторная батарея продемонстрировала отличную работу. На зиму этот немолодой аккумулятор ставить в машину, разумеется, никто не собирается. Но исправно поработать этот экземпляр, думается, способен ещё немало времени.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования